Больше, громче, страшнее - рецензия на фильм Мир Юрского периода

Войти через
Регистрация
 
Больше, громче, страшнее
 
Фильм Мир Юрского периода
Перед Колином Треворроу стояла очень и очень нелегкая задача – снять ленту по заранее известному всем сюжету, причем сделать это так, чтобы привлечь внимание (и главное – его удержать во время просмотра) зрителей. Во многом ему этому удалось, но в его «Мире Юрского периода» слишком уж явно просматриваются жесткий коммерческий расчет. Впрочем, об этом прямым тестом говорит на экране главная героиня ленты.
Итак, спустя некоторое время после катастрофы предыдущего эксперимента по выращиванию динозавров и зарабатыванию на этом денег, где-то в Коста-Рике богатые инвесторы (в лице гиперзвезды Болливуда Иррфана Хана) при помощи злокозненных ученых (представленных БиДи Вонгом) и при содействии хладнокровных топ-менеджеров (в обличье Борис Даллас Ховард) создают полноценный тематический парк таковым, каковым он задумывался Джоном Хэммондом (его в первом фильме франшизы играл сэр Ричард Аттенборо). В угоду чистогану и перед лицом падения посещаемости парка хозяин с подручными решает создает новинку – не существовавшего в природе динозавра – которая и своим именем (Indominus Rex), и своими небывалыми размерами должна внушить всем священный ужас, и как следствие – увеличить посещаемость. Естественно, что добром это закончится не могло (нет, это не спойлер – уважаемый зритель и так в курсе!).
Собственно, точно по тому самому рецепту, что и создатели сафари-парка с динозаврами, решили слепить свой фильм и авторы ленты, ему посвященной. Ставка в первую очередь делается на размер – не только главного злодейского динозавра, но и размах визуальной стороны фильма (благо современные технические примочки это позволяют). На ту же коммерческую мельницу льют воду и несколько нестандартное количество продакт-плейсмента (хотя, возможно, все эти вывески больше бросаются в глаза на фоне великолепной природы). Не забывают создатели «Мира Юрского периода» и о дополнительных приманках для зрителей ключевых заморских (по отношению в США) территорий в облике суперпопулярных актеров: так, Омар Си («Неприкасаемые») является едва ли не самым кассовым актером франкофонных территорий и играет здесь помощника главного мужского персонажа, а масштаб популярности в Индии (да и за ее пределами) одного из идолов Болливуда Ирффана Хана (в «Мире» он играет главного инвестора парка, владельца восьмого состояния в мире) представить себе просто невозможно. Конечно же продюсеру Спилбергу и режиссеру Треворроу удалось в очередной раз создать захватывающее зрелище, но степень его увлекательности будет падать прямо пропорционально возрасту зрителей.
Рецензия на фильм Мир Юрского периода 0  
Комментарии
 
Имя
16 июля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы
Гость
Гость 12 июня 2015 14:12
Автор рецензии и впрямь не представляет себе масштаб популярности Ирфана Хана, который для Болливуда ни разу не является ни идолом, ни "гиперзвездой".
Рейтинг сообщения: 0
 

Другие рецензии автора

Сгусток абсурда

 15 июля 2019 года на 10-м Одесском Междуанордном кинофестивале стал днем Кантена Дюпье – французского режиссера, отличающегося...

— 15 июля 2019

 
Синонимическая разница

 14 июля в программе «Фестиваль фестивалей» 10-го Одесского Международного кинофестиваля был показан победитель...

15 июля 2019

Uber Police

Режиссер Майкл Даус попытался снят своеобразный ремейк «Соучастника» Майкла Манна с Томом Крузом и Джейми Фокксом. Скорее...

08 июля 2019

 
Тело господина Мейера

Многострадальный фестиваль «Неделя швейцарского кино» наконец-то открылся. Причем открылся он весьма нестандартным фильмов...

04 июля 2019

Назад в будущее

 Питер Паркер сталкивается в «Человеке-пауке: Вдали от дома» с жизнью после «Мстителей: Завершение». Ровно...

03 июля 2019

 
Оценка автора
9,2 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 370



fk tw