Буйство приматов - рецензия на фильм Рэмпейдж

Войти через
Регистрация
 
Буйство приматов
 
Фильм Рэмпейдж
Американец Пейтон Рид, снявший не так уж и много больших фильмов, предлагает нашему вниманию уже второй фильм с Дуэйном Скалой Джонсоном в главной (первый был «Разлом Сан-Андреас» - и тут еще вопрос, является упоминание этого фильма доброй рекомендацией новому опусу). Главное достоинство «Рэмпейджа» - в нем «Скала» наконец-то находит сравнимых по размеру соперников.
В далёком-предалеком 1993 году нехорошая корпорация разработала методику генетического редактирования «КРИСПЕР», но к 2016-му году всем становится очевидным, что ни к чему хорошему она привести не может. Поэтому корпорация эта под названием ENergyne переносит все исследования подальше от глаз завистников и всяческих экологов – а именно, в космос, пусть и не глубокий. Но и там что-то (вполне ожидаемо) идет не так, и некоторые результаты этих экспериментов оказываются на Земле, что и кладет начало последующих событий. А события вот каковы: добряга-горилла Джордж – воспитанник и любимец известного приматолога Дэвиса (Скала) – начинает непомерно расти и в процессе роста теряет все свои очевидные достоинства -  доброту и своеобразное чувство юмора. Но и это еще не худший вариант: волк из окружающих лесов обретает крылья и непомерную ненависть ко всему теплокровному, включая своих собратьев. А вот про крокодила и вовсе вспоминать не хочется. По пути в Чикаго (на этот раз авторы фильма решили оставить в покое многострадальный Нью-Йорк) три монстра продолжают расти, а Дэвис обзаводится какой-никакой    командой в лице ученого-генетика (Наоми Харрис) и агента-ковбоя (Джеффри Дин Морган). В общем и целом исход битвы очевиден каждому зрителю с первых кадров, а главный смысл предлагаемого произведения также никого не должен вводит в заблуждение: это нехитрая побасенка с экологическим налетом, облеченная в форму многомиллионного голливудского блокбастера. В общем, «Рэймпейдж», ведущий свою родословную от компьютерной игры 1986-го года, - типичный образчик развлекательного кинематографа, в котором экран взрывается едва ли каждые пару секунд, а города, небоскребы и прочие объекты человеческой инфраструктуры вроде бы и строились только для того, чтобы дождаться своего звездного часа и пасть от лап и хвостов монстров разных размеров и темпераментов. После неожиданного успеха «Джуманджи» мы не удивимся, если и «Рэмпейдж» покажет схожие результаты: «Скала» он ведь везде «Скала».
Рецензия на фильм Рэмпейдж 0  
Алексей Першко 11 апреля 2018
Комментарии
 
Имя
20 сентября 2018
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Зрада по-британски

 Роуэн Аткинсон чем дальше, тем больше становится похожим на хорошее вино: выдерживать его нужно максимально длительное время –...

— 19 сентября 2018

 
Жестокий фантазм

 Очередная украинская дебютантка Марыся Никитюк сняла фильм «Когда падают деревья» (которым, наверное, уже всем...

13 сентября 2018

Спор с самим собой

 Автор этих строк решил провести эксперимент, который состоит вот в чем: ранее мне уже довелось видеть дебютную ленту Тони Ноябревой...

13 сентября 2018

 
Город, в котором не ходят

 Режиссер-энтузиаст Ганка Третяк сняла потрясающее кино (уже второе, если мы не ошибаемся). Особенно оно потрясает израненную душу...

12 сентября 2018

Благодетельная убийца

 Наверное, для большинства зрителей давно не секрет, что смотреть современное кино – это вновь и вновь проходить пройденное: все...

06 сентября 2018

 
Оценка автора
8,1 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 184



fk tw