Войти через
facebook
 

Проверка звездности


Рецензия на фильм: Группа 7
Фильм Группа 7
Своим попаданием на отечественные экраны лента Альберто Родригеса «Группа 7» обязана, скорее всего, не своим сугубо кинематографическим качествам (а они, надо отметить, на высоте), а исполнителю роли Анхеля Марио Касасу. Дело в том, что прокатчик ленты, случайно сорвав джек-пот на прокате второй части «Трех метров над уровнем неба», очевидно, решил проверить, является ли Марио Касас, сыгравший незабвенного для определенной части зрительской аудитории Аче, настоящей «звездой», определяющим качеством которой является способность приводить зрителя в залы не зависимо от качества и прочих характеристик фильма. Интересно будет узнать результат этого эксперимента.
В «Группе 7» Касас играет полицейского Анхеля из специальной группы по борьбе (а точнее сказать – зачистке улиц) с наркотиками в испанской Севилье накануне Всемирной выставки, состоявшейся в этом городе в 1992 году. Второй главный герой ленты, Рафаель (маститый испанский актер Антонио де ла Торре, завсегдатай фильмов Алекса де ла Иглесиа, Альмодовара и Хосе Санчеса Аревало). Наличие этих двух персонажей позволяет предположить, что фильм – типичное «бадди муви» про дружбу-наставничество-соперничество (и это предположение вполне оправдано). И все же «Группа 7» обладает и толикой оригинальности – режиссер со своими сценаристами рассказывает историю психологической трансформации этих двух людей: Анхель с годами (а мы имеем возможность следить за героями в течении 5 лет) из неуверенного новичка с трясущимися коленками превращается в крутого копа, методы которого мало отличаются от методов тех, с кем он борется, тогда как Рафаель движется в прямо противоположном направлении. Анхель идет к сердцу тьмы, тогда как Рафаель пытается вырваться из ее объятий. Но не хотелось бы отпугивать некоторых зрителей от этого достойного фильма, ведь в нем есть все, что присуще жанру полицейского триллера вкупе с фильмом-нуар: и неподдельный драйв, заложенный в сюжетных перипетиях и перенесенный на экран при помощи камеры Алекса Каталана (его работа отмечена на фестивале в Трибеке, Нью-Йорк), бойкое действие, весьма проработанные психологические портреты персонажей. И, в конце концов, вернемся к тому с чего начинали – главным козырем ленты, с точки зрения прокатчиков, был и остается Марио Касас. Остается лишь убедиться в их правоте (или ошибочности их расчетов).
1
Алексей Першко 03 февраля 2013
Like

Имя:
20 октября 2019
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 октября 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 октября 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 октября 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 октября 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 октября 2019