Кафкианское кино об ограблении и любви - рецензия на фильм Хорошее время

Войти через
Регистрация
 
Фільм Усі гроші світу/All the Money in the World
Кафкианское кино об ограблении и любви
 
Фильм Хорошее время
Братья Джош и Бенни Сефди, лидеры нью-йоркского индепендента, предложагает погрузится в кафиканский мир их родного города, в котором любовь (особенно безрассудная и не терпящая никакой логики) столь же разрушительна и пагубна, как и ненависть.
Конни (сокращённое от Константин) Никас (Роберт Паттинсон) безрассудно любит своего брата Ника (Бенни Сефди – автор сценария и один из режиссеров фильма), который страдает от задержки умственного развития. Так же Конни считает, что лучшей терапией для любимого брата будет участие в настоящей жизни, под которой он – среди прочего – подразумевает участие в ограблении банка. И вроде бы в банке все проходит нормально и спокойно: служащая покорно выдает им деньги, а братьям-разбойникам даже не приходится ничего говорить – достаточно и записок, передаваемых кассирше. Но. Естественно, протокол, который обязывал кассиршу не предпринимать резких движений, подразумевал также и нечто другое. И это другое и привело к тому, что на их след немедленно выходит полиция, которая в ходе преследования арестовывает Ника. И теперь перед Конни стоит практически неразрешимая задача – вызволить брата из тюрьмы на острове Рикер, где его не ждет ничего хорошего. Ради этого он готов на все – и на ухаживание со стороны дамы бальзаковского возраста (надо полагать, что Конни ради заработка не только грабит банки, но и подрабатывает альфонсом), и на похищение людей из госпиталей, и на ночные блуждания по улицам Квинса.
Признаемся честно, что нам не приходилось видеть предыдущие работы братьев-режиссеров, но стоит признать, что их широкая известность в узких кругах американского инди-кино вполне оправданна. Не располагая солидными производственными бюджетами (на то оно и инди, это кино), они успешно создают атмосферу кафкианского абсурда, который буквально заполоняет улицы ночного Нью_йорка (действие фильма длится всего одну ночь), используя все подручные средства: помимо драматургических приемов, братья Сефди и их оператор Шон Прайс Уильямс мастерски манипулируют цветом и светом (кажется, они не пропустили ни одного неонового фонаря на улицах Большого Яблока), дополняя все это волшебство электронной музыкой Дэниэла Лопатина (aka Oneohtrix Point Never), которая удостоилась приза за лучший саундтрек на последнем Каннском кинофестивале. Так что «Хорошее время» - зрелище не для широкой публики, но обязательное для тех, кто не позволяет душе лениться.
P.S. Да, и это правда – Робрет Паттинсон все же отличный актер, а не вампир.
  
Рецензия на фильм Хорошее время 0  
Алексей Першко 11 октября 2017
Комментарии
 
Имя
20 апреля 2018
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Мутный туман: кому - капец, кому – обман

 Французские кинематографисты не оставляют (небезосновательных) надежд освоить все возможные жанровые ниши искусства, некогда...

— 18 апреля 2018

 
Кризисная комедия

 В рамках прошедшего недавно в Киеве традиционного фестиваля нового австрийского кино был показан весьма примечательный фильм...

17 апреля 2018

Семейный учебник виноделия

 В программе начинающегося на днях «Фестиваля допремьерных показов» в рамках 5-й Французской весны в Украине есть...

17 апреля 2018

 
Буйство приматов

 Американец Пейтон Рид, снявший не так уж и много больших фильмов, предлагает нашему вниманию уже второй фильм с Дуэйном Скалой...

11 апреля 2018

Баш на баш

 Первая Большая кинопрограмма 15-й Французской весны "Роман с кино" открылась в Киеве показом костюмированной драмы...

04 апреля 2018

 
Оценка автора
6,3 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 17