Войти через
facebook google
 

Лекарство от свободы


Рецензия на фильм: Институт Роузвуд
Фильм Институт Роузвуд

 Как не все йогурты одинаково полезны, так и лечебно-оздоровительные заведения бывают разные – в плане отношения к пациентам и их драгоценному здоровью. В некоторых просто забывают выносить утки, кормят просрочкой и посылают на процедуры некрасивых медсестер, что вызывает справедливое негодование больных. Впрочем, в иных пансионатах процесс лечения обстоит еще проще и рациональнее: над слегка недужащими состоятельными гражданами и, в особенности, гражданками, здесь проводят нетривиальные эксперименты, превращая в предмет утех для представителей элиты…  Об одном из таких и расскажет история Джеймса Франко.

Франко тут выступает и как режиссер, и как актер, исполнитель одной из главных ролей (доктор Кэрн). Главная же роль незавидной пациентки подобного заведения, попадающей из огня да в полымя, досталась Элли Галлерани. И это – очень удачный выбор, ее образ по мере сил и возможностей тащит на себе воз этой картины, которая, скажем прямо, не хватает звезд с неба.

Нет, есть довольно интересные задумки (вплоть до визуализации тезиса о том, что бездумное и неосмотрительное стремление к свободе свободно завести в самые суровые и прочные оковы…), кино не так уж плохо смотрится, присутствует атмосфера и неплох актерский состав, но все губит довольно корявый сценарий, фильму не хватает целостности, сюжету – той же продуманности. В результате у Франко получается довольно чудаковатый и невнятный «коктейль» с элементами готики, БДСМ, «тайных обществ», «сатанизма» и многого другого. Все как-то несобранно и несообразно… Одна сюжетная линия не соответствует другой – и.т.д.
Взыскательного зрителя качество картины вряд ли удовлетворит. Впрочем, помимо легкой обнаженки и психологических сцен, в ленте, как для «лечебной», нет каких-то шокирующих кадров и нагнетания трэшем, посему как вариант для единоразового просмотра – рабочий.
Главная проблема фильма в его явной недоработанности, бессвязности, поэтому и «ни о чем». С тем же материалом и актерами, изменив несколько сюжетных линий, можно было добиться куда более интересного «оздоровительного эффекта»… Франко мог бы доверить кресло режиссера более опытному мастеру. Но это лишь сослагательное наклонение и не более.
Плюсы этой картины – отдельные любопытные сцены и Элли Галлерани, которая уже снималась у Франко, однако лавров пока не снискала. Теперь ее карьера имеет шансы пойти в гору. Минусов значительно больше. Проходная лента, не «безнадега», но сугубо на любителя.
0
Ксеркс 09 июля 2017
Like

Имя:
16 октября 2019
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Бегущая к пруду Бегущая к пруду

  Даже шекспироведы не раз подмечали: в "Гамлете" Офелия является, пожалуй, одним из самых недораскрытых персонажей, ее...

05 августа 2019
Крестовый заплыв Крестовый заплыв

  "Его прощальный поклон" от 10-го Одесского международного кинофестиваля. В небольшом заключительном обзоре поделюсь с...

25 июля 2019
Теплое дело Теплое дело

  Еще одна документальная отечественная лента, представленная в последние дни 10-го ОМКФ, без прикрас поведает нам о суровых...

25 июля 2019
Между кино и жизнью Между кино и жизнью

  Пожалуй, лучший украинский фильм на 10-м Одесском международном кинофестивале! Самый органичный и живой, вызывающий душевный...

25 июля 2019
Прыжок к счастью Прыжок к счастью

 Довольно достойная литовская лента из международной конкурсной программы, увенчавшая 9-й день 10-го Одесского международного...

25 июля 2019