Не всегда фильмы по сверхпопулярным сериалам получаются столь же удачными, как и породивший их телевизионный продукт. «Антураж» Дага Эллина – яркий тому пример. И дело не только в принципиальной разнице между телевизионным и кинопродуктом, но и в содержательной стороне последнего.
Мега-звезда Винс Чейз (Эдриан Гренье) ни село, ни встало вдруг решает стать режиссером. Причем взяться он решил не за какую-нибудь комедийку с шутками унитазного уровня (которая более бы вписывалась в психологический профиль его и его верных друзей и родтсвенников), а за современную адаптацию «Доктора Джекила и мистера Хайда» Роберта Стивенсона. Как ни странно, но его в этом бредовом начинании поддерживает его продюсер Ари Голд и даже находит на него 100 миллионов долларов. Которых, естественно, не хватает и Винс со своими пацанами (сводным братом Драмой, поднявшимся на текиле водилой Черепахой и пиццайоло-продюсером Эриком) берутся убедить Ари и его техасца-инвестора (совершенно неуместный тут Билли Боб Торнтон)в необходимости дополнительного финансирования. Конечно, не все так сталося як гадалося, но вся эта неудобоваримая авантюра заканчивается триумфом на «Золотых глобусах» (становится страшно за будущее американского кино и состояние умов иностранных критиков, эти призы присуждающих).
Даг Эллин, создатель сериала и автор его главных персонажей, взявшись за перенос своего телевизионного творения на большой экран, очевидно так и не понял, что сериалы и кино функционируют по совершенно разным принципам. В итоге его экранный «Антураж» - это материал на 2-3 серии для телевизора, который странно снят, еще более странно смонтирован и практически лишен всякого содержания. Хотя на ряд мыслей он все же наталкивает: если сериал рассматривается как мужской вариант «Секса в большом городе», то попав на большой экран, он превратился чуть ли не в порнографию: ведь главным признаком порнухи является не столько показ половых органов в процессе соития, сколько отношение к женщине как к «мясу», то есть исключительно как секс-объекту. И именно в этом виде прекрасная половина человечества и предстает в киношном «Антураже» - в одном обездушенном ряду шикарных тачек и роскошных домов. Про идиотизм сюжета и актерскую «игру» в «Антураже» и вовсе лучше умолчать. Так что к просмотру этот фильм можно рекомендовать лишь самым заядлым киноманам с исключительно стойкой психикой.