Больше гора - рецензия на фильм Хеллбой

Войти через
Регистрация
 
Больше гора
 
Фильм Хеллбой
После просмотра новой версии «Хэллбоя» от режиссера Нила Маршалла, становятся более очевидными резоны, которыми руководствовались продюсеры, принимая решение о перезапуске франшизы, начало которой положил известный фантазер Гильермо дель Торо. Они захотели приблизить кинематографическое воплощение этого персонажа к его воплощению комиксовому – сделать кино более мрачным, кровавым, но в то же время и весьма сардоническим, то есть, иными словами, добавить на экран больше гора. Это им удалось в полной мере.
Хэллбой (Дэвид Харбор, известный по роли детектива в сериале «Очень странные дела) получает задание найти в мексиканском городе Тихуана своего напарника – детектива Диаса. Обнаруживает он его при очень странных обстоятельствах – на арене клуба боев без правил, в котором он за 3 недели отсутствия успел стать настоящей звездой. Бывший напарник вызывает Хэллбоя на бой, а в конце весьма зрелищного и напряженного поединка выдает некое мрачное предсказание о близком конце света. В это время где-то в Англии некое свиноподобное, но прямоходящее существо ищет части тела бессмертной чародейки Кровавой Королевы (Мила Йовович), которая, в свою очередь, начинает искать своего короля. Хэллбой, отправившийся по заданию своего папочки-профессора (великолепный – как, впрочем, и всегда – Иен Макшейн) на Туманный Альбион, узнает о своем происхождении немало нового, например, то, что ему может быть подвластен легендарный меч Эскалибур мифического короля Артура. Так же он узнает, что он может быть единственной надеждой человечества на спасение.
Нил Маршал, известный в первую очередь своим мастерством в создании клаустрофобических фильмов о монстрах (вспомните, хотя бы, его «Спуск»), представляется едва ли не лучшим исполнителем описанных выше замыслов продюсеров: нам неведомо, в какой степени монстры (особенно Баба Яга), наполнившие экранное пространство нового «Хэллбоя», являются плодом фантазии именно режиссера, но эти существа по-настоящему впечатляют и порой напоминают о мрачной живописной классике вроде картин Иеронимуса Босха. К тому же, не так просто и вспомнить фильмы, выходившие на  наши экраны в последнее время, способные сравнится с новым «Хэллбоем» по степени кровавости. А если добавит сюда еще и достаточное количество своеобразного юмора и подходящий к случаю саундтрек, то получим весьма примечательное произведение, которое не оставит равнодушными изрядное количество почитателей творчества Макса Мингеллы и издательства Dark Horse.
Рецензия на фильм Хеллбой 0  
Алексей Першко 10 апреля 2019
Комментарии
 
Имя
18 июля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Король вернулся!.. а саванна – цифровая.

 И для подкормки фанатов олдскульного Диснэя крепкой ностальгией (почти кадр-в-кадр с оригинальной картиной), и для подросшего...

— 18 июля 2019

 
Сгусток абсурда

 15 июля 2019 года на 10-м Одесском Междуанордном кинофестивале стал днем Кантена Дюпье – французского режиссера, отличающегося...

15 июля 2019

Синонимическая разница

 14 июля в программе «Фестиваль фестивалей» 10-го Одесского Международного кинофестиваля был показан победитель...

15 июля 2019

 
Uber Police

Режиссер Майкл Даус попытался снят своеобразный ремейк «Соучастника» Майкла Манна с Томом Крузом и Джейми Фокксом. Скорее...

08 июля 2019

Тело господина Мейера

Многострадальный фестиваль «Неделя швейцарского кино» наконец-то открылся. Причем открылся он весьма нестандартным фильмов...

04 июля 2019

 
Оценка автора
5,4 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 61



fk tw