Благодетельная убийца - рецензия на фильм Мята

Войти через
Регистрация
 
Благодетельная убийца
 
Фильм Мята
Наверное, для большинства зрителей давно не секрет, что смотреть современное кино – это вновь и вновь проходить пройденное: все жанры давно открыты, каждый из них давно подразделен на поджанры, каноны которых ремесленникам (и в этом определении нет ничего зазорного – не всем же быть бергманами и лозницами) от кино давно известны. По-настоящему удивить могут пара-тройка фильмов в год. И «Мята» Пьера Мореля – не из их числа, но и раздражения у зрителя он вызывать не должен.
Райли Норт (Дженнифер Гарнер) была обычной, ничем не примечательной американкой, которая вместе с супругом Крисом напрягали все силы, чтобы обеспечить более-менее сносное существование для дочурки Карли. Но однажды в силу невероятного стечения обстоятельств (и в основном – из-за глупой и мелочной мести богатой мамы одной из одноклассниц Карли) прямо у нее на глазах муж и дочь гибнут под ливнем пуль, выпущенных подручными местного наркобарона. И оказывается, что правосудия нет не только у нас, но и в благополучном (правда, у Мореля он выглядит таковым далеко не всегда) Лос-Анджелесе: показания Райли подвергаются сомнениям коррумпированными судьями и прокурорами и мерзавцы, хохоча, выходят на свободу. Райли, едва не угодив в на фоне этих событий в психушку, скрывается. Но лишь на время…
Возвращаясь к сказанному в первых строках этой рецензии, выразим уверенность, что любой зритель заведомо знает, в чем будет состоять сюжет и чем все должно закончится в фильмах подобного жанра – когда не работает система, за дело с винтарем в руках берется пострадавший. И весь смысл просмотра таких фильмов состоит в любопытстве, удалось ли автору привнести в совй очередной жанровый экзерсис хоть толику оригинальности. Морелю удалось в достаточной степени, хотя и ему не удалось избежать ряда натяжек, чтобы растянуть действие до приемлемых в коммерческом смысле рамок. Вот разве что стоит заметить: если Дженнифер Гарнер, приступая к съемкам «Мяты» (с перчиком), надеялась, что Пьер Морель сделает для ее карьеры то же самое, что и для начинавшего тогда стареть Лиама Нисона (в «Заложнице»), то эти надежды не сбудутся. Тем более, что свои боевые навыки она демонстрировала ранее – в сериале «Шпионка». И все же действие «Мяты» достаточно энергично, трупам врагов нет числа, а финал сможет угадать далеко не каждый. 
Рецензия на фильм Мята 1  
Алексей Першко 06 сентября 2018
Комментарии
 
Имя
17 ноября 2018
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Русские скелеты в австро-венгерском шкафу

 Фестиваль «Дни венгерского кино в Украине» открыл последний (в хронологическом смысле) смысле фильм классика венгерского...

— 15 ноября 2018

 
Лучшие друзья девушек – это пистолеты

 Стив Маккуин, которого принято считать режиссером серьезным, обращающимся то к теме голодной забастовки, то к тяжелой сексуальной...

13 ноября 2018

Все началось с прически

 Украинскому зрителю предлагается посмотреть фильм, который в первую очередь адресуется тем, для кого книги Астрид Линдгрен были и...

12 ноября 2018

 
Другая Саландер

 Всемирно известная хакерша Лисбет Саландер постоянно меняется: причем не только внешне, но и в смысле содержания фильмов, в которых...

07 ноября 2018

С чистого листа

 В первых строках этой рецензии мы должны признать, что автор этих строк – к стыду своему – роман...

07 ноября 2018

 
Оценка автора
7,7 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 36



fk tw