Буйство приматов - рецензия на фильм Рэмпейдж

Войти через
Регистрация
 
Фільм Усі гроші світу/All the Money in the World
Буйство приматов
 
Фильм Рэмпейдж
Американец Пейтон Рид, снявший не так уж и много больших фильмов, предлагает нашему вниманию уже второй фильм с Дуэйном Скалой Джонсоном в главной (первый был «Разлом Сан-Андреас» - и тут еще вопрос, является упоминание этого фильма доброй рекомендацией новому опусу). Главное достоинство «Рэмпейджа» - в нем «Скала» наконец-то находит сравнимых по размеру соперников.
В далёком-предалеком 1993 году нехорошая корпорация разработала методику генетического редактирования «КРИСПЕР», но к 2016-му году всем становится очевидным, что ни к чему хорошему она привести не может. Поэтому корпорация эта под названием ENergyne переносит все исследования подальше от глаз завистников и всяческих экологов – а именно, в космос, пусть и не глубокий. Но и там что-то (вполне ожидаемо) идет не так, и некоторые результаты этих экспериментов оказываются на Земле, что и кладет начало последующих событий. А события вот каковы: добряга-горилла Джордж – воспитанник и любимец известного приматолога Дэвиса (Скала) – начинает непомерно расти и в процессе роста теряет все свои очевидные достоинства -  доброту и своеобразное чувство юмора. Но и это еще не худший вариант: волк из окружающих лесов обретает крылья и непомерную ненависть ко всему теплокровному, включая своих собратьев. А вот про крокодила и вовсе вспоминать не хочется. По пути в Чикаго (на этот раз авторы фильма решили оставить в покое многострадальный Нью-Йорк) три монстра продолжают расти, а Дэвис обзаводится какой-никакой    командой в лице ученого-генетика (Наоми Харрис) и агента-ковбоя (Джеффри Дин Морган). В общем и целом исход битвы очевиден каждому зрителю с первых кадров, а главный смысл предлагаемого произведения также никого не должен вводит в заблуждение: это нехитрая побасенка с экологическим налетом, облеченная в форму многомиллионного голливудского блокбастера. В общем, «Рэймпейдж», ведущий свою родословную от компьютерной игры 1986-го года, - типичный образчик развлекательного кинематографа, в котором экран взрывается едва ли каждые пару секунд, а города, небоскребы и прочие объекты человеческой инфраструктуры вроде бы и строились только для того, чтобы дождаться своего звездного часа и пасть от лап и хвостов монстров разных размеров и темпераментов. После неожиданного успеха «Джуманджи» мы не удивимся, если и «Рэмпейдж» покажет схожие результаты: «Скала» он ведь везде «Скала».
Рецензия на фильм Рэмпейдж 0  
Алексей Першко 11 апреля 2018
Комментарии
 
Имя
19 апреля 2018
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Меж Бальзаком и Камиллой

 Опытный французский режиссер Жак Дуайон снял кино о знаменитом скульптуре, которое, говоря откровенно, не вполне понятно на кого рассчитано. В данном...

— 19 апреля 2018

 
Мутный туман: кому - капец, кому – обман

Французские кинематографисты не оставляют (небезосновательных) надежд освоить все возможные жанровые ниши искусства, некогда рожденного у них на родине. И если...

18 апреля 2018

0
97

Історія маленького генія

Чарівний світ анімації завжди вабив як творців, так і глядачів, і за допомогою мистецтва мультфільму автори реалізовували найбільш сміливі варіації історії....

12 апреля 2018

0
353

 
Таксі. Перезаватаження

Європейське пригодницьке кіно все-таки намагалось конкурувати з Голівудом, іноді успішно, іноді – не дуже, особливо зважаючи на той факт, що самі...

18 апреля 2018

0
119

Страсті за атестатом

Освіта грає важливу роль в житті людини – це основна інвестиція в майбутнє. Проте, школа – це і центр молодіжного життя, в якому...

17 апреля 2018

0
211

 
Оценка автора
7,2 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 70