Практикант Тони Старка


Фильм Человек-паук: Возвращение домой
В первых же строках стоит отдать должное смелости продюсеров, решившихся поручить дорогостоящий и в чем-т о судьбоносный проект режиссеру-новичку Джону Уоттсу. На этот раз этот риск с лихвой оправдал себя: Уоттс и шестерка его сценаристов сумели вдохнуть совершенно новую жизнь в персонажа, у которого уже было столько шансов преуспеть.
Питер Паркер в представлениях не нуждается: он обыкновенный 15-летний ученик нью-йоркского колледжа со всеми полагающимися его возрасту проблемами: жуткой неуверенностью в себе, стеснительностью и начинающим давать о себе знать гормонами (и не только роста). Ну и конечно же, в свободное от учебы время он предается защите слабых и обделенных от столь же слабых и обделённых, но решивших взять от жизни полагающееся преступными методами. Но однажды судьба сводит его с Мстителями (помните последнего «Капитана Америку»?), в одной из битв с их участием ему даже удается отобрать щит у Криса Эванса (пардон, Стива Роджерса). Жаль только, что поделится этими достижением у него нет никакой возможности, поскольку его ментор Тони Старк, хоть и выдал ему во временное пользование модифицированный костюмчик взамен его предыдущего – достаточно мешковатого и, прямо скажем, нелепого – но оборудовал его своего рода «родительским контролем» и строго-настрого запретил «делать то, что делаю я, и не делать того, что я делаю» (а в остальном – полнейшая свобода). Так что забота о старушках так бы осталась уделом Питера, если бы он не столкнулся со Стервятником, а его друг не хакнул бы костюмчик.
Джон Уоттс пошел путем настолько простым, что на это надо было решится: он не стал вновь в сотый раз объяснять происхождение суперспособностей Питера – и впрямь, кто же не знает Человека-паука, а решил сфокусировать свои усилия на том, кем, собственно, Питер и является – обычным 15-летним тинэйджером со всеми вытекающими отсюда последствиями. На этом, собственно, и базируется большая часть очарования Питера в исполнении Тома Холланда: он нерешителен, застенчив и не способен поцеловать свой романтический интерес в самых располагающих для этого обстоятельствах (правда, этому препятствует не только его робость). Ну а вкупе с фирменным юмором, массой супергеройских гэгов и чрезвычайной живостью происходящего (ну, про спецэффекты уже и говорить как-то неудобно) «Человек-паук» Уоттса и впрямь вернулся домой. Добро пожаловать!!!
0
Алексей Першко 05 июля 2017


Имя:
15 июня 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 июня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 июня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 июня 2021
Заклятый круг Заклятый круг

Первые два фильма франшизы «Заклятие» стали своего рода кассовым феноменом (по не совсем понятным для автора этих строк...

03 июня 2021
Citius, altius, fortius Citius, altius, fortius

В столичном кинотеатре «Оскар» в рамках 50 Киевского кинофестиваля «Молодость» прошла украинская премьера...

02 июня 2021