Гарри в джунглях


Рецензия на фильм: Джунгли
Фильм Джунгли
Отечественному зрителю предлагается очередной фильм с невнятным посылом, в котором Дэниел Редклифф пытается (пока – как представляется – безуспешно) дистанцироваться от персонажа, который сделал его знаменитым.
В далеком 1981 году на берегу озера Титикака беспечный израильский путешественник Йосси (уменьшительное от Иосифа) Гинсберг (Дэниел Редклифф) случайно встретил столь же беспечного швейцарского путешественника Маркуса Штамма, а тот в свою очередь – американского путешественника (и фотографа) Кевина Гейла. И надо же было такому случится, что Йосси повстречал Карла (или тот его повстречал – этот факт так и остался невыясненным, о чем и свидетельствует финальный титр фильма «Джунгли»). И ничего бы в этом не было страшного, но Йосси почему-то решил согласиться с уговорами Карла, персонажа мутного и скользкого, и – более того – уговорить своих друзей. Так они – вопреки всем планам – отправляются в глухие джунгли Боливии якобы для поисков золота в водах малоисследованных речушек. Очевидно, что ничем хорошим это не закончилось, но отдельные персонажи – при всей неподготовленности к экстремальным условиям джунглей – все же выжили (очевидно это потому, что раз мы смотрим фильм по книге Гинсберга, значит он ее все-таки написал). Понятное дело, за неимением другого смыслового наполнения фильма, авторы его насыщают массой подробностей тяжелого быта в условиях по настоящему дикой природы – гниющие от грибка ноги, огненные муравьи, поедание обезьян и прочей невинной живности и пр.
Возможно, для западного зрителя Йосси Гинсберг является известным персонажем – об этом свидетельствует хотя бы титры в конце фильма – но для среднестатистического зрителя наших широт имя этого человека не говорит ничего. И авторы фильма не предпринимают никаких усилий для того, чтобы восполнить и эти пробелы, и возникающие в связи с этим лакуны в смысловом наполнении их произведения. Ведь во время просмотра «Джунглей» нет ни малейшей возможности достичь хотя бы намека на какое-то внутреннее обогащение – авторам совершенно не интересно, благодаря чему выжил Йосси Гинсберг или же какие выводы должен сделать зритель из злоключений Гинсберга и его приятелей. Хотя нет – один вывод можно сделать совершенно определенно: приключения – это следствие плохой подготовки. И еще – Редклиффу, в отличие от Роберта Паттинсона, пока не удается оттолкнутся от  Гарри Поттера, даже несмотря на свершённый ради съемок в «Джунглях» подвиг физиологического характера.   
0
Алексей Першко 30 октября 2017


Имя:
21 июня 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Блистательный Лука Блистательный Лука

 Когда в 2021 году студия «Пиксар» выпускала анимацию «Отважная», во многих странах показ этого фильма...

16 июня 2021
Похождения писателя в жанре уся Похождения писателя в жанре уся

 Украинскому зрителю предоставляется редкая возможность поближе познакомиться с жанром, а точнее даже будет сказать –...

15 июня 2021
Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 июня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 июня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 июня 2021