B for blockbuster - рецензия на фильм Оверлорд

Войти через
Регистрация
 
B for blockbuster
 
Фильм Оверлорд
«Оверлорд» Джулиуса Эвери из разряда тех фильмов, которые не порождают высоких ожиданий, но в ходе просмотра оказывается, что эти ожидания были ниже, чем на самом деле. И вообще, фильм этот весьма забавен хотя бы потому, что он, по сути являющийся так называемым фильмом класса Б, снят на средства, выделяемые как правило на производство блокбастера.
Рядовой Бойс (Джовен Адепо) в полном ужасе: всего после трех месяцев армейской подготовки, его вместе с группой товарищей отправляют прямиком в ад: его отряду предстоит высадится где-то во Франции (надо полагать, неподалеку от Нормандии), в фашистском тылу, для выполнения сверхважного задания – уничтожения радиопередатчика, размещенного фашистами на шпиле укрепленной церкви. Без этого союзная авиация не сможет обеспечить поддержку с воздуха высадке союзных сил в Нормандии. Все с самого начала идет наперекосяк: самолет попадает под сильнейший артиллерийский обстрел, и Бойсу с товарищами приходится десантироваться в экстремальных условиях. После приземления оказывается, что задание придется выполнять в крайне урезанном составе. Попав в нужный французский городок, бравые вониы обнаруживают, что в церкви явно находится не только командный пункт и подлежащий уничтожению радиопередатчик, но что-то куда более таинственное и ужасающее…
«Оверлорд» Эвери представляет собой причудливую смесь жанров: здесь замешаны компоненты фильмов вроде «Операции «Мертвый снег», компоненты из «Универсального солдата» и все это приправлено специями в виде элементов видеоигр в духе «Вольфенштейна». Все вместе дает на выходе взрывоопасный коктейль, силы воздействия которому придают и неустанный ритм, ультра-насилие, океаны бутафорской крови и мастерская работа операторов Лори Роуз и Фабиана Вагнера, работавшего над «Игрой престолов». Конечно, раз «Оверлорд» откровенно строится по канонам «би-муви», то ожидать от него глубины психологической проработки персонажей не приходится – мы видим лишь набор ходячих клише. Не стоит ожидать и стройности повествования и уж тем более правдоподобия. Например, многим известно, что американская армия тех времен была построена по жестким правилам расовой сегрегации – наличие чернокожих бойцов в отряде белокожих было совершенно исключено. Но продюсер Джей Джей Абрамс верно парировал подобные упреки: «Вероятность этого была столь же высока, как и появление монстров, скрывающихся в церковных подземельях». Так что расслабьтесь и получайте удовольствие – давненько на наших экранах не появлялись столь нетривиальные опусы.   
Рецензия на фильм Оверлорд 1  
Алексей Першко 05 ноября 2018
Комментарии
 
Имя
20 апреля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Не плачь, девчонка, пройдут дожди…

 Продюсер Джеймс Ван, заслуживший славу мастера современного хоррора, создав вселенную под названием «Заклятие», похоже,...

— 16 апреля 2019

 
Смелость говорить

 Один из главных режиссеров современности Франсуа Озон представляет на суд зрителя свой новый фильм «По воле божьей»,...

11 апреля 2019

Давай сквотуй

 По стечению ли обстоятельств, то ли по недоразумению, но на экраны Украины практически в течении одного месяца выходит еще одна лента...

10 апреля 2019

 
Больше гора

 После просмотра новой версии «Хэллбоя» от режиссера Нила Маршалла, становятся более очевидными резоны, которыми...

10 апреля 2019

Мистер Сьюзен

 Студия Laika, подарившая нам «Коралину», «Паранормана» и «Кубо и легенда самурая», вновь готова...

10 апреля 2019

 
Оценка автора
8 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 43



fk tw