Войти через
facebook
 

Полный штормогеддец


Рецензия на фильм: Геошторм
Фильм Геошторм
Дин Девлин, известный в первую очередь как продюсер, дебютировал в большом кино с небывалым размахом лентой «Геошторм». Надо сказать, впрочем, что даже название указывало в полной мере на масштабность творческой личности, нарождающейся на наших глазах.
Джейк Лоусон (Джерард Батлер) – признанный, но опальный гений в области конструирования космических метеорологических систем (впрочем, этот факт, в который нам предлагается принять на веру, можно поставить под сомнение, если принять дальнейшее развитие событий фильма). Он героически построил глобальную систему регулирования климата под названием «Голландец» (тут признаемся, что уровня образования не хватает, чтобы понять логику такового именования), но вскоре из-за скверного характера и конфликта с сенатором, обладающим еще более скверный характер, оказывается не у дел. Теперь его жизнь посвящена строительству электромоторов для пенсионеров штата Флорида (так, по крайней мере, он заявляет сам своему младшему брату). Кстати, об брате – именно он (в исполнении Джима Стерджесса) увольнял Джейка, он же явился к нему просит о помощи, когда «Голландец» заартачился и начал наносить удары то по Афганистану, то Гонконгу. И становится очевидным, что без Джейка просто никуда (как и без Брюса Уиллиса в «Армагеддоне»). И он, малость для проформы поерепенившись, отправляется спасать планету.
Очевидно, что Дина Девлина в его бытность продюсером постоянно обуревала неудовлетворенность тем, что ему приходилось продюсировать для других (а работал он преимущественно с таким гигантоманом, как Роланд Эммерих). Точнее не содержанием снимаемого, но его масштабом, и взявшись за режиссуру, решил он показать своим бывшим клиентам, где раки зимуют. Его «Геошторм» потрясает воображение масштабом наносимого планете ущерба, при этом не забывая о тенденциях современной геополитики – к ужу привычным мегаполисам вроде Гонконга или Москвы, подвергающимся уничтожению самыми изощренными и разнообразными методами (вымораживание, цунами, выжигание), добавились Рио де Жанейро, Мумбай и Дубай. Да, и главное – Девлин выступил настоящим новатором и революционером, по крайней мере в масштабах выбранного жанра – в отличие от, предположим, уже упоминавшегося «Армагеддона», где характер угрозы носил фаталистический характер, в «Геошторме» за всеми глобальными проблемами стоят вполне конкретные люди. В общем, зрителя ждет нетривиальное зрелище и незабываемые ощущения, особенно если он изберет для просмотра зал 4DX, откуда он выйдет изрядно отмассированным и посвежевшим. 
0
Алексей Першко 18 октября 2017
Like

Имя:
21 октября 2019
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 октября 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 октября 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 октября 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 октября 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 октября 2019