Чёрная вдова
Долгожданное возвращение в город грехов наконец-то стало возможным. Он готов открыть перед зашедшим свои мрачные, мокрые, чёрные объятия беззакония и предложить именно то, чего ищет каждый – дерзкую удачу в азартных играх для молодого человека по имени Джонни (Джозеф Гордон Левит), Дуайту (Джошу Бролину) призрачную надежду вернуть любовь всей жизни, Марву (Микки Рурку) очередную возможность кого-то убить неважно руками или пистолетом, Нэнси (Джесика Альба) наделить смелостью для мести за ранее убитого Брюса Уиллиса (смотри первый фильм). Все смогут претендовать на то, чего хотят, но не все это получат, по закону жанра.
Все новеллы уникальны и полностью основаны на комиксах, рисунках Фрэнка Миллера. Некоторые из них ранее не издавались, а были придуманы автором специально для фильма. Классический персонаж Миллера – это колоритный, живой, яркий, достаточно прямолинейный чёрно-белый образ с яркими вкраплениями цвета, подчеркивающими особенности. Каждый обладает изрядной долей пафоса, самоиронии и обязательно чёрного юмора. Поэтому вдвойне, приятно смотреть на работу актёров, которые это понимают и принимают правила Sin City.
Создатели для фильма использовали тот же способ подачи и ту же, уже не новаторскую манеру, так полюбившуюся зрителям в первой части. Минимум реальности, максимум компьютерной графики, рисованности, длинные закадровые диалоги, повествующие о недосказанности, намерениях, мыслях, воспоминаниях действующих лиц.
Женщина, ради которой стоит убивать представлена очаровательной Евой Грин, самым запоминающимся персонажем с изумрудными глазами и ярко-красными губами. Яркие черты как два пятна вырисовываются на её чёрном образе вдовы, только что убившей своего мужа ради корысти. Она заставит ещё больше погрузиться в тёмные силуэты, и после её улыбки вы перестанете отдавать себе отчёт в том, что всё здесь является фальшью. Она – идеально подходит этому городу, городу, где нет справедливости без греха, а грех присутствует в самом названии.
Чувство как будто ты здесь уже был и с интересом наблюдаешь за жизнью с высокого холма, знаешь все правила и закоулки, но вряд ли согласился бы очутиться здесь реально.