Вакханалия by Lybomirlevitsky


Рецензия на фильм: Selfieparty
Фильм Selfieparty
Пионер украинского коммерческого кинематографа Любомир Левицкий в своем стремлении доказать всем, что украинское коммерческое кино все же возможно и финансово состоятельно, кажется, создал в итоге некий компендиум фильмов, который вполне можно считать авторским кино. То есть кино, которое может принадлежать только этому режиссеру, кино, которое имеет ряд неотъемлемых, присущих только г-ну Левицкому черт и особенностей, а каждый новый фильм его – это своего рода поджанр. В случае с #Selfieparty формально речь идет о молодежной экшн-комедии, на самом же деле – о вакханалии by Lybomirlevitsky.
На этом месте, по законам рецензионного жанра, следовало бы поместить краткое изложение сюжета (желательно без спойлеров), но уже в который раз после просмотра фильма Левицкого с этим возникают изрядные проблемы, ведь по сути #Selfieparty – фильм ни о чем. Так что на помощь попробуем призвать какие-нибудь аналоги. Например, о любой части «Похмелья в Вегасе» можно сказать о чем они (пусть и с натяжкой) – о мужской дружбе, семейных ценностях и умении веселиться. Сказать о содержании #Selfieparty практически нечего, ведь по сути тут просматривается лишь голая сценарная конструкция (да и то весьма хлипкая, расшатанная и запутанная), а попытка вложить в уста главного героя некое подобие морали выглядит весьма и весьма неубедительно. А весь сюжет ленты #Selfieparty сводится к одной простой фразе – разнузданная вечерина в имении отца простого студента юрфака (вроде бы), залитая алкоголем, усыпанная наркотиками и упичканная аппетитными дамами разных возрастов и комплекций, по поводу и без неистово трясущими  своими задними частями (это, кстати, выглядит чуть ли не как прием создателей фильма, когда они понимают, что зашли в очередной сюжетный тупик и изложенной в сценарии истории не хватает, по большому счету, и на добрую короткометражку). Еще одним «спасительным» приемом в глазах авторов #Selfieparty оказывается возможно модная, но уж очень громкая музыка – после 30-й минуты фильма наступают нарушения в мозговой деятельности зрителя. Конечно, нельзя исключать и того, что украинское коммерческое кино развивается по каким-то своим особым правилам (ведь собрал же предыдущий шедевр Любомира Левицкого более 700 000 долларов только в прокате), но в очередной (уже второй за этот месяц – после «Ночи святого Валентина») раз возникает устойчивое ощущение, что что-то не так в датском королевстве. В общем, нельзя не согласится с Джонни Лайдоном (aka Джонни Роттен), спевшим в своем последнем альбоме, что what the world needs now is another fuck-off. 
0
Алексей Першко 29 марта 2016


Имя:
25 июня 2021
Ваш отзыв
Гість
Гість 30 марта 2016 08:30
0
Такое кино мы можем снимать хоть каждый день, просто ходишь с фотоаппаратом среди людей и х..як кино готово.
.
Вадим
Вадим 30 марта 2016 08:28
0
к сожалению шлак.
.

Другие рецензии автора


Мазефака №2 Мазефака №2

В том, что на мировые экраны выходит второй фильм о похождениях странной парочки в составе киллера и его телохранителя, нет ничего...

22 июня 2021
Блистательный Лука Блистательный Лука

 Когда в 2021 году студия «Пиксар» выпускала анимацию «Отважная», во многих странах показ этого фильма...

16 июня 2021
Похождения писателя в жанре уся Похождения писателя в жанре уся

 Украинскому зрителю предоставляется редкая возможность поближе познакомиться с жанром, а точнее даже будет сказать –...

15 июня 2021
Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 июня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 июня 2021