Досадный промах


Рецензия на фильм: Великолепная семерка
Фильм Великолепная семерка
Казалось бы, берясь за переделку классики вестерна Антуан Фукуа заполучил беспроигрышные карты, но на поверку оказывается, что он даже с ними умудрился проиграть.
Злобный капиталист Бартоломью Боуг (великолепный Александр Сарсгаард) является в шахтерский городишко Роуз Крик с толпой отвязных подручных, сжигает церковь, ликвидирует некоторых непокорных и заявляет, что вернётся через 3 недели, чтобы окончательно оформить свое право собственности на все окрестные земли. Так бы оно и случилось, если бы не овдовевшая по его воле Эмма Каллен (Хэйли Беннетт), которая отправляется нанимать людей, способных противостоять притязаниям Боуга. И находит: первым из них окажется охотник за головами Чизл (Дэнзел Вашингтон), который и станет предводителем будущей семерки, вдохновившей ее на будущие подвиги. А войдут в нее картежный шулер Фарадэй (Крис Пратт), любящий прибегать к фокусам в самых неподходящих ситуациях, знаменитый стрелок Гражданской войны по кличке «Ангел Смерти» Спокойной Ночи Робишо (давний творческий партнер Фукуа Итан Хоук), мастер холодного оружия, индеец-команч, обрекший себя на изгнание и медведеобразный траппер (Винсент д’Онофрио).
Если задуматься, то перед Фукуа (как, впрочем, и перед всяким режиссером, замахнувшимся на классику) стояла не столь уж простая задача: содержание фильма давно известно всякому мало-мальски подкованному зрителю и интрига могла бы состоять лишь в том, кто из семерки останется в живых к финальным титрам. Ведь согласитесь, что представить себе кардинальное изменение сюжета в такого рода римейках довольно сложно. Еще одним столпом этого фильма (и ему подобных) могла бы стать пресловутая актерская химия, но стоит признать, что и с этим есть небольшая проблемка. В паре Вашингтон-Пратт, которая должна была бы стать аналогом блистательного тандема Юл Бриннер-Стив МакКуин, Крис Пратт со своим подростковым ребячеством уступает смеси молодости и значимости, присущей МакКуину. Нет, конечно, в новой «Великолепной семерке» есть пара-тройка бойких диалогов (результат трудов знаменитого Ника Пиццолатто и Ричарда Венка), несколько завораживающих сцен, которым мы обязаны великолепной работе оператора Мауро Фиоре и монтажу Джона Рефуа. Достаточно здесь и режиссерского вдохновения и задора, что поможет зрителю пережить отдельные сюжетные длинноты, но все же не покидает чувство, что Фукуа брался за этот римейк из тех же соображений, что и некоторые из его героев-наемников.  
1
Алексей Першко 20 сентября 2016
Like

Имя:
18 сентября 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Ни года без Батлера Ни года без Батлера

 Зритель по всему миру привык, что минимум раз в год он увидит на экране персонажа в исполнении Джерарда Батлера – то в роли...

16 сентября 2020
Мир современной Америки Мир современной Америки

 На экраны Украины выходит прелюбопытнейшее кино (хотя сразу оговорюсь, что вряд ли оно вызовет живой зрительский интерес), являющееся...

14 сентября 2020
Неудержимое Ци Неудержимое Ци

 На экраны Украины выходит один из немногих блокбастеров, которые правообладатели решились выпустить на экраны кинотеатров – при...

08 сентября 2020
Начало – в Киеве Начало – в Киеве

 Наверное, уже стало общим местом говорить о том, что спасителем кинотеатров по всему миру станет Кристофер Нолан со своим новым...

25 августа 2020
Новичок в поле воин Новичок в поле воин

 На экраны Украины выходит фильм, который мог бы стать путеводной звездой на пути развития украинской кинематографии как индустрии...

04 августа 2020