Удел безумных, или Слезы Дома Торрето


Рецензия на фильм: Форсаж 8
Фильм Форсаж 8
После просмотра «Форсажа 8» остается лишь констатировать очевидное – этот фильм явно не для синефилов; это откровенный и масштабный блокбастер, который несется (или вскоре понесется) на бешенной скорости к коммерческим вершинам.
Дом и Летти переживают свой медовый месяц, и не где-нибудь, а на самой Кубе (очередное свидетельство того, что большой Голливуд чутко держит нос по ветру геополитических веяний). Естественно, что даже здесь есть жизнь, то есть стритрейсеры, с главарём которых и придется схлестнуться Дому. Но самое забавное, что стритрейсерство – далеко не самое главное в восьмой ленте франшизы, начинавшейся именно как сага этому образу жизни. А главное то, что вскоре на гаванской улочке к Дому подкатит сверхэффектная блондинка (Шарлиз Терон) и втянет его в мир кибертерроризма, и заставит его отвернуться от семьи. А значит и Дому (стоит ли писать, кто играет его роль?), и всей его бывшей команде придется иметь дело с преступлениями планетарного масштаба. И занесет их судьба то на улицы нью-йоркского Манхэттена, то в ледяные просторы Сибири. И самое интересное, что приведет это все к появлению в семье Дома нового «старого» члена.
Что можно сказать о восьмом «Форсаже», если только бесконечно не пересказывать сюжетные повороты и не заниматься звукоподражанием, пытаясь передать рев моторов, мощность которых порой достигает пяти тысяч «лошадок» (если верить персонажу Джейсона Стэтема). «Форсаж 8» - явно не синефильское кино, а – повторимся – откровенный блокбастер, который и несет своим почитателям, то что и должен принести – адреналин, скорость, грохот, ярость и тонны исковерканных машин. Главное при его просмотре полностью отключить мозги и не задаваться глупыми вопросами о правдоподобности происходящего на экране и о том, кто является предателем, а кто нет (ведь итак всем все очевидно, ведь правда?). Так что располагайтесь поудобнее на пассажирском сиденье (ведь водительское место занято Ф. Гэри Грэем и его сценаристом Крисом Морганом – как они там вдвоем очутились, даже не спрашивайте) и посмотрите, куда далеко смогут завезти вас водители. А это и впрямь интересный вопрос – размах и эпичность восьмого «Форсажа» таковы, что трудно себе представить, куда нужно поместить героев девятого и десятого эпизодов франшизы - ну разве что в открытый космос. Так что и для синефила этот фильм может стать удовольствием – но из разряда постыдных (и от того еще более сильных).  
0
Алексей Першко 11 апреля 2017
Like



Имя:
29 ноября 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Унижение интеллекта Унижение интеллекта

 Кажется, время фильмов об искусственном интеллекте, бесцеремонно вторгающемся в самых разных формах в человеческую жизнь, подходит к...

25 ноября 2020
Мощь бренд-менеджера Мощь бренд-менеджера

 Предлагаемый нам на этой неделе фильм «Линия горизонта» шведа Микаэля Марсимаина (чем он славен, мне, к сожалению, не...

18 ноября 2020
Химерная дичь Химерная дичь

 На наши экраны выходит лента, которая при всей скромности амбиций авторов (и прижимистости продюсеров), вполне способна возглавить...

12 ноября 2020
Полицейский романс Полицейский романс

 На наши экраны выходит французский фильм (в оригинале названный просто и понятно – «Полиция», у нас же он...

04 ноября 2020
Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 октября 2020