Миллион в брачной корзине


Рецензия на фильм: Укради мою жену
Фильм Укради мою жену

Проблема откровенной вторичности этой ленты заключается даже не в том, что сюжет ее передран не то с "Безжалостных людей" с Дэнни де Вито, не то с пары-тройки аналогичных лент: это само по себе не так уж страшно, и удачных римейков (тем более, с оригинальной примесью) еще никто не отменял. Проблема в том, что ни одна из сторон, граней этой картины не доведена, не отшлифована как следует до конца - ни комедийная, ни криминальная, ни сценарная, ни актерская, все вместе и по отдельности наблюдается довольно серого уровня, не выделяясь на общем фоне. Пожалуй, лишь героиня Айлы Фишер смотрится чуточку интереснее остальных... но этого маловато.

Муж персонажа Дженнифер Энистон (милашка-тихоня) - старый занудный скряга (Тим Роббинс), но при этом весьма богат. Именно это обстоятельство привлекает к нему внимание парочки не слишком опытных грабителей (Джон Хоукс - Мос Деф), которых молнией поражает на редкость свежая, неординарная мысль: похитить его жену, запереть в доме у приятеля-нациста и взять за нее выкуп. Понятное дело, миллион баксов - меньше просто неприлично. Но все дело в том, что скаредный делец жену свою, как оказывается вскоре, не любит, хочет с ней развестись, а поделиться для него деньгами - задача и вовсе архисложная... Особенно с учетом того, что втайне от жены у него имеется шикарная молодая любовница (Айла Фишер), у которой свои планы и на деда, и на его деньги. Не правда ли, очень новый сюжет, подобный которому Вы никогда и нигде не слышали?

Все бы ничего, показать метания разноплановых персонажей, немного романтики и побольше ситуационного юмора. Но... ни вялотекущее знакомство Энистон с грабителями, ни звонки мужу ("хотите 50 на 50?"), ни дедуган-нацист как-то все это не вытягивают. Искры между Хоуксом и Энистон так и не вспыхивает, юмор пасет задних где-то на дворе, криминал на уровне детского сада... Единственное, что можно занести в актив - попытку передать атмосферу 80-х, когда по фильму происходит действие. И то, с натяжкой.

По большому счету, фильм все-таки смотрится, пусть и без всякого блеска и изюминки, именно за счет своей какой-то домашней, спокойной атмосферы. Пушки пушками, маски масками, но ты примерно догадываешься, что все будет хорошо. Попытка же пошутить проходит с двадцатого раза аж в финальной сценке... где можно и улыбнуться.

Кто-то скажет "зря потраченное время", а кто-то "смотрибельное, расслабляющее кинцо на вечер", и каждый по-своему будет прав. Режиссер Дэниэл Шехтер хоть и не новичок, но ему еще многому надо поучиться. Поклонники Энистон также, наверное, будут рады, хотя она тут и не обнажается, разбрасывая лифчики (дело ограничивается робким подглядыванием и неробким приставанием), и не пляшет стриптиз.

0
Ксеркс 08 сентября 2014
Like

Имя:
20 января 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Бегущая к пруду Бегущая к пруду

  Даже шекспироведы не раз подмечали: в "Гамлете" Офелия является, пожалуй, одним из самых недораскрытых персонажей, ее...

05 августа 2019
Крестовый заплыв Крестовый заплыв

  "Его прощальный поклон" от 10-го Одесского международного кинофестиваля. В небольшом заключительном обзоре поделюсь с...

25 июля 2019
Теплое дело Теплое дело

  Еще одна документальная отечественная лента, представленная в последние дни 10-го ОМКФ, без прикрас поведает нам о суровых...

25 июля 2019
Между кино и жизнью Между кино и жизнью

  Пожалуй, лучший украинский фильм на 10-м Одесском международном кинофестивале! Самый органичный и живой, вызывающий душевный...

25 июля 2019
Прыжок к счастью Прыжок к счастью

 Довольно достойная литовская лента из международной конкурсной программы, увенчавшая 9-й день 10-го Одесского международного...

25 июля 2019