Благодетельная убийца - рецензия на фильм Мята

Войти через
Регистрация
 
Благодетельная убийца
 
Фильм Мята
Наверное, для большинства зрителей давно не секрет, что смотреть современное кино – это вновь и вновь проходить пройденное: все жанры давно открыты, каждый из них давно подразделен на поджанры, каноны которых ремесленникам (и в этом определении нет ничего зазорного – не всем же быть бергманами и лозницами) от кино давно известны. По-настоящему удивить могут пара-тройка фильмов в год. И «Мята» Пьера Мореля – не из их числа, но и раздражения у зрителя он вызывать не должен.
Райли Норт (Дженнифер Гарнер) была обычной, ничем не примечательной американкой, которая вместе с супругом Крисом напрягали все силы, чтобы обеспечить более-менее сносное существование для дочурки Карли. Но однажды в силу невероятного стечения обстоятельств (и в основном – из-за глупой и мелочной мести богатой мамы одной из одноклассниц Карли) прямо у нее на глазах муж и дочь гибнут под ливнем пуль, выпущенных подручными местного наркобарона. И оказывается, что правосудия нет не только у нас, но и в благополучном (правда, у Мореля он выглядит таковым далеко не всегда) Лос-Анджелесе: показания Райли подвергаются сомнениям коррумпированными судьями и прокурорами и мерзавцы, хохоча, выходят на свободу. Райли, едва не угодив в на фоне этих событий в психушку, скрывается. Но лишь на время…
Возвращаясь к сказанному в первых строках этой рецензии, выразим уверенность, что любой зритель заведомо знает, в чем будет состоять сюжет и чем все должно закончится в фильмах подобного жанра – когда не работает система, за дело с винтарем в руках берется пострадавший. И весь смысл просмотра таких фильмов состоит в любопытстве, удалось ли автору привнести в совй очередной жанровый экзерсис хоть толику оригинальности. Морелю удалось в достаточной степени, хотя и ему не удалось избежать ряда натяжек, чтобы растянуть действие до приемлемых в коммерческом смысле рамок. Вот разве что стоит заметить: если Дженнифер Гарнер, приступая к съемкам «Мяты» (с перчиком), надеялась, что Пьер Морель сделает для ее карьеры то же самое, что и для начинавшего тогда стареть Лиама Нисона (в «Заложнице»), то эти надежды не сбудутся. Тем более, что свои боевые навыки она демонстрировала ранее – в сериале «Шпионка». И все же действие «Мяты» достаточно энергично, трупам врагов нет числа, а финал сможет угадать далеко не каждый. 
Рецензия на фильм Мята 1  
Алексей Першко 06 сентября 2018
Комментарии
 
Имя
23 июля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Король вернулся!.. а саванна – цифровая.

 И для подкормки фанатов олдскульного Диснэя крепкой ностальгией (почти кадр-в-кадр с оригинальной картиной), и для подросшего...

— 18 июля 2019

 
Сгусток абсурда

 15 июля 2019 года на 10-м Одесском Междуанордном кинофестивале стал днем Кантена Дюпье – французского режиссера, отличающегося...

15 июля 2019

Синонимическая разница

 14 июля в программе «Фестиваль фестивалей» 10-го Одесского Международного кинофестиваля был показан победитель...

15 июля 2019

 
Uber Police

Режиссер Майкл Даус попытался снят своеобразный ремейк «Соучастника» Майкла Манна с Томом Крузом и Джейми Фокксом. Скорее...

08 июля 2019

Тело господина Мейера

Многострадальный фестиваль «Неделя швейцарского кино» наконец-то открылся. Причем открылся он весьма нестандартным фильмов...

04 июля 2019

 
Оценка автора
7,8 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 44



fk tw