Буйство приматов


Рецензия на фильм: Рэмпейдж
Фильм Рэмпейдж
Американец Пейтон Рид, снявший не так уж и много больших фильмов, предлагает нашему вниманию уже второй фильм с Дуэйном Скалой Джонсоном в главной (первый был «Разлом Сан-Андреас» - и тут еще вопрос, является упоминание этого фильма доброй рекомендацией новому опусу). Главное достоинство «Рэмпейджа» - в нем «Скала» наконец-то находит сравнимых по размеру соперников.
В далёком-предалеком 1993 году нехорошая корпорация разработала методику генетического редактирования «КРИСПЕР», но к 2016-му году всем становится очевидным, что ни к чему хорошему она привести не может. Поэтому корпорация эта под названием ENergyne переносит все исследования подальше от глаз завистников и всяческих экологов – а именно, в космос, пусть и не глубокий. Но и там что-то (вполне ожидаемо) идет не так, и некоторые результаты этих экспериментов оказываются на Земле, что и кладет начало последующих событий. А события вот каковы: добряга-горилла Джордж – воспитанник и любимец известного приматолога Дэвиса (Скала) – начинает непомерно расти и в процессе роста теряет все свои очевидные достоинства -  доброту и своеобразное чувство юмора. Но и это еще не худший вариант: волк из окружающих лесов обретает крылья и непомерную ненависть ко всему теплокровному, включая своих собратьев. А вот про крокодила и вовсе вспоминать не хочется. По пути в Чикаго (на этот раз авторы фильма решили оставить в покое многострадальный Нью-Йорк) три монстра продолжают расти, а Дэвис обзаводится какой-никакой    командой в лице ученого-генетика (Наоми Харрис) и агента-ковбоя (Джеффри Дин Морган). В общем и целом исход битвы очевиден каждому зрителю с первых кадров, а главный смысл предлагаемого произведения также никого не должен вводит в заблуждение: это нехитрая побасенка с экологическим налетом, облеченная в форму многомиллионного голливудского блокбастера. В общем, «Рэймпейдж», ведущий свою родословную от компьютерной игры 1986-го года, - типичный образчик развлекательного кинематографа, в котором экран взрывается едва ли каждые пару секунд, а города, небоскребы и прочие объекты человеческой инфраструктуры вроде бы и строились только для того, чтобы дождаться своего звездного часа и пасть от лап и хвостов монстров разных размеров и темпераментов. После неожиданного успеха «Джуманджи» мы не удивимся, если и «Рэмпейдж» покажет схожие результаты: «Скала» он ведь везде «Скала».
0
Алексей Першко 11 апреля 2018


Имя:
13 июня 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 июня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 июня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 июня 2021
Заклятый круг Заклятый круг

Первые два фильма франшизы «Заклятие» стали своего рода кассовым феноменом (по не совсем понятным для автора этих строк...

03 июня 2021
Citius, altius, fortius Citius, altius, fortius

В столичном кинотеатре «Оскар» в рамках 50 Киевского кинофестиваля «Молодость» прошла украинская премьера...

02 июня 2021