Сравнение с оригиналом - рецензия на фильм 007: Спектр

Войти через
Регистрация
 
Сравнение с оригиналом
 
Фильм 007: Спектр

Сравнение не в пользу последнего.

Хоть фильмы не связанные собой кроме основных персонажей, их объединяет захватывающее приключение, смазливые куклы, агент с большим шармом и много много иронии, которой нет и так не хватает во всех новых переделках с терминатором Дэниэлом Крэгом во главе.

Все старые Джемс Бонды, это прежде всего гибкая человеческая натура, местами слабая и падкая на меркантильные уловки, красивых женщин, с благородством Дон Кихота, щедростью Робин Гуда и словесными перепалками, а-ля трелями Мольера.

Современный Джеймс Бонд – это нечто другое, выполняющее приказы и выполняющее супертрюки, словно Человек-паук, прыгающее, скакающее с крыши на крышу, с этажа на этаж и без конца стреляющее, убивающее и убегающее. Показывающее нам каждые пять минут гонки и погони, скорость и совершенство компьютерной игры, переходящей на очередной новый уровень скорострельной стрелялки. Тут уж слов и диалогов не надо, их и так минимум, только мёртвая игра деревянного персонажа, железного дровосека и не убиенного Джеймс Бонда, без чувств и эмоций.

Удивительно, но факт. Всех современных Джеймс Бондов, особенно с Дэниэлем Крэгом пересматривать никак не хочется. В чём причина такого парадокса? Мне кажется, причина ясна.

У этого фильма, как и у всех предыдущих фильмов с Дэниэлем Крэгом - нет души. Душа фильма потеряна и похоже уже, напрочь ушла. Осталось одно холодное действие.

Всё действие, сюжет, сценарий кроме диалогов, всё есть, а простой человеческой теплоты нет. Нет той изюминки, которой сейчас могут похвастать некоторые режиссёры.

И получается самое лучшее, что есть в фильме – это эффекты и спецэффекты, взрывы и погони, скорость и обвалы. И конечно же знакомая непревзойдённая музыка всей бондианы, за что мы её и полюбили.

У данной работы всё же есть достоинства оператора, вид и маститый режиссёр, звёзды первой величины (Кристоф Вальц, Рэйф Файнс, Леа Сейду, Моника Беллуччи) и красивые удачные сцены и редкие отменные моменты.

Самый смешной и юморной момент в этом фильме, когда подвыпивший Джеймс Бонд направляет свой пистолет на живую крадущеюся за едой крысу и говорит: «Код, явки, пароли, кто ты, на кого работаешь?» и всё в таком роде. Действительно такие моменты украшают картину и становятся похожими на классических, старых Джеймс Бондов, полных иронии и лёгкого английского юмора в каждом продолжении.

Безусловно, этот фильм и все предыдущие много бы выиграли, если бы их уже не связывали с классикой Яна Флеминга, с классикой жанра 60-х и 70-х годов, вплоть до фильмов смазливого Пирс Броснан. И дали другое название, например «Современные тайны разведки» или «Британская корона: Новый уровень». Тогда и всевозможных сравнений бы не было, и вопросов не возникало. И все те, (и я в том числе) которые наслаждались чудесным приключением агента 007 и настоящей классикой ироничного приключенческого детектива, больше не проводили параллели с оригиналом, с главным героем, тематикой, в конце концов с авторским книжным стилем и задумками автора.

А уж, наверняка знали, что это продукт индустрии развлечений, где визуальный ряд замещает всё остальное, где компьютерные спецэффекты выше любой логики, где агент королевской разведки Британии как российский уголовник, шахтёр с лицом тракториста, после пяти бутылок водки. Во сне замочил мыслимых и не мысленных врагов, а на утро с опухшей рожей, словно пчёлами покусанный не мог вспомнить, где он лазил этой ночью. И будет ли когда этому конец, или опять не в свои сани садиться, перебираться роже бандитской в следующий Петровский-Воронцовский дворец, «Золотой глаз» или по-простому Агент 007, без ансамбля, …самбля, один мля.

Вердикт!

Этот продукт развлечения смотреть без мозгов, фанатам Дэниэля Крэйга, всем любителям компьютерным игр и стрелялок. И думающим, что лучше и больше других Джеймс Бондов никогда не было и быть не могло. Ведь всё новое – это автоматически лучшее, это престижно, а всё давнишнее, старое, позапрошлогоднее – это отстой.

Рецензия на фильм 007: Спектр 0  
PROFE7OR 26 января 2016
Комментарии
 
Имя
25 июня 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Авторская проба пера; История ошибок и одной победы

нужно упор делать на криминальную комедию, включать иронию, чёрный юмор, возможно фарс. Именно такой жанр был бы определённым и вышел лучше...

— 17 июня 2019

 
Привязанные

Фильм "Припутни" - вчерашний апокалипсис наших дней, который как колокол звенит ударами судьбы наших с вами соседей, знакомых,...

11 апреля 2019

Сила слова!

Главное в этом всём, не сам фильм, который многим понравится, а кому-то нет. Не сам по себе главный герой, не даже WikiLeaks со своей...

22 апреля 2018

 
Неудачное название

Добро и милосердие будет выше и зашкаливает в этом фильме, потому обязательный выбор на просмотры в женские клубы, группы реанимации,...

17 февраля 2017

Сгущение красок

Кинематографическая болезнь любого фильма либо в сценарии и диалогах, либо в хронометраже и затянутости, либо в том, что авторы сценария,...

11 февраля 2017

 
Оценка автора
8,4 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 85



fk tw



Новые трейлеры