Гарри в джунглях


Рецензия на фильм: Джунгли
Фильм Джунгли
Отечественному зрителю предлагается очередной фильм с невнятным посылом, в котором Дэниел Редклифф пытается (пока – как представляется – безуспешно) дистанцироваться от персонажа, который сделал его знаменитым.
В далеком 1981 году на берегу озера Титикака беспечный израильский путешественник Йосси (уменьшительное от Иосифа) Гинсберг (Дэниел Редклифф) случайно встретил столь же беспечного швейцарского путешественника Маркуса Штамма, а тот в свою очередь – американского путешественника (и фотографа) Кевина Гейла. И надо же было такому случится, что Йосси повстречал Карла (или тот его повстречал – этот факт так и остался невыясненным, о чем и свидетельствует финальный титр фильма «Джунгли»). И ничего бы в этом не было страшного, но Йосси почему-то решил согласиться с уговорами Карла, персонажа мутного и скользкого, и – более того – уговорить своих друзей. Так они – вопреки всем планам – отправляются в глухие джунгли Боливии якобы для поисков золота в водах малоисследованных речушек. Очевидно, что ничем хорошим это не закончилось, но отдельные персонажи – при всей неподготовленности к экстремальным условиям джунглей – все же выжили (очевидно это потому, что раз мы смотрим фильм по книге Гинсберга, значит он ее все-таки написал). Понятное дело, за неимением другого смыслового наполнения фильма, авторы его насыщают массой подробностей тяжелого быта в условиях по настоящему дикой природы – гниющие от грибка ноги, огненные муравьи, поедание обезьян и прочей невинной живности и пр.
Возможно, для западного зрителя Йосси Гинсберг является известным персонажем – об этом свидетельствует хотя бы титры в конце фильма – но для среднестатистического зрителя наших широт имя этого человека не говорит ничего. И авторы фильма не предпринимают никаких усилий для того, чтобы восполнить и эти пробелы, и возникающие в связи с этим лакуны в смысловом наполнении их произведения. Ведь во время просмотра «Джунглей» нет ни малейшей возможности достичь хотя бы намека на какое-то внутреннее обогащение – авторам совершенно не интересно, благодаря чему выжил Йосси Гинсберг или же какие выводы должен сделать зритель из злоключений Гинсберга и его приятелей. Хотя нет – один вывод можно сделать совершенно определенно: приключения – это следствие плохой подготовки. И еще – Редклиффу, в отличие от Роберта Паттинсона, пока не удается оттолкнутся от  Гарри Поттера, даже несмотря на свершённый ради съемок в «Джунглях» подвиг физиологического характера.   
0
Алексей Першко 30 октября 2017
Like

Имя:
11 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Новичок в поле воин Новичок в поле воин

 На экраны Украины выходит фильм, который мог бы стать путеводной звездой на пути развития украинской кинематографии как индустрии...

04 августа 2020
Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020