Американец Пейтон Рид, снявший не так уж и много больших фильмов, предлагает нашему вниманию уже второй фильм с Дуэйном Скалой Джонсоном в главной (первый был «Разлом Сан-Андреас» - и тут еще вопрос, является упоминание этого фильма доброй рекомендацией новому опусу). Главное достоинство «Рэмпейджа» - в нем «Скала» наконец-то находит сравнимых по размеру соперников.
В далёком-предалеком 1993 году нехорошая корпорация разработала методику генетического редактирования «КРИСПЕР», но к 2016-му году всем становится очевидным, что ни к чему хорошему она привести не может. Поэтому корпорация эта под названием ENergyne переносит все исследования подальше от глаз завистников и всяческих экологов – а именно, в космос, пусть и не глубокий. Но и там что-то (вполне ожидаемо) идет не так, и некоторые результаты этих экспериментов оказываются на Земле, что и кладет начало последующих событий. А события вот каковы: добряга-горилла Джордж – воспитанник и любимец известного приматолога Дэвиса (Скала) – начинает непомерно расти и в процессе роста теряет все свои очевидные достоинства - доброту и своеобразное чувство юмора. Но и это еще не худший вариант: волк из окружающих лесов обретает крылья и непомерную ненависть ко всему теплокровному, включая своих собратьев. А вот про крокодила и вовсе вспоминать не хочется. По пути в Чикаго (на этот раз авторы фильма решили оставить в покое многострадальный Нью-Йорк) три монстра продолжают расти, а Дэвис обзаводится какой-никакой командой в лице ученого-генетика (Наоми Харрис) и агента-ковбоя (Джеффри Дин Морган). В общем и целом исход битвы очевиден каждому зрителю с первых кадров, а главный смысл предлагаемого произведения также никого не должен вводит в заблуждение: это нехитрая побасенка с экологическим налетом, облеченная в форму многомиллионного голливудского блокбастера. В общем, «Рэймпейдж», ведущий свою родословную от компьютерной игры 1986-го года, - типичный образчик развлекательного кинематографа, в котором экран взрывается едва ли каждые пару секунд, а города, небоскребы и прочие объекты человеческой инфраструктуры вроде бы и строились только для того, чтобы дождаться своего звездного часа и пасть от лап и хвостов монстров разных размеров и темпераментов. После неожиданного успеха «Джуманджи» мы не удивимся, если и «Рэмпейдж» покажет схожие результаты: «Скала» он ведь везде «Скала».