Назад в будущее


Рецензия на фильм: Человек-паук: Вдали от дома
Фильм Человек-паук: Вдали от дома
Питер Паркер сталкивается в «Человеке-пауке: Вдали от дома» с жизнью после «Мстителей: Завершение». Ровно также как и вся кинематографическая вселенная «Марвел». И оба, кажется, готовы к любым вызовам в будущем.
Питер Паркер собирается вместе со своими одноклассниками в путешествие по Европе и строит по этому поводу незамысловатые планы: в самолете сесть рядом с ЭмДжей (Мэри-Джейн, надо полагать, превращенная нашими прокатчиками в Мишель), в Венеции купить черную стеклянную орхидею, довезти ее до Парижа с тем, чтобы на Эйфелевой башне вручить ее предмету своих воздыханий в надежде получить с ее стороны поцелуй. При этом он настолько погружен в процесс подготовки, что настоятельно сбрасывает звонки от Ника Фьюри. Но, как вы все догадываетесь, уважаемые читатели, все планы пошли коту под хвост: уже в Венеции объявляется некое водяное чудище, совладать с которым смог только Мистерио (Джейк Джилленхолл), супергерой из параллельной реальности. Оказывается, что чудище имеет соратников, а потому маршрут школьной экскурсии кардинально меняется и теперь он проляжет через Прагу, Голландию и Лондон.
Вполне понятен конфликт, с которым сталкивается Питер: он хочет просто провести приятно время с друзьями, осматривая достопримечательности Европы, но в то же время ощущает ответственность как наследник Тони Старка в мире, который желает обрести нового Железного Человека. И когда он бьется бок о бок с могущественным Мистерио, ему кажется, что он нашел способ переложить ответственность на другие, более крепкие плечи. Боязнь спойлеров не позволяет нам далее раскрывать детали сюжета, но фанаты комиксов про Человека-Паука должны знать, что Мистерио не всегда заслуживает полного доверия. И надо особо подчеркнуть, что пока сценаристы нового Человека-Паука предлагают зрителям весьма неожиданные сюжетные повороты, фильм в целом не ощущается как натужная попытка склеить между собой бесконечные битвы, одна масштабнее другой. Напротив – и это комплимент – лента эта является скорее как очаровательная подростковая роад-трип-комедия, которая время от времени превращается в супергеройское кино. Немаловажно, что фильм изобилует умными отсылками к классическим фильмам о Человеке-пауке. И особо приятно, что сценаристы МакКенна и Соммерс, оператор Мэтью Ллойд, монтажеры Ли Фолсом Бойд и Дэн Либенталь не потерялись в массе локаций, головокружительных трюков и масштабных сражений, что делает нового «Человека-паука» высококлассным «летним» зрелищем.
1
Алексей Першко 03 июля 2019
Like

Имя:
03 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020
Папины штаны Папины штаны

Знаменитая анимационная студия «Пиксар» предлагает нашему вниманию необычный фильм под названием «Вперед» режиссера...

06 марта 2020