Красивые глаза – красивые яйца


Рецензия на фильм: Плейбой под прикрытием
Фильм Плейбой под прикрытием
На украинские экраны выходит новая комедия одного из самых популярных французских режиссеров современности Филиппа Лашо «Плейбой под прикрытием». С самим же режиссером в главной роли (как, впрочем, и всегда).
Никки Ларсон (так, кстати, называется этот фильм в оригинале) – простой французский (несмотря на имя)супермен: он владеет всеми возможными видами рукопашного боя, огнестрельного и холодного оружия, и – как и полагается всякому супермену – неравнодушен (мягко говоря) к прекрасному полу. Прекрасный пол отвечает ему взаимностью. У него есть помощница Лора (Элоди Фонтан), ничем не уступающая шефу, кроме разве что взаимности в любви (думается, вы догадываетесь – к кому). Однажды их чувства (во всех смыслах) подвергаются небывалому испытанию: очередной заказчик предлагает им обезопасить изобретение его отца – парфюм, вызывающий безусловную и преданную любовь (хотя нет – скорее просто слепое обожание) любого (это важно!) существа к тому, кто этот препарат применил. А заодно – и антидот, который нужно применить в течение 48 часов после употребления парфюма. И надо же так случится, что обе эти субстанции похищают прямо во время встречи, сразу после применения парфюма. В последующие 48 часов Никки с Лорой (и еще целой толпой самых причудливых персонажей) предстоит отыскать эти жидкости – иначе всех их ждут самые непредсказуемые последствия.
Филипп Лашо снял «Плейбоя под прикрытием» по мотивам манги Ходзе Цукасы «Городской охотник», что – пусть и частично – объясняет весь тот кавардак и легкомысленный тон, в котором выдержан фильм. Но и впрямь лишь частично, ведь основную часть всей этой фривольности и легкомысленности, без всякого сомнения, привнес сам Лашо. В этом не усомнится всякий зритель, видевший предыдущие работы этого французского комика. А видеть их украинский зритель мог абсолютно все: каким-то таинственным образом Филипп Лашо стал самым популярным французским комедиографом (в чем, просим заметит попутно, нет ничего дурного). Так что те, кто видел двух «Суперняней» и одно «Супералиби», прекрасно представляют себе, что их ждет на экране. А понять истоки авторского стиля Лашо может помочь интервью, которое было сделано автором этих строк в Париже еще накануне выхода на наши экраны первого «Суперняня».   
0
Алексей Першко 22 марта 2019
Like

Имя:
12 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Новичок в поле воин Новичок в поле воин

 На экраны Украины выходит фильм, который мог бы стать путеводной звездой на пути развития украинской кинематографии как индустрии...

04 августа 2020
Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020