Когда лучше опоздать


Рецензия на фильм: Успеть за Джонсами
Фильм Успеть за Джонсами
Как известно, благими намерениями вымощены не только все дороги в ад, но и плохие фильмы делаются из самых лучших побуждений и даже самый лучший исходный материал может пойти коту под хвост по целой куче причин. Но вот лента «Успеть за Джонсами» настолько плоха, что трудно себе представить, что практически невозможно поверить в то, что замечательные актеры Джон Хэмм, Зак Галифианакис, Гал Гадот и Айла Фишер и неплохой режиссер Грэг Моттола ходили на съемочную площадку с иным чувством, кроме как тягостное ощущение от бесцельно потраченного времени.
Джефф (Галифианакис) и Карен Гаффни (Айла Фишер) – обычные обитатели пригородов Атланты. Настолько обычные, что, отправив детей в лагерь и впервые за многие годы оставшись в пустом доме, они не способны с пользой воспользоваться предоставляющимися широкими возможностями.  Впрочем, чему тут удивляться, если Джефф весь день на своей ответственной работе в отделе кадров крупной (!) секретной (!) аэрокосмической фирмы занят лишь тем, что предоставляет доступ в интернет своим коллегам (они его лишены из соображений секретности), а Карен сутки напролет занята дизайном писсуаров. Именно поэтому они поначалу столь заворожены своими новыми соседями – Тимом (Джон Хэмм) и Натали Джонс (Гал Гадот), которые столь великолепны, сексуальны, интересны, умны (и все прочие эпитеты здесь лишними не будут), что даже на пивную вечеринку приходят в вечерних туалетах. Но вскоре именно этот внешний и внутренний блеск заставляют заподозрить в них что-то неладное…
«Успеть за Джонсами» подобен черной дыре, которая поглощает не только время и талант занятых в этом фильме актеров и прочих кинематографистов, но – что более удручающе – и время зрителей, не предлагая им ничего взамен – ни смешных моментов (хотя нет, пару-тройку раз все же было), ни идей, ничего. Фильм этот можно уподобить парению электронной сигареты с жидкостью без никотина и ароматизаторов: вроде бы ничего вредного, но и потребление этого продукта – совершенно бесполезное и пустое занятие, не несущее в себе ни удовольствия, ни удовлетворения.  И вроде бы актеров не обвинишь в отлынивании от своих обязанностей, ведь видно, что они пытаются вложить в происходящее достаточно энергии, но определённое разочарование все же присутствует, особенно по отношению к Джону Хэмму, который по каким-то непредставимым соображениям выбрал эту ленту для первого своего появления на большом экране после завершения фантастического сериала «Безумцы».   
0
Алексей Першко 09 ноября 2016
Like



Имя:
04 декабря 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Унижение интеллекта Унижение интеллекта

 Кажется, время фильмов об искусственном интеллекте, бесцеремонно вторгающемся в самых разных формах в человеческую жизнь, подходит к...

25 ноября 2020
Мощь бренд-менеджера Мощь бренд-менеджера

 Предлагаемый нам на этой неделе фильм «Линия горизонта» шведа Микаэля Марсимаина (чем он славен, мне, к сожалению, не...

18 ноября 2020
Химерная дичь Химерная дичь

 На наши экраны выходит лента, которая при всей скромности амбиций авторов (и прижимистости продюсеров), вполне способна возглавить...

12 ноября 2020
Полицейский романс Полицейский романс

 На наши экраны выходит французский фильм (в оригинале названный просто и понятно – «Полиция», у нас же он...

04 ноября 2020
Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 октября 2020