Возвращение кучерявого героя


Рецензия на фильм: Барашек Шон
Фильм Барашек Шон
Для студии Aardman, которая уверенно наращивает свой потенциал вот уже 25 лет (с момента выхода в 1989 году ее короткометражки «В мире животных», удостоенной «Оскара») превращение ее успешных телевизионных анимационных сериалов в полнометражные сериалы кажется совершенно очевидным шагом. Тем более это касается «Барашка Шона», 130 семиминутных серий которого были проданы в десятки стран и который способен – во многом благодаря диалогам, которые не требуют перевода, и мощному чутью его создателей к чисто визуальной комедии – в одинаковой степени развлекать как марокканских пастухов, так и пассажиров пекинской подземки. К тому же соавторы фильма Ричард Стерзак и Марк Бартон поступили очень верно: они создали фильм, полностью соответствующее вашим ожиданиям. Каскады невероятных выходок, безумные гонки, звуковой ряд, состоящий из повизгиваний и похрюкиваний, чудная стоп-моушн анимация – все это дает в результате феерический результат.
Что же касается сюжета, то дело было вот как: однажды пресытившись слишком размеренным укладом их буколической жизни на ферме «Замшелая низина», Шон сотоварищи проворачивают хитрый план по устранению их грозного сторожевого пса и поддержанию Фермера в состоянии глубокого сна – и все для того, чтобы устроить себе маленький выходной. Но их действия невольно приводят к более серьезным последствиям: Фермер, получив удар по голове, впадает в амнезию и оказывается в больнице Большого города. Шон и его приятели, насладившись временной свободой, быстро понимают, что Фермер и Дворняга – необходимые элементы гармонии их мира, и пускаются по следу хозяина для восстановления мирового баланса. Их нелегкий путь проляжет через странноватый ресторан «Подгорелая капуста», гламурный салон красоты и самый страшный в мире приют для бездомных животных.
Фильм «Баранчик Шон» может рассматриваться как своего рода прямой родственник «Неправильных штанов», ведь он знаменует собой возвращение студии Aardman к стилистике лент об Уолласе и Громите, если понимать под ней простоту и незамысловатость (но только кажущиеся) происходящего на экране. А именно эта стилистика, как показал опыт лент «Пираты: Банда неудачников» и «Миссия «Рождественское спасение», дается авторам студии Aardman лучше всего.  Так что не сомневайтесь – вас ждет в высшей степени смешное и развлекательное зрелище для всей семьи.
0
Алексей Першко 25 марта 2015
Like

Имя:
20 ноября 2019
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Дети сумрачного солнца Дети сумрачного солнца

 Сезон украинских премьер-2019 продолжается – на экраны выхолит лента «История Лизы», которая создала прецедент для...

19 ноября 2019
Girl power Girl power

Появление очередного фильма из франшизы «Ангелы Чарли» в нынешние времена воинствующего феминизма было (пардон за тавтологию)...

13 ноября 2019
Чисто американское кино Чисто американское кино

Режиссер Джеймс Менголд снял «Аутсайдеров» (в оригинале – «Форд против Ферраи»), кино, которое возможно...

12 ноября 2019
Мелкая мутка, или Гай Ричи по-украински Мелкая мутка, или Гай Ричи по-украински

После просмотра криминальной комедии «Неприятность на 5 baksiv» Мирослава Латика становится понятно, почему именно британская...

07 ноября 2019
Возвращение в Оверлук Возвращение в Оверлук

Американский режиссер Майк Фленаган, надо полагать, очень смелый и амбициозный человек, ведь не всякий возьмется за экранизацию продолжения...

07 ноября 2019