Она опять вернулась


Рецензия на фильм: Мэри Поппинс возвращается
Фильм Мэри Поппинс возвращается
Американский режиссер Роб Маршалл снял ленту «Мэри Поппинс возвращается», которая еще до своего выхода уже поставила первый рекорд – от ленты, сиквелом к которой она является, этот фильм отделяет самый длительный промежуток времени – 54 года.
Где-то в Лондоне времен Великой депрессии, в Вишневом переулке живет обычная семья Бэнксов – отец Майкл Бен Уишоу) хоть в душе и художник, вынужден работать на полставки кассиром в банке, а его трое детей, дочь и два сына, были вынуждены повзрослеть и помудреть раньше срока. Дело в том, что мало того, что на дворе нелегкие времена, так еще и полгода назад умерла их мать. Помочь в этой ситуации изо всех сил пытаются Джейн Бэнкс (Эмили Мортимер), сестра Майкла, и экономка Эллен (Джули Уолтерс). В довершение всех бед семейства Бэнксов их дом, заложенный Майклом в тот же банк, где он работает, для оплаты счетов за лечение супруги, в самом скором времени должен отойти в собственность заимодавца. И вот когда уже кажется, что выхода нет, с небес (как и положено) к ним спускается Мэри Поппинс (Эмили Блант), бывшая няня Майкла и Джейн, которая своим веселым (но одновременно и строгим) нравом, вселяет в души и сердца челнов семейства новую надежду. Вместе с Джеком, уличным фонарщиком (Лин-Мануэль Миранда) Мэри увлекает детишек в невероятные путешествия по Лондону, который оказывается исполненным магией и волшебством. Аннабель, Джорджи и Джона ожидает масса самых невероятных встреч и знакомств, например, с эксцентричной пятиюродной сестрой Мэри Поппинс (ее играет Мерил Стрип).
Фильм Маршалла «Мэри Поппинс возвращается» поставлен по мотивам серии книг Памелы Трэверс и знаменитого фильма 1964 года, сиквелом к которому он является. Лента Маршалла крайне богата визуально и просто переполнена музыкой и танцами, в которые по поводу и бес пускаются его персонажи. Так что в качестве новогодне-рождественского зрелища произведение Маршалла подходит как нельзя лучше, но… Возможно, фильм этот будет лучше восприниматься западным зрителем, так как творчество Трэверс все немного ближе ему, чем нашему зрителю. Кроме этого, лента Маршалла кажется несколько старомодным: авторы не удосужились – или же просто не захотели – осовременить сюжет. Да и финал как-то уж слишком сильно отдает душком социальной сказочки о злых и добрых капиталистах. 
0
Алексей Першко 03 января 2019
Like

Имя:
03 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020
Папины штаны Папины штаны

Знаменитая анимационная студия «Пиксар» предлагает нашему вниманию необычный фильм под названием «Вперед» режиссера...

06 марта 2020