Рождественское подсознательное


Рецензия на фильм: Новогодний корпоратив
Фильм Новогодний корпоратив
Банальный психоанализ утверждает, что у каждого человека в подсознательном со временем накапливается масса подавляемых желаний, которые могут сыграть весьма скверную шутку с их носителем – если, конечно, вовремя их не сублимировать (а попросту говоря – не выпустить в той или иной форме, лучше, конечно, в форме некоего продукта, не наносящего никому физического вреда). Рождественская комедия «Новогодний корпоратив» - как раз из числа таких продуктов.
Самым горячим клубом в Чикаго как-то под Рождество оказывается офис компании Zenotech, занимающейся разработкой решений по хранению больших массивов данных (хотя об этом можно было и не упоминать – к сути дела это не имеет практически никакого отношения). Дело в том, что этот филиал компании оказывается на краю закрытия, и спасти его может лишь 14-миллионный контракт с другой компанией, глава которой – чувак олдскульный и (как кажется главе филиала Клэю (Ти Джей Миллер) любящий крутые вечеринки. Поэтому вопреки воле своей сестры и по совместительству главе компании Кэрол (Дженнифер Энистон) Клэй решает устроит рождественский корпоратив. Эту идею восторженно поддерживают начальник технического отдела Джош (Джейсон Бейтмен) и его подчиненная Трэйси (Оливия Манн).  Все это приводит к результатам и ожидаемым, и неожиданным одновременно: филиал будет спасен, но совершенно не тем способом, которым это предполагалось сделать.
Наверное, американскому офисному планктону живется ой как несладко – по крайней мере, об этом явно говорит «Новогодний корпоратив» (при условии, что мы принимаем на веру изложенный выше постулат психоанализа) – иначе комедия эта просто-напросто не появилась бы на экранах. Ведь она – компендиум всех возможных тайнах страстишек и мелких желаний, которые в реальной жизни реализованы быть не могут: герои фильма сладострастно предаются всем видам порока – прелюбодеянием, потреблением алкоголя и наркотиков, печатанием на 3D-принтере собственных гениталий, параллельно разбираясь с русской мафией и решая сложнейшие технологические задачи вроде создания всеобъемлющего и повсеместного интернета.  В общем комедия дрейфует от просто разнузданной вечеринки до оргии в духе Калигулы, хотя и заканчивается пирком и почти свадебкой (Рождество ведь как никак). При этом она порой даже бывает смешна, но степень веселости зависит от того, насколько вам близки поднимаемые в ней проблемы. 
0
Алексей Першко 28 декабря 2016
Like

Имя:
04 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020
Папины штаны Папины штаны

Знаменитая анимационная студия «Пиксар» предлагает нашему вниманию необычный фильм под названием «Вперед» режиссера...

06 марта 2020