Стиль превыше всего


Рецензия на фильм: Агенты А.Н.К.Л.
Фильм Агенты А.Н.К.Л.
Стиль (или точнее крутость) всегда были главным содержанием фильмов режиссера Гая Ритчи, а в своем новом фильме «Агенты А.Н.К.Л.» он поднимает свою дерзкую адреналиновую эстетику на новые высоты. Что, впрочем, вовсе не означает, что он стал от этого более глубоким. Его адаптация американского сериала 60-х годов прошлого столетия – не более чем виртуозный стремительный поток прикидов того времени, элегантных красоток, щеголеватых джентльменов, адреналинового действия и сомнительных острот (которые в украинском варианте перевода связаны больше с имитацией языка господина Азирова и употреблением кликухи «Москаль» к одному из главных героев ленты).
Наполеона Соло (Генри Кевилл), вора-джентльмена и заядлого сердцееда, вербует ЦРУ, справедливо посчитав, что пользы от него больше на службе, чем в тюрьме и посылает в Восточный Берлин (действие разворачивается в 1963 году, в самый разгар Холодной войны) с заданием вытащить оттуда Габи Теллер (Алисия Викандер). Габи должна вывести ЦРУ на след ее пропавшего отца, работавшего у нацистов над созданием ядерной бомбы. Но на пути к свободе у Наполеона и Габи становится суперагент КГБ Илья Курякин (Арми Хаммер). Но вскоре начальство Наполеона и Ильи решает, что задание столь важно для судеб мира, что им необходимо объединить усилия. И вот эта веселая троица отправляется в Италию, причем Габи и Илья должны по легенде играть роли пылких влюбленных.
Оригианльный американский сериал, к созданию которого был причастен отец Джеймса Бонда Иен Флеминг, вряд ли известен на наших просторах, но это не столь важно: Ритчи использует концепцию о шпионах противоборствующих спецслужб, объединяющих усилия, лишь как шаблон для создания взрывной смеси боевика, триллера и комедии, в которой сюжет абсолютно вторичен по отношению к атмосфере. Подобно недавнему «Хакеру» Майкла Манна, «Агенты» Гая Ритчи лучше всего воспринимаются как мощный и мастерски выстроенный набор невероятно красивых картинок и цепляющей музыки, который изливается на экран (и на зрителя) в гипнотизирующем единстве. Ритчи, издавна славящийся своим агрессивным кинематографическим стилем вкупе с крутым (а кто-то может сказать – подростковым) юмором, в своих «Агентах» предлагает зрителю целый ряд завораживающих сцен, которые никого не могут оставить равнодушным. А многие их них по-настоящему смешны. Отбросив всякую заботу о развитии персонажей или же эмоциональном сопереживании, Ритчи выдает захватывающий образчик чистого динамического кино, который наверняка найдет немало почитателей по всему миру.
1
Алексей Першко 12 августа 2015
Like

Имя:
31 марта 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020
Папины штаны Папины штаны

Знаменитая анимационная студия «Пиксар» предлагает нашему вниманию необычный фильм под названием «Вперед» режиссера...

06 марта 2020
Все песни только о любви Все песни только о любви

 Как уже неоднократно отмечалось в предыдущих рецензиях автора на фильмы этой недели, наши прокатчики накануне 8 марта стремятся...

04 марта 2020
Влюбленная сваха Влюбленная сваха

 Как мы уже писали в предыдущей рецензии (на украинскую комедию «Свидание в Вегасе»), преддверие Международного женского...

03 марта 2020