Обитель зла

Дьявол носит Gucci


Рецензия на фильм: Дом Гуччи
Фильм Дом Гуччи

83-летний сэр Ридли Скотт, невзирая на свой более чем преклонный возраст, продолжает демонстрировать изрядную работоспособность и предлагает нашему вниманию уже второй фильм за последние месяцы: на этот раз из средневековой Франции он переносит нас в Италию конца прошлого века, нравы в которой, впрочем, не многим уступают Средневековью.

Маурицио Гуччи (как всегда великолепный Адам Драйвер уже, пожалуй, утвердившийся в статусе звезды первой величины) несмотря на громкую фамилию человек скромный и даже застенчивый – он не горит желанием продолжать семейный бизнес, усердно штудируя юриспруденцию. Патриция Реджани (чудесная Леди Гага, доказавшая этой ролью право носить высокое звание актрисы) – девушка из простой семьи, отец которой выбился в люди, основав транспортную компанию. Родольфо Гуччи (Джереми Айронс - стоит ли тратить лишние слова на описание его уровня актерского мастерства) не одобряет выбор своего сына Маурицио, узнав, что тот собирается жениться на Патриции, и лишает его наследства. А его брата Альдо (чудный Аль Пачино) тоже есть сын Паоло (фантастический Джаред Лето), мнящий себя великим дизайнером и кутюрье, но в глазах остальных (включая отца) являющийся тем, кем он и есть на самом деле – никчемным человечишкой с непомерными амбициями. Их пути неумолимо пресекаются, сплетаясь в причудливый узор из самых низменных человеческих чувств, которые всплывают на поверхность, как только в дело вступают деньги, точнее – очень большие деньги.

После провала в прокате предыдущего фильма «Последняя дуэль» Скотт в весьма резкой манере обрушился на современных зрителей, которые якобы не желают развлекаться, если в этом процессе не задействован смартфон. После просмотра «Дома Гуччи» становится понятным, что дело не совсем в этом: при всех своих очевидных достоинствах – великолепная игра актеров, прекрасная работа ветерана операторского цеха Дариуша Вольски, крепкий саундтрек и пр. – фильм Скотта страдает излишним академизмом в изложении истории, придающий ему ощутимый привкус старомодности. Сэр Ридли так и не нашел своего Тома Форда и бахрейнских инвесторов, сделавших Дом Гуччи модной маркой номер один в мире. И может это и к лучшему, ведь в Доме Гуччи ни одного Гуччи больше не осталось.

0
Алексей Першко 24 ноября 2021


Имя:
05 декабря 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Ты помнишь, как всё начиналось? Ты помнишь, как всё начиналось?

Если нет, дорогой зритель, то самое время сходить на очередной перезапуск франшизы «Обитель зла» с подзаголовком «Добро...

01 декабря 2021
В ожидании двери В ожидании двери

Как бы странно это не прозвучало, но у украинского зрителя есть редкий шанс посмотреть настоящий диснеевский мультфильм – предыдущий...

25 ноября 2021
 Не будь собой Не будь собой

 Эту фразу, словно мантру, несколько раз повторяют многие персонажи фильма «Охотники за привидениями: С того света»...

17 ноября 2021
Очень особый взгляд Очень особый взгляд

 На экраны Украины выходит второй по значимости фильм Каннского фестиваля этого года – хоррор-слоубёрнер исландца Вальдимира...

16 ноября 2021
Оленьи рога Оленьи рога

Именно так в оригинале называется первый фильм режиссера Скотта Купера, который удостоился внимания самого Гильермо дель Торо. Попытка...

15 ноября 2021