Кровь, сперма и слезы - рецензия на фильм Любовь

Войти через
Регистрация
 
Кровь, сперма и слезы
 
Фильм Любовь
На Одесском Международном кинофестивале состоялся возможно единственный показ в Украине скандальной ленты enfant terrible европейского и мирового кино аргентино-француза Гаспара Ное «Любовь». Если во Франции ленту выпустили в прокат с ограничением «детям до 16-ти» (пусть и не без скандала), то – к сожалению – трудно себе представить, как этот невинный по сути своей и самый нежный фильм Гаспара Ное может быть выпущен на наши экраны.
Мерфи (Карл Глусман) просыпается ранним утром 1-го января от звонка мобильного: взволнованная мать его бывшей возлюбленной Электры (Аоми Муйок) сообщает ему, что Электра пропала пару месяцев назад и не подает никаких признаков жизни. Не отошедший еще от вчерашнего празднества, сдобренного не только алкоголем, но и наркотиками, Мерфи погружается в воспоминания об страстной любви с Электрой, в которой было все: и всепоглощающая влюбленность, и самые разнообразные секс-эксперименты (секс в публичных местах, секс с незнакомцами, посещение свингерских клубов, секс с трансвеститами). Один из таких экспериментов – секс втроем с симпатичной соседкой-блондинкой Оми (Клара Кристин) и приводит к разрыву – сначала презерватива, а затем и отношений с Электрой. И теперь Мерфи только и остается, что терпеть рядом нелюбимую Оми ради любимого сына Гаспара (!) и бередить былые сентиментальные раны воспоминаниями об Электре.
Главным аргументом продюсера ленты Венсана Мараваля (он, кстати, сыграл в «Любви» роль полицейского, приведшего Мерфи и Электру в клуб свингеров) в споре с французскими цензорами во главе с министром культуры Флёр Пеллерен было утверждение, что «Любовь» - это прямая противоположность растлевающей порнографии, заполонившей интернет, в которой женщины используются лишь как рабочий материал, «мясо». По замыслу авторов «Любви» ее нужно рассматривать как правдивый и плотский фильм о настоящей любви – но «с кровью, спермой и слезами». Другое дело, что Ное, кажется, так и не смог избавиься от романтизма тинейджера-нигилиста, твердящего словно мантру слова «время разрушает все» или же We Fuck Alone (так называлась его новелла в порно-альманахе Destricted). Отсюда и избыточное нагнетание эмоций, якобы движущих его героями, и визуальный радикализм автора «Любви» (но к нему почитателям творчества Ное не привыкать). Отсюда же, впрочем, и простенькая, но правильная мораль – сексом стоит заниматься лишь с любимым человеком. Так что даже интересно, сможет ли эта лента пробиться на экраны в нашей стране, столь настойчиво уверяющей мир в своей «европейскости». 
Рецензия на фильм Любовь 1  
Комментарии
 
Имя
22 апреля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

На расстоянии кия

 Новичок в режиссуре Джастин Балдони взвалил на свои неокрепшие плечи изрядный вес – снимать фильмы про смертельно больных, но...

— 22 апреля 2019

 
Не плачь, девчонка, пройдут дожди…

 Продюсер Джеймс Ван, заслуживший славу мастера современного хоррора, создав вселенную под названием «Заклятие», похоже,...

16 апреля 2019

Смелость говорить

 Один из главных режиссеров современности Франсуа Озон представляет на суд зрителя свой новый фильм «По воле божьей»,...

11 апреля 2019

 
Давай сквотуй

 По стечению ли обстоятельств, то ли по недоразумению, но на экраны Украины практически в течении одного месяца выходит еще одна лента...

10 апреля 2019

Больше гора

 После просмотра новой версии «Хэллбоя» от режиссера Нила Маршалла, становятся более очевидными резоны, которыми...

10 апреля 2019

 
Оценка автора
7,1 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 83



fk tw