Ботан Скала


Рецензия на фильм: Джуманджи: Зов Джунглей
Фильм Джуманджи: Зов Джунглей
Наследник славной американской кинематографической династии Джейк Каздан снял продолжение «Джуманджи», несколько осовременив исходные посылы сюжета, что явно пошло на пользу общему результату – «Джуманджи. Джунгли зовут» хоть и не претендует на художественные изыски и не блещет особой оригинальностью, но вполне способен помочь скоротать пару предпраздничных часов.
На окраине маленького американского городка Брентвуда стоял черный-черный дом («стремный» - на жаргоне будущих героев ленты), в котором жил мрачный-мрачный дядька, слывший у местных сумасшедшим. А сбрендить ему было от чего – почти 20 лет тому назад его сын, ярый металлист (в смысле – поклонник музыки соответствующего направления) вставил в свою игровую приставку невесть откуда взявшуюся кассету и … В общем с тех пор дом и почернел, а хозяин его помрачнел до крайней степени. Но на самом деле, вторая лента франшизы «Джуманджи» не совсем об этом, а вот о чем: в местной школе умудрились провинится четверо совершенно разных старшеклассника – две девочки и два мальчика. Отбывая наказание в школьном чулане, они натыкаются на древнюю игровую приставку, которая вновь заблистала да засверкала и очутились наши тинэйджеры в джунглях (это ведь не трейлер – об этом и название гласит, и трейлер), но теперь их гендерный состав изменился. Главная красавица школы оказлась в теле Джека Блека, и главный ботан – в теле Дуэйна Скалы Джонсона.
Собственно, на гэги, порождаемые таким обменом телами, и сделали главную ставку авторы комедии «Джуманджи: Джунгли зовут» - и действительно, достаточно забавно наблюдать, как «Скала» играет неуверенного и закомплексованного ботана, а Джек Блек учит свою одноклассницу Марту (в жизни – тоже ботаншу), оказавшуюся в теле условной Лары Крофт, приемам соблазнения и соответствующей походке. Кроме этого в «Джуманджи 2» нет ничего сверхъестественного: сюжет умеренно динамичен и насыщен необходимым количеством всяческих чудиков и прочих гиппопотамов. По сути, эта лента – перенесение на экран некоего условного компьютерного квеста, который расцвечен соответствующим юмором в исполнении нескольких популярных актеров. Но вот финал малость подкачал – как-то он выпадает из нынешних представлений голливудского кинематографа о пространственно-временном континууме и влиянии на него всяческих мотыльков. 
0
Алексей Першко 19 декабря 2017
Like

Имя:
03 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020
Папины штаны Папины штаны

Знаменитая анимационная студия «Пиксар» предлагает нашему вниманию необычный фильм под названием «Вперед» режиссера...

06 марта 2020