Стриптиз без правил - рецензия на фильм Мошенницы с Уолл-стрит - Kino-teatr.ua

Киев
мова
Войти через
facebook google

Стриптиз без правил


Рецензия на фильм: Мошенницы с Уолл-стрит
Фильм Мошенницы с Уолл-стрит
Американка Лорин Скафария сняла по статье из авторитетной The New York Times фильм о стриптизе – при этом стриптизе скорее не в прямом смысле этого термина, а в смысле финансового раздевания при помощи секса и прочих вспомогательных средств.
Дэстини (Констанс Ву) находится в затруднительных финансовых обстоятельствах, ведь на ее попечении находится престарелая бабушка, погрязшая в долгах. Поэтому Дэстини не находит ничего лучшего, чем пойти танцовщицей в стриптиз-клуб, клиенты которого в большинстве своем – воротилы с Уолл-стрит. Поначалу у Дэстини как-то не очень получается зашибать солидную деньгу, но все меняет одна встреча – она видит на сцене местную звезду Рамону (Дженнифер Лопес), которую обезумевшие мужики просто заваливают баблом прямо на сцене. Но, как оказывается, и Рамона не довольна своим положением, поэтому предлагает Дэстини объединить усилия. Деньги потекли рекой, но тут наваливается другая напасть (как говорится, не понос – так золотуха) – мировой финансовый кризис 2008 года, который больно бьёт по хрупкому благополучию несчастных девушек. Крупный клиент теперь редкость, и клуб оказывается на грани банкротства. Встретившись спустя некоторое время, Дэстини и Рамона решают действовать решительнее – они больше не полагаются только на сексуальность собственных тел, воздействие которой отныне усиливается средствами, расширяющими сознание. И вот тут-то и наступает настоящее благоденствие: «Я могла бы работать на Уолл-стрит» - как-то бросает одна из главных героинь. Но все хорошее когда-то заканчивается – иначе в упомянутой The New York Times не появилась бы статья, легшая в основу фильма.
Западные коллеги в один голос твердят, что фильм «Мошенницы с Уолл-стрит» - это очередная ода силе женщин, способных контролировать любую ситуацию. Но, как представляется обитателю наших широт, чей разум еще не окончательно одурманен воздействием новейших тенденций западной массовой культуры, увидеть такую мораль в этой ленте довольно сложно – дело несколько облегчает последняя фраза фильма, произнесенная героиней Дженнифер Лопес, но до нее нужно еще дожить (точнее – досмотреть). Так что в итоге этот фильм на 99 процентов выглядит как ода безудержному консюмеризму – ведь сложно всерьез воспринимать мотивы девушек, якобы желающих помочь ближним своим, глядя на их тачки, пентхаузы и шиншилловые шубы (появление которых вызывает завистливые вздохи сидящих в зале). Наверное, надо лучше подкачаться в нюансах современного западного образа жизни.
0
Алексей Першко 11 сентября 2019
Like

Имя
18 сентября 2019
Ваш комментарий

Гость
Гость 12 сентября 2019 07:08
Фильм унылое г, досмотреть до конца невозможно
Рейтинг сообщения: 0
 

Другие рецензии автора


Офелия, феминистка Офелия, феминистка

 Режиссер Клэр МакКарти сняла ленту «Офелия», которая вполне укладывается в современные феминистические тенденции...

10 сентября 2019
Кто старое помянет… Кто старое помянет…

 Аргентинец Энди Мускьетти ожидаемо (во всех смыслах этого слова) сделал то, что и должен был сделать – завершил дилогию...

04 сентября 2019
Ода Стусу Ода Стусу

Режиссер-дебютант Роман Бровко взялся за весьма амбициозную задачу: за государственные деньги создать кинематографическую версию биографии...

04 сентября 2019
Автор серебряной мечты Автор серебряной мечты

Американский режиссер Ник Хэмм снял ленту, которая в первую голову должна понравится той части населения, которая фанатеет от крутых тачек...

22 августа 2019
Свободное падение Свободное падение

Вряд ли кто-то ожидал от третьего фильма франшизы про агента спецслужб Майка Беннинга каких-то откровений, но тем не менее, «Падение...

21 августа 2019