Увлекательное déjà vu - рецензия на фильм Стражи Галактики 2 - Kino-teatr.ua

Киев
мова
Войти через
facebook google

Увлекательное déjà vu


Рецензия на фильм: Стражи Галактики 2
Фильм Стражи Галактики 2
Можно легко предположить, что есть такие франшизы, от каждой следующей части которой зритель не ожидает чего-то оригинального и нового. Совсем наоборот – он жаждет увидеть полюбившихся героев. И таких франшиз достаточно мало, а «Стражи Галактики» - как раз из их числа.
Звездный Рыцарь (он же Питер Квилл, он же Крис Пратт), победив с компанией своих верных соратников (а в их числе и енот Ракета, который просто на дух не переносит, когда его называют енотом, Малыш Грут, беззаботно танцующий под второй сборник забойных хитов родом из восьмидесятых, Гамора, Дрекс и пр.) очередного монстра по заказу расы Суверенных, спокойно удаляется с чувством выполненного долга, как вдруг их звездолет подвергается атаке флота их недавних нанимателей. Когда ситуация уже стала казаться безысходной, им на помощь приходит некий удалец на странном космическом корабле. И в странности этого летательного аппарата нет ничего удивительного: его хозяин – сам Эго (Курт Расселл), утверждающий, что является биологическим отцом Питера. Дабы развеять последние сомнения сынка, Эго везет его на свою одноименную планету. На какое-то время ему удается убедить Питера, но, как и следовало ожидать, все не так спокойно в Тридевятом Царстве.
Режиссеру Джеймсу Ганну удалось во второй раз вступить в одну и ту же реку: возможно, потому, что он еще в первой ленте франшизы нашел верную интонацию – он не стал буквально относится к текстам классического комикса, а взял их в качестве богатого материала. Наверное, хорошим подспорьем Ганну в выполнении этой практически невыполнимой миссии стало и его творческое прошлое – он принадлежал к коллективу Troma, члены которого отличались смелым подходом к классическим темам и сюжетам, что давало им большую степень свободы в их трактовке. Плюс к этому, Ганн оставил на месте старых персонажей, добавил парочку новых, поменял кассету с забойными хитами (стартовая сцена под Mr. Blue Sky от Electric Light Orchestra смотрится просто шикарно) и сдобрил все это достаточным количеством соленых шуточек. И главное, Ганн в очередной раз продемонстрировал свое непревзойденное мастерство создания невероятного (даже по нынешним меркам) зрелища при помощи самых продвинутых спецэффектов современности. В общем, вы все это уже видели (хотя бы раз), но с удовольствием повторите этот увлекательно-развлекательный опыт – как минимум еще дважды. 
1
Алексей Першко 25 апреля 2017
Like

Имя
17 сентября 2019
Ваш комментарий

Другие рецензии автора


Стриптиз без правил Стриптиз без правил

Американка Лорин Скафария сняла по статье из авторитетной The New York Times фильм о стриптизе – при этом стриптизе скорее не в...

11 сентября 2019
Офелия, феминистка Офелия, феминистка

 Режиссер Клэр МакКарти сняла ленту «Офелия», которая вполне укладывается в современные феминистические тенденции...

10 сентября 2019
Кто старое помянет… Кто старое помянет…

 Аргентинец Энди Мускьетти ожидаемо (во всех смыслах этого слова) сделал то, что и должен был сделать – завершил дилогию...

04 сентября 2019
Ода Стусу Ода Стусу

Режиссер-дебютант Роман Бровко взялся за весьма амбициозную задачу: за государственные деньги создать кинематографическую версию биографии...

04 сентября 2019
Автор серебряной мечты Автор серебряной мечты

Американский режиссер Ник Хэмм снял ленту, которая в первую голову должна понравится той части населения, которая фанатеет от крутых тачек...

22 августа 2019