Благодетельная убийца - рецензия на фильм Мята

Войти через
Регистрация
 
Благодетельная убийца
 
Фильм Мята
Наверное, для большинства зрителей давно не секрет, что смотреть современное кино – это вновь и вновь проходить пройденное: все жанры давно открыты, каждый из них давно подразделен на поджанры, каноны которых ремесленникам (и в этом определении нет ничего зазорного – не всем же быть бергманами и лозницами) от кино давно известны. По-настоящему удивить могут пара-тройка фильмов в год. И «Мята» Пьера Мореля – не из их числа, но и раздражения у зрителя он вызывать не должен.
Райли Норт (Дженнифер Гарнер) была обычной, ничем не примечательной американкой, которая вместе с супругом Крисом напрягали все силы, чтобы обеспечить более-менее сносное существование для дочурки Карли. Но однажды в силу невероятного стечения обстоятельств (и в основном – из-за глупой и мелочной мести богатой мамы одной из одноклассниц Карли) прямо у нее на глазах муж и дочь гибнут под ливнем пуль, выпущенных подручными местного наркобарона. И оказывается, что правосудия нет не только у нас, но и в благополучном (правда, у Мореля он выглядит таковым далеко не всегда) Лос-Анджелесе: показания Райли подвергаются сомнениям коррумпированными судьями и прокурорами и мерзавцы, хохоча, выходят на свободу. Райли, едва не угодив в на фоне этих событий в психушку, скрывается. Но лишь на время…
Возвращаясь к сказанному в первых строках этой рецензии, выразим уверенность, что любой зритель заведомо знает, в чем будет состоять сюжет и чем все должно закончится в фильмах подобного жанра – когда не работает система, за дело с винтарем в руках берется пострадавший. И весь смысл просмотра таких фильмов состоит в любопытстве, удалось ли автору привнести в совй очередной жанровый экзерсис хоть толику оригинальности. Морелю удалось в достаточной степени, хотя и ему не удалось избежать ряда натяжек, чтобы растянуть действие до приемлемых в коммерческом смысле рамок. Вот разве что стоит заметить: если Дженнифер Гарнер, приступая к съемкам «Мяты» (с перчиком), надеялась, что Пьер Морель сделает для ее карьеры то же самое, что и для начинавшего тогда стареть Лиама Нисона (в «Заложнице»), то эти надежды не сбудутся. Тем более, что свои боевые навыки она демонстрировала ранее – в сериале «Шпионка». И все же действие «Мяты» достаточно энергично, трупам врагов нет числа, а финал сможет угадать далеко не каждый. 
Рецензия на фильм Мята 1  
Алексей Першко 06 сентября 2018
Комментарии
 
Имя
24 сентября 2018
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Зрада по-британски

 Роуэн Аткинсон чем дальше, тем больше становится похожим на хорошее вино: выдерживать его нужно максимально длительное время –...

— 19 сентября 2018

 
Жестокий фантазм

 Очередная украинская дебютантка Марыся Никитюк сняла фильм «Когда падают деревья» (которым, наверное, уже всем...

13 сентября 2018

Спор с самим собой

 Автор этих строк решил провести эксперимент, который состоит вот в чем: ранее мне уже довелось видеть дебютную ленту Тони Ноябревой...

13 сентября 2018

 
Город, в котором не ходят

 Режиссер-энтузиаст Ганка Третяк сняла потрясающее кино (уже второе, если мы не ошибаемся). Особенно оно потрясает израненную душу...

12 сентября 2018

Благодетельная убийца

 Наверное, для большинства зрителей давно не секрет, что смотреть современное кино – это вновь и вновь проходить пройденное: все...

06 сентября 2018

 
Оценка автора
7,9 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 30



fk tw