Эволюция искусственного интеллекта - рецензия на фильм Ex Machina - Kino-teatr.ua

Киев
мова
Войти через
facebook google

Эволюция искусственного интеллекта


Рецензия на фильм: Ex Machina
Фильм Ex Machina

Неожиданно для себя и для окружающих скромный программист побеждает в конкурсе. Приз – неделя пребывания в коттедже своего босса-миллиардера Натана (Оскар Айзек). Сам коттедж подобие бункера, находиться под землёй, он полностью изолирован далеко в горах и не имеет даже окон наружу. По прилёту Калеб (Домнел Глисен) получает карту безопасности, открывающую доступ только к некоторым дверям лаборатории. Не успев адаптироваться к обстановке, как ему уже предлагают взять участие в тесте Тьюринга, где испытуемой является девушка-робот наделённая сексуальностью, характером и симпатичным лицом. Несмотря на явный дискомфорт, внешнее давление со стороны Натана и окружающей атмосферы Калеб подтверждает своё участие подписанием договора о неразглашении «с закрытыми глазами».

Сценарист и режиссёр Алекс Гарленд с самого начала как бы гипнотизирует зрителя, играет с ним, затягивает в сюжет. Ощущается, что он хорошо чувствует аудиторию и знает, как подольше затянуть напряжение. На это нацелены все составляющие триллера – атмосфера, освещение, картинка, мощный саундтрек Джеффа Барроу и Бена Солсбери. От сильного напряжения иногда хочется «лезть на стену» или укрыться в кресле. Режиссёр, не зациклился только на текстовой составляющей, а сумел создать полноценное творение – он вышел за рамки и сотворил к словам красивую, идеальную картинку. Много внимания было уделено деталям, в фильме нет ничего лишнего, и наоборот всё имеет своё значение. ЕХ Machina – потрясающий фильм, жуткий, фантастический, убедительный, правдоподобный который обеспечит вам острые ощущения во время просмотра.

В фильме нет негативных персонажей, но у всех есть свои цели, пребывания в бункере, и не всегда они направлены на благо. Сама Эва (Алисия Викандер) настолько уникальна с точки зрения дизайна и технологии, что не вызывает сомнений, а наоборот убеждает в своей реальности. Благодаря конструкции нельзя не заметить, что Эва машина, но разговаривая с ней начинаешь сомневаться в реальности видимого. Идеально вжиться в роль помогло обучение в шведкой балетной школе, именно поэтому у неё получилось воссоздать точные движения, которые убедительно позиционируют её одновременно как человека и как робота.

1
Elen Voynova 14 апреля 2015
Like

Имя
17 сентября 2019
Ваш комментарий

Другие рецензии автора


Между чёрным и белым Между чёрным и белым

Несмотря на обилие сцен секса, сам половой акт, а также всё, что ниже груди Тейлор-Джонсон решила утаить и это не может не радовать)...

15 февраля 2015
Де завжди гарно пахне Де завжди гарно пахне

В начале 30 годов 19 века, в Украине, как и по всему Союзу упорно строился социализм. Это была новая эпоха, и в моду вошли новые выражения,...

11 ноября 2014
Межзвёздное путешествие Межзвёздное путешествие

Вдовец-фермер, бывший сотрудник Nasa, заботливый отец, который старается быть хорошим примером для своих детей, но понимает, что у них...

08 ноября 2014
Брошенные перед началом конца Брошенные перед началом конца

Фильм неплохой если рассуждать с позиции отснятых ранее лент, повествующих о Библейском Апокалипсисе, но так как таких картин пока только...

10 октября 2014
Чёрная вдова Чёрная вдова

Женщина, ради которой стоит убивать представлена очаровательной Евой Грин, самым запоминающимся персонажем с изумрудными глазами и...

23 августа 2014