Зверь-машина


Рецензия на фильм: Монстр-траки
Фильм Монстр-траки
Всякому овощу свой час. Эта нехитрая житейская мудрость известна всем, и тем более она известна голливудским маркетологам (и в этом нет ничего ругательного). В новогодне-рождественские праздники положено наполнять кинотеатры фильмами, в которых есть симпатичные лица, облегченный вариант экшена и легкая, но светлая сентиментальность. «Траки-монстры» - как раз из этого числа, но с одной маленькой, но существенной оговоркой. Но об этом чуть ниже.
Трипп (Лукас Тилл) – старшеклассник в неком заштатном американском городишке изнывает от безысходности. Единственная его отдушина (действительно единственная – даже девушки его до поры до времени не особо интересуют) – строительство собственного пикапчика из останков машин, свозимых на кладбище машин, где он после школы работает. Собственно, и строит-то он его с мечтой уехать как можно дальше со своей малой родины. Но однажды ему в руки попадает машина, разбитая в следствие аварии на нефтяной вышке, располагающейся неподалеку. Вместе с ней он получает и нечто осьминогоподобное. Существо это оказывается крайне дружелюбным, с зачатками разума (на уровне пчел) и со способностью весьма быстро передвигать остов грузовичка Триппа. Но за Зверем (так нарек своего друга Трипп) охотятся злобные капиталисты – собственники нефтяной вышки, ведь само существование Зверя может привести к закрытию их нарождающегося прибыльного бизнеса.
Режиссер Крис Уэдж, известный по своей работе над «Ледниковым периодом, получил в руки изрядный бюджет (по некоторым данным – 125 миллионов) и, в принципе, сумел с ним справится, при этом не мудрствуя лукаво (собственно, перед ним эту задачу никто и не ставил). Уэдж воспользовался давно и многократно проверенным рецептом от Стивена Спилберга (подсказка – фильм «Инопланетянин»): вопрос был лишь в том, удастся ли создать достаточно привлекательного монстрика, способного завоевать детские сердца. Ответ положительный - уда–ось. Но лишь детские. В отличие от, например, «Вайяны», которая способна покорить сердца и души не только детей (лет 10-13), но и их родителей. В общем, фильм у Уэджа получился миленьким, но уж как-то слишком по-старомодному наивным. Хотя и время, потраченное на просмотр «Траков-монстров» потерянным не назовешь: улыбка на мордашках ваших отпрысков (указанного выше возраста) будут достаточным вознаграждением.
0
Алексей Першко 02 января 2017
Like

Имя:
04 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020
Папины штаны Папины штаны

Знаменитая анимационная студия «Пиксар» предлагает нашему вниманию необычный фильм под названием «Вперед» режиссера...

06 марта 2020