Досадный промах


Рецензия на фильм: Великолепная семерка
Фильм Великолепная семерка
Казалось бы, берясь за переделку классики вестерна Антуан Фукуа заполучил беспроигрышные карты, но на поверку оказывается, что он даже с ними умудрился проиграть.
Злобный капиталист Бартоломью Боуг (великолепный Александр Сарсгаард) является в шахтерский городишко Роуз Крик с толпой отвязных подручных, сжигает церковь, ликвидирует некоторых непокорных и заявляет, что вернётся через 3 недели, чтобы окончательно оформить свое право собственности на все окрестные земли. Так бы оно и случилось, если бы не овдовевшая по его воле Эмма Каллен (Хэйли Беннетт), которая отправляется нанимать людей, способных противостоять притязаниям Боуга. И находит: первым из них окажется охотник за головами Чизл (Дэнзел Вашингтон), который и станет предводителем будущей семерки, вдохновившей ее на будущие подвиги. А войдут в нее картежный шулер Фарадэй (Крис Пратт), любящий прибегать к фокусам в самых неподходящих ситуациях, знаменитый стрелок Гражданской войны по кличке «Ангел Смерти» Спокойной Ночи Робишо (давний творческий партнер Фукуа Итан Хоук), мастер холодного оружия, индеец-команч, обрекший себя на изгнание и медведеобразный траппер (Винсент д’Онофрио).
Если задуматься, то перед Фукуа (как, впрочем, и перед всяким режиссером, замахнувшимся на классику) стояла не столь уж простая задача: содержание фильма давно известно всякому мало-мальски подкованному зрителю и интрига могла бы состоять лишь в том, кто из семерки останется в живых к финальным титрам. Ведь согласитесь, что представить себе кардинальное изменение сюжета в такого рода римейках довольно сложно. Еще одним столпом этого фильма (и ему подобных) могла бы стать пресловутая актерская химия, но стоит признать, что и с этим есть небольшая проблемка. В паре Вашингтон-Пратт, которая должна была бы стать аналогом блистательного тандема Юл Бриннер-Стив МакКуин, Крис Пратт со своим подростковым ребячеством уступает смеси молодости и значимости, присущей МакКуину. Нет, конечно, в новой «Великолепной семерке» есть пара-тройка бойких диалогов (результат трудов знаменитого Ника Пиццолатто и Ричарда Венка), несколько завораживающих сцен, которым мы обязаны великолепной работе оператора Мауро Фиоре и монтажу Джона Рефуа. Достаточно здесь и режиссерского вдохновения и задора, что поможет зрителю пережить отдельные сюжетные длинноты, но все же не покидает чувство, что Фукуа брался за этот римейк из тех же соображений, что и некоторые из его героев-наемников.  
1
Алексей Першко 20 сентября 2016
Like

Имя:
08 июля 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020
Папины штаны Папины штаны

Знаменитая анимационная студия «Пиксар» предлагает нашему вниманию необычный фильм под названием «Вперед» режиссера...

06 марта 2020
Все песни только о любви Все песни только о любви

 Как уже неоднократно отмечалось в предыдущих рецензиях автора на фильмы этой недели, наши прокатчики накануне 8 марта стремятся...

04 марта 2020