Мария из Зазеркалья - рецензия на фильм Тёмное зеркало

Войти через
Регистрация
 
Мария из Зазеркалья
 
Фильм Тёмное зеркало
Можно с уверенностью предположить, что имя Ассафа Бернштейна если и было известно нашему зрителю, то скорее всего по израильскому сериалу (крайне любопытному, кстати сказать) «Фауда». Сняв «Темное зеркало», Бернштейн проявил себя как талантливый постановщик психологического хоррора.
Мария (крайне убедительная Индия Айсли) – неуравновешенная и неуверенная в себе девочка-подросток, которая не находит своего места в этом холодном мире (для пущей убедительности фильм снимался в канадской провинции Альберта): в школе она является объектом постоянного буллинга, лучшая подруга Лили встречается с Шоном, парнем, к которому Мария явно неравнодушна, а дома она задыхается в обществе апатичной матери (Мира Сорвино) и деспотичного отца – преуспевающего пластического хирурга (Джейсон Айзек). И все чаще, совершая гигиенические процедуры в своей ванной комнате, Мария начинает понимать, что ее отражение в огромно зеркале – не в полной мере ее. Отважившись заговорить с Яирам (все та же Индия Айсли, как можно догадаться – ее имя мы в обратном порядке писать не будем), Мария получает заманчивое предложение – отражение берется решить все ее проблемы. Для этого надо лишь приложить руки к зеркалу и поцеловать зеркального двойника.
Всем любителям кинематографа давно известно, что тема зеркала неоднократно эксплуатировалась как в авторском кинематографе, так и в кинематографе жанровом, и многим может показаться, что ничего нового из нее выжать не удастся. И эти многие будут неправы, что убедительно и показывает «Темное зеркало» Ассафа Бернштейна. У фильма достаточно строгая драматургия, все сюжетные линии доведены до конца вполне логичным образом. А за этой драматургией скрываются немало не самых глупых мыслей автора, сумевшего ко всему прочему создать очень убедительную и захватывающую атмосферу, обойдясь при этом без банальных приемчиков, к которым часто прибегают менее талантливые постановщики фильмов этого жанра. Отметим и игру молодой актрисы Индии Айсли, которая играет две кардинально разные роли и выносит весь фильм на своих хрупких плечиках. Все эти компоненты в конечном итоге складываются таким образом, что уже не важно, действительно ли отражение Марии перемещается из зазеркалья в реальный мир, или же оно – лишь метафора подавляемых подростковых комплексов и проблем. И в этом – еще один плюс фильма Бернштейна.   
Рецензия на фильм Тёмное зеркало 0  
Алексей Першко 08 января 2019
Комментарии
 
Имя
15 июля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Синонимическая разница

 14 июля в программе «Фестиваль фестивалей» 10-го Одесского Международного кинофестиваля был показан победитель...

— 15 июля 2019

 
Uber Police

Режиссер Майкл Даус попытался снят своеобразный ремейк «Соучастника» Майкла Манна с Томом Крузом и Джейми Фокксом. Скорее...

08 июля 2019

Тело господина Мейера

Многострадальный фестиваль «Неделя швейцарского кино» наконец-то открылся. Причем открылся он весьма нестандартным фильмов...

04 июля 2019

 
Назад в будущее

 Питер Паркер сталкивается в «Человеке-пауке: Вдали от дома» с жизнью после «Мстителей: Завершение». Ровно...

03 июля 2019

По городу слона водили

Ирландский режиссер Колин МакАйвор снял ленту «Зоопарк», основанную на реальных событиях (но в весьма измененном виде), которая...

03 июля 2019

 
Оценка автора
7,8 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 13



fk tw



Новые трейлеры