Увлекательное déjà vu


Рецензия на фильм: Стражи Галактики 2
Фильм Стражи Галактики 2
Можно легко предположить, что есть такие франшизы, от каждой следующей части которой зритель не ожидает чего-то оригинального и нового. Совсем наоборот – он жаждет увидеть полюбившихся героев. И таких франшиз достаточно мало, а «Стражи Галактики» - как раз из их числа.
Звездный Рыцарь (он же Питер Квилл, он же Крис Пратт), победив с компанией своих верных соратников (а в их числе и енот Ракета, который просто на дух не переносит, когда его называют енотом, Малыш Грут, беззаботно танцующий под второй сборник забойных хитов родом из восьмидесятых, Гамора, Дрекс и пр.) очередного монстра по заказу расы Суверенных, спокойно удаляется с чувством выполненного долга, как вдруг их звездолет подвергается атаке флота их недавних нанимателей. Когда ситуация уже стала казаться безысходной, им на помощь приходит некий удалец на странном космическом корабле. И в странности этого летательного аппарата нет ничего удивительного: его хозяин – сам Эго (Курт Расселл), утверждающий, что является биологическим отцом Питера. Дабы развеять последние сомнения сынка, Эго везет его на свою одноименную планету. На какое-то время ему удается убедить Питера, но, как и следовало ожидать, все не так спокойно в Тридевятом Царстве.
Режиссеру Джеймсу Ганну удалось во второй раз вступить в одну и ту же реку: возможно, потому, что он еще в первой ленте франшизы нашел верную интонацию – он не стал буквально относится к текстам классического комикса, а взял их в качестве богатого материала. Наверное, хорошим подспорьем Ганну в выполнении этой практически невыполнимой миссии стало и его творческое прошлое – он принадлежал к коллективу Troma, члены которого отличались смелым подходом к классическим темам и сюжетам, что давало им большую степень свободы в их трактовке. Плюс к этому, Ганн оставил на месте старых персонажей, добавил парочку новых, поменял кассету с забойными хитами (стартовая сцена под Mr. Blue Sky от Electric Light Orchestra смотрится просто шикарно) и сдобрил все это достаточным количеством соленых шуточек. И главное, Ганн в очередной раз продемонстрировал свое непревзойденное мастерство создания невероятного (даже по нынешним меркам) зрелища при помощи самых продвинутых спецэффектов современности. В общем, вы все это уже видели (хотя бы раз), но с удовольствием повторите этот увлекательно-развлекательный опыт – как минимум еще дважды. 
1
Алексей Першко 25 апреля 2017
Like

Имя:
22 сентября 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Таинственная Англия Таинственная Англия

 На украинские экраны выходит лента «Таинственный сад» по классическому одноименному роману англичанки Фрэнсис Элизы...

21 сентября 2020
Ни года без Батлера Ни года без Батлера

 Зритель по всему миру привык, что минимум раз в год он увидит на экране персонажа в исполнении Джерарда Батлера – то в роли...

16 сентября 2020
Мир современной Америки Мир современной Америки

 На экраны Украины выходит прелюбопытнейшее кино (хотя сразу оговорюсь, что вряд ли оно вызовет живой зрительский интерес), являющееся...

14 сентября 2020
Неудержимое Ци Неудержимое Ци

 На экраны Украины выходит один из немногих блокбастеров, которые правообладатели решились выпустить на экраны кинотеатров – при...

08 сентября 2020
Начало – в Киеве Начало – в Киеве

 Наверное, уже стало общим местом говорить о том, что спасителем кинотеатров по всему миру станет Кристофер Нолан со своим новым...

25 августа 2020