Лекарство от свободы


Рецензия на фильм: Институт Роузвуд
Фильм Институт Роузвуд

 Как не все йогурты одинаково полезны, так и лечебно-оздоровительные заведения бывают разные – в плане отношения к пациентам и их драгоценному здоровью. В некоторых просто забывают выносить утки, кормят просрочкой и посылают на процедуры некрасивых медсестер, что вызывает справедливое негодование больных. Впрочем, в иных пансионатах процесс лечения обстоит еще проще и рациональнее: над слегка недужащими состоятельными гражданами и, в особенности, гражданками, здесь проводят нетривиальные эксперименты, превращая в предмет утех для представителей элиты…  Об одном из таких и расскажет история Джеймса Франко.

Франко тут выступает и как режиссер, и как актер, исполнитель одной из главных ролей (доктор Кэрн). Главная же роль незавидной пациентки подобного заведения, попадающей из огня да в полымя, досталась Элли Галлерани. И это – очень удачный выбор, ее образ по мере сил и возможностей тащит на себе воз этой картины, которая, скажем прямо, не хватает звезд с неба.

Нет, есть довольно интересные задумки (вплоть до визуализации тезиса о том, что бездумное и неосмотрительное стремление к свободе свободно завести в самые суровые и прочные оковы…), кино не так уж плохо смотрится, присутствует атмосфера и неплох актерский состав, но все губит довольно корявый сценарий, фильму не хватает целостности, сюжету – той же продуманности. В результате у Франко получается довольно чудаковатый и невнятный «коктейль» с элементами готики, БДСМ, «тайных обществ», «сатанизма» и многого другого. Все как-то несобранно и несообразно… Одна сюжетная линия не соответствует другой – и.т.д.
Взыскательного зрителя качество картины вряд ли удовлетворит. Впрочем, помимо легкой обнаженки и психологических сцен, в ленте, как для «лечебной», нет каких-то шокирующих кадров и нагнетания трэшем, посему как вариант для единоразового просмотра – рабочий.
Главная проблема фильма в его явной недоработанности, бессвязности, поэтому и «ни о чем». С тем же материалом и актерами, изменив несколько сюжетных линий, можно было добиться куда более интересного «оздоровительного эффекта»… Франко мог бы доверить кресло режиссера более опытному мастеру. Но это лишь сослагательное наклонение и не более.
Плюсы этой картины – отдельные любопытные сцены и Элли Галлерани, которая уже снималась у Франко, однако лавров пока не снискала. Теперь ее карьера имеет шансы пойти в гору. Минусов значительно больше. Проходная лента, не «безнадега», но сугубо на любителя.
0
Ксеркс 09 июля 2017


Имя:
16 июня 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Ангел дня Ангел дня

  Как известно, месть - это блюдо, которое подают холодным. И не стоит путать его с яичницей, которую подают на завтрак...

07 июня 2021
Каждому своя кейша Каждому своя кейша

  Вообще, конечно, название "сверхъестественное" куда больше подходит для того, что уже много лет происходит в нашей...

08 мая 2021
Открытие арканы Открытие арканы

  Мортал Комбат!.. Как много в этом слове для сердца нашего слилось! Как много в нем отозвалось... Но заслуги в этом данной...

03 мая 2021
В тихом отчиме - черти водятся! В тихом отчиме - черти водятся!

  Судя по этому фильму, правду говорили те мудрые женщины, горько утверждая: "Перевелись настоящие мужики на этой...

22 марта 2021
Маршальский пазл Маршальский пазл

  В первую очередь эта лента - последняя роль Роберта Форстера, легендарного шерифа из "Твин Пикса", который и здесь...

21 марта 2021