Обитель зла

Любовь анунака


Рецензия на фильм: Восхождение Юпитер
Фильм Восхождение Юпитер
Теория о том, что человечество обязано своим существованием не Творцу или же длительному процессу эволюции, а некой высокоразвитой расе (одно из расхожих названий – анунаки), давно тревожит умы лучших представителей человеческой расы. В их числе – и семейно-режиссерский тандем Ланы и Энди Вачовски. Они пытались подойти к этой проблеме и в более ранних своих фильмах, но полностью раскрыли свои воззрения на нее в многострадальном «Восхождении Юпитер».
Юпитер Джонс (Мила Кунис) – простая девушка из англо-русской семьи, живет и работает уборщицей в Чикаго. Количество местных унитазов неисчислимо, так что жизнь ее кажется стабильной и обеспеченной (по крайней мере – работой), но не хватает ей чего-то большего – например, крепкого плеча верного спутника жизни. Но вскоре это плечо подыскивается как-то само собой в обличье крепкого паренька с эльфийскими ушами и фирменным взглядом исподлобья. Зовут его Кэйн Вайс (Ченнинг Татум) и в жизни Юпитер он появился не зря – прислан он одним из трех наследников вселенной именно по душу Юпитер, которая оказывается точной генетической репликой матери этих гуманоидов-повелителей и, значит, может претендовать на межгалактический трон.
У Вачовски было все, чтобы превратить свой новый фильм в блокбастер галактического масштаба: устоявшееся реноме, внушительный бюджет (по некоторым данным – 175 миллионов долларов) и впечатляющий актерский ансамбль (помимо уже упомянутых «звезд» назовем Шона Бина, Эдди Рэдмейна и Тэрри Гиллиама). Но, кажется, брат с относительно новоиспеченной сестрой сделали все, чтобы этого не случилось: сюжет разваливается на куски и уследить за причинно-следственными связями в круговороте бесконечных перестрелок и взрывов весьма сложно (хотя тут вопрос – нужно ли?), само содержание ленты вторично не только по отношению к целому набору уже ставших классическими лент, но и по отношению к более ранним фильмам самих Вачовски. К однозначным плюсам «Восхождения Юпитер» стоит отнести визуальную сторону (тут придраться к великолепию изображения практически невозможно) и эпизод с межгалактической бюрократией, который явно выламывается из общего строя ленты и снят будто специально для того, чтобы в нем мог засветиться уже упоминавшийся Гиллиам. В целом же у Вачовски получился продукт со слишком узкой целевой аудиторией – детям до 12 лет он будет малопонятен, а старше 14-ти – скучен. Но посмотреть его все же стоит: вероятнее всего «Восхождение» - последний большой фильм Вачовски.

 

0
Алексей Першко 03 июня 2015


Имя:
04 декабря 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Ты помнишь, как всё начиналось? Ты помнишь, как всё начиналось?

Если нет, дорогой зритель, то самое время сходить на очередной перезапуск франшизы «Обитель зла» с подзаголовком «Добро...

01 декабря 2021
В ожидании двери В ожидании двери

Как бы странно это не прозвучало, но у украинского зрителя есть редкий шанс посмотреть настоящий диснеевский мультфильм – предыдущий...

25 ноября 2021
Дьявол носит Gucci Дьявол носит Gucci

83-летний сэр Ридли Скотт, невзирая на свой более чем преклонный возраст, продолжает демонстрировать изрядную работоспособность и...

24 ноября 2021
 Не будь собой Не будь собой

 Эту фразу, словно мантру, несколько раз повторяют многие персонажи фильма «Охотники за привидениями: С того света»...

17 ноября 2021
Очень особый взгляд Очень особый взгляд

 На экраны Украины выходит второй по значимости фильм Каннского фестиваля этого года – хоррор-слоубёрнер исландца Вальдимира...

16 ноября 2021