Фільм Мисливці на привидів: Крижана імперія 2024

Буйство приматов


Рецензия на фильм: Рэмпейдж
Фильм Рэмпейдж
Американец Пейтон Рид, снявший не так уж и много больших фильмов, предлагает нашему вниманию уже второй фильм с Дуэйном Скалой Джонсоном в главной (первый был «Разлом Сан-Андреас» - и тут еще вопрос, является упоминание этого фильма доброй рекомендацией новому опусу). Главное достоинство «Рэмпейджа» - в нем «Скала» наконец-то находит сравнимых по размеру соперников.
В далёком-предалеком 1993 году нехорошая корпорация разработала методику генетического редактирования «КРИСПЕР», но к 2016-му году всем становится очевидным, что ни к чему хорошему она привести не может. Поэтому корпорация эта под названием ENergyne переносит все исследования подальше от глаз завистников и всяческих экологов – а именно, в космос, пусть и не глубокий. Но и там что-то (вполне ожидаемо) идет не так, и некоторые результаты этих экспериментов оказываются на Земле, что и кладет начало последующих событий. А события вот каковы: добряга-горилла Джордж – воспитанник и любимец известного приматолога Дэвиса (Скала) – начинает непомерно расти и в процессе роста теряет все свои очевидные достоинства -  доброту и своеобразное чувство юмора. Но и это еще не худший вариант: волк из окружающих лесов обретает крылья и непомерную ненависть ко всему теплокровному, включая своих собратьев. А вот про крокодила и вовсе вспоминать не хочется. По пути в Чикаго (на этот раз авторы фильма решили оставить в покое многострадальный Нью-Йорк) три монстра продолжают расти, а Дэвис обзаводится какой-никакой    командой в лице ученого-генетика (Наоми Харрис) и агента-ковбоя (Джеффри Дин Морган). В общем и целом исход битвы очевиден каждому зрителю с первых кадров, а главный смысл предлагаемого произведения также никого не должен вводит в заблуждение: это нехитрая побасенка с экологическим налетом, облеченная в форму многомиллионного голливудского блокбастера. В общем, «Рэймпейдж», ведущий свою родословную от компьютерной игры 1986-го года, - типичный образчик развлекательного кинематографа, в котором экран взрывается едва ли каждые пару секунд, а города, небоскребы и прочие объекты человеческой инфраструктуры вроде бы и строились только для того, чтобы дождаться своего звездного часа и пасть от лап и хвостов монстров разных размеров и темпераментов. После неожиданного успеха «Джуманджи» мы не удивимся, если и «Рэмпейдж» покажет схожие результаты: «Скала» он ведь везде «Скала».
0
Алексей Першко 11 апреля 2018


Avatar
Имя:
19 марта 2024

Другие рецензии автора


У гонитві за "мерсом" Я, "Победа" и Берлин У гонитві за "мерсом"

На екрани України виходить черговий "довгобуд" - стрічка за повістю Кузьми Скрябіна "Я, Побєда і Берлін", шлях до...

12 марта 2024
Надії vs Плани Дюна: Часть вторая Надії vs Плани

Дені Вільньов, як і завжди, тримає слово – він обіцяв, що друга частина «Дюни» буде не сиквелом, а саме продовженням...

27 февраля 2024
Вперед у минуле Мадам Паутина Вперед у минуле

Голлівуд продовжує відчайдушні спроби відродити як прокат загалом, так і інтерес до супергеройського кіно, який згас несподівано швидко,...

13 февраля 2024
Посланець і послання Боб Марли: One Love Посланець і послання

Боб Марлі був, безумовно, видатною людиною. Не просто співаком і композитором, який революціонізував сучасну музику, а й революціонером у...

12 февраля 2024
Чудова, або по хвилях її пам'яті Аргайл Чудова, або по хвилях її пам'яті

Зрілі кіномани на перших хвилинах нового фільму Метью Вона "Аргайл" практично напевно згадають "Чудового" з чудовим...

7 февраля 2024