Благодетельная убийца - рецензия на фильм Мята

Войти через
Регистрация
 
Благодетельная убийца
 
Фильм Мята
Наверное, для большинства зрителей давно не секрет, что смотреть современное кино – это вновь и вновь проходить пройденное: все жанры давно открыты, каждый из них давно подразделен на поджанры, каноны которых ремесленникам (и в этом определении нет ничего зазорного – не всем же быть бергманами и лозницами) от кино давно известны. По-настоящему удивить могут пара-тройка фильмов в год. И «Мята» Пьера Мореля – не из их числа, но и раздражения у зрителя он вызывать не должен.
Райли Норт (Дженнифер Гарнер) была обычной, ничем не примечательной американкой, которая вместе с супругом Крисом напрягали все силы, чтобы обеспечить более-менее сносное существование для дочурки Карли. Но однажды в силу невероятного стечения обстоятельств (и в основном – из-за глупой и мелочной мести богатой мамы одной из одноклассниц Карли) прямо у нее на глазах муж и дочь гибнут под ливнем пуль, выпущенных подручными местного наркобарона. И оказывается, что правосудия нет не только у нас, но и в благополучном (правда, у Мореля он выглядит таковым далеко не всегда) Лос-Анджелесе: показания Райли подвергаются сомнениям коррумпированными судьями и прокурорами и мерзавцы, хохоча, выходят на свободу. Райли, едва не угодив в на фоне этих событий в психушку, скрывается. Но лишь на время…
Возвращаясь к сказанному в первых строках этой рецензии, выразим уверенность, что любой зритель заведомо знает, в чем будет состоять сюжет и чем все должно закончится в фильмах подобного жанра – когда не работает система, за дело с винтарем в руках берется пострадавший. И весь смысл просмотра таких фильмов состоит в любопытстве, удалось ли автору привнести в совй очередной жанровый экзерсис хоть толику оригинальности. Морелю удалось в достаточной степени, хотя и ему не удалось избежать ряда натяжек, чтобы растянуть действие до приемлемых в коммерческом смысле рамок. Вот разве что стоит заметить: если Дженнифер Гарнер, приступая к съемкам «Мяты» (с перчиком), надеялась, что Пьер Морель сделает для ее карьеры то же самое, что и для начинавшего тогда стареть Лиама Нисона (в «Заложнице»), то эти надежды не сбудутся. Тем более, что свои боевые навыки она демонстрировала ранее – в сериале «Шпионка». И все же действие «Мяты» достаточно энергично, трупам врагов нет числа, а финал сможет угадать далеко не каждый. 
Рецензия на фильм Мята 1  
Алексей Першко 06 сентября 2018
Комментарии
 
Имя
18 апреля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Не плачь, девчонка, пройдут дожди…

 Продюсер Джеймс Ван, заслуживший славу мастера современного хоррора, создав вселенную под названием «Заклятие», похоже,...

— 16 апреля 2019

 
Смелость говорить

 Один из главных режиссеров современности Франсуа Озон представляет на суд зрителя свой новый фильм «По воле божьей»,...

11 апреля 2019

Давай сквотуй

 По стечению ли обстоятельств, то ли по недоразумению, но на экраны Украины практически в течении одного месяца выходит еще одна лента...

10 апреля 2019

 
Больше гора

 После просмотра новой версии «Хэллбоя» от режиссера Нила Маршалла, становятся более очевидными резоны, которыми...

10 апреля 2019

Мистер Сьюзен

 Студия Laika, подарившая нам «Коралину», «Паранормана» и «Кубо и легенда самурая», вновь готова...

10 апреля 2019

 
Оценка автора
7,9 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 42



fk tw