Больше гора


Рецензия на фильм: Хеллбой
Фильм Хеллбой
После просмотра новой версии «Хэллбоя» от режиссера Нила Маршалла, становятся более очевидными резоны, которыми руководствовались продюсеры, принимая решение о перезапуске франшизы, начало которой положил известный фантазер Гильермо дель Торо. Они захотели приблизить кинематографическое воплощение этого персонажа к его воплощению комиксовому – сделать кино более мрачным, кровавым, но в то же время и весьма сардоническим, то есть, иными словами, добавить на экран больше гора. Это им удалось в полной мере.
Хэллбой (Дэвид Харбор, известный по роли детектива в сериале «Очень странные дела) получает задание найти в мексиканском городе Тихуана своего напарника – детектива Диаса. Обнаруживает он его при очень странных обстоятельствах – на арене клуба боев без правил, в котором он за 3 недели отсутствия успел стать настоящей звездой. Бывший напарник вызывает Хэллбоя на бой, а в конце весьма зрелищного и напряженного поединка выдает некое мрачное предсказание о близком конце света. В это время где-то в Англии некое свиноподобное, но прямоходящее существо ищет части тела бессмертной чародейки Кровавой Королевы (Мила Йовович), которая, в свою очередь, начинает искать своего короля. Хэллбой, отправившийся по заданию своего папочки-профессора (великолепный – как, впрочем, и всегда – Иен Макшейн) на Туманный Альбион, узнает о своем происхождении немало нового, например, то, что ему может быть подвластен легендарный меч Эскалибур мифического короля Артура. Так же он узнает, что он может быть единственной надеждой человечества на спасение.
Нил Маршал, известный в первую очередь своим мастерством в создании клаустрофобических фильмов о монстрах (вспомните, хотя бы, его «Спуск»), представляется едва ли не лучшим исполнителем описанных выше замыслов продюсеров: нам неведомо, в какой степени монстры (особенно Баба Яга), наполнившие экранное пространство нового «Хэллбоя», являются плодом фантазии именно режиссера, но эти существа по-настоящему впечатляют и порой напоминают о мрачной живописной классике вроде картин Иеронимуса Босха. К тому же, не так просто и вспомнить фильмы, выходившие на  наши экраны в последнее время, способные сравнится с новым «Хэллбоем» по степени кровавости. А если добавит сюда еще и достаточное количество своеобразного юмора и подходящий к случаю саундтрек, то получим весьма примечательное произведение, которое не оставит равнодушными изрядное количество почитателей творчества Макса Мингеллы и издательства Dark Horse.
0
Алексей Першко 10 апреля 2019
Like

Имя:
03 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020
Папины штаны Папины штаны

Знаменитая анимационная студия «Пиксар» предлагает нашему вниманию необычный фильм под названием «Вперед» режиссера...

06 марта 2020