Войти через
facebook
 

Эдриан Васильевич меняет профессию


Рецензия на фильм: Журналист
Фильм Журналист

 Эдриан Броуди сменил профессию - теперь он никакой не "пианист" (и хватит посматривать в прошлое), а журналист! Впрочем, успешным это рабочее перевоплощение не назовешь при всем желании, но вины самого Броуди в том практически нет, подвела основа... Куда дальше, что теперь? В управдомы Эдриану Васильевичу вроде бы еще рано, однако можно ждать третьей картины с его участием под названием "Коммунист".

Хотя бы потому, что в данной роли Броуди неплохо потренировался над тем, что "таскал бревно" - откровенно неподъемное, имеется в виду образ его персонажа, явно не выходящий за плоские рамки... К сожалению, когда сценарий слаб и путаный, то это весьма затруднительно исправить самой замечательной актерской игрой проверенных исполнителей.
Зритель по ходу просмотра картины неоднократно это ощутит, испытывая  некоторое недоумение от происходящего на экране. Впрочем, удивление не худшая эмоция, а вот скука... С этим сложнее. 
По сюжету персонаж Броуди (Портер Рен), профессиональный журналист, столкнувшись на званом вечере с эффектной блондинкой (Ивонн Страховски), проникается ее печальной историей (у той при загадочных обстоятельствах, как говорится, якобы покончил с собой супруг-режиссер), а также живейшим интересом к ее обольстительным "принадам" (хотя и "жентатик"). Он начинает расследовать его гибель и "пленки майора Мельниченко", оставшиеся от эксцентричного режиссера. 
Еще более важным побудительным мотивом в расследовании выступает мотивация в виде брутального босса журналиста, считающего, что оная особо шантажирует его своими пленками, и добивающегося результата активным прессингом на подчиненного и его семью... Ввиду этого Портеру Рену следует стать почти "Гарри Поттером", но он уже и так подпал под волшебные чары длинноногой блондинки.
"Боже, как хочется в туалет... А кабинок-то не поставили!!!"
Все бы ничего, но сценарий откровенно несобранный, путаный, смотреть зрелище можно только ради того, чтобы узнать, чем все кончится - что (и кто) скрывается за обстоятельствами кончины режиссера. Из позитива также привычно высокий уровень исполнения от Эдриана Броуди и сексуальная Ивонн Страховски. 
В целом, фильм весьма среднего уровня и вряд ли стоит его рекомендовать к просмотру. Впрочем, как рабочий вариант на один вечер ("что-то посмотреть") - вполне удобоваримо. 
0
Ксеркс 04 марта 2018
Like

Имя:
19 октября 2019
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Бегущая к пруду Бегущая к пруду

  Даже шекспироведы не раз подмечали: в "Гамлете" Офелия является, пожалуй, одним из самых недораскрытых персонажей, ее...

05 августа 2019
Крестовый заплыв Крестовый заплыв

  "Его прощальный поклон" от 10-го Одесского международного кинофестиваля. В небольшом заключительном обзоре поделюсь с...

25 июля 2019
Теплое дело Теплое дело

  Еще одна документальная отечественная лента, представленная в последние дни 10-го ОМКФ, без прикрас поведает нам о суровых...

25 июля 2019
Между кино и жизнью Между кино и жизнью

  Пожалуй, лучший украинский фильм на 10-м Одесском международном кинофестивале! Самый органичный и живой, вызывающий душевный...

25 июля 2019
Прыжок к счастью Прыжок к счастью

 Довольно достойная литовская лента из международной конкурсной программы, увенчавшая 9-й день 10-го Одесского международного...

25 июля 2019