Обитель зла

Главное – это тайминг


Рецензия на фильм: Драйвер на ночь
Фильм Драйвер на ночь
Приемов для удержания зрительского внимания за более чем столетнюю историю кинематографа придумано немало. Один из них – установления строго определённого временного отрезка, за который главный герой должен успеть выполнить некое задание, от чего, как правило, зависит его выжидание. «Драйвер на ночь» Джо Карнахана – один из таких фильмов. Причем помимо применения этого сюжетного приема в ленте Карнахана можно усмотреть и нечто большее.
История Стрэтча (Патрик Уилсон) вполне банальна для Лос-Анджелеса – когда-то он приехал сюда в погоне за одной из главных американских мечт J - стать кинозвездой. Пока же он работает водителем лимузина, и работа эта, как и все временное, похоже превращается в постоянную. Стрэтч подумывает об увольнении, да и вообще находится в кризисном психологическом состоянии – любимая ушла от него к молодому квотербэку местной команды, доходы которого превосходят его собственные в сотни и тысячи раз, коллега Карл от безысходности покончил жизнь самоубийством, да и прежние грехи в лице подпольного букмекера не отпускают. Но тут на его пути оказывается сумасбродный миллиардер (весьма неожиданная роль красавчика Криса Пайна), который и сулит ему так необходимые 6 тысяч баксов за ряд весьма странных дополнительных услуг. Главная из них – за 99 минут добыть и привезти в назначенное место некий кейс.
Как и большинстве своих фильмов, в «Драйвере на ночь» Карнахан демонстрирует свой фирменный стиль – крепко сжатая сюжетная пружина, разворачивание которой обеспечивается рваным монтажом, своеобразной работой оператора и изрядным количеством вспомогательных линий, появление которых диктуется единственной логикой – двигать сюжет дальше. В целом и этот фильм Карнахана получился бы крепким коммерческим продуктом среднестатистических характеристик, если бы не изрядное количество камео (зритель увидит и Дэвида Хассельхофа – тут, правда, есть вопрос – насколько он знаков и опознаваем на наших просторах, и Рэя Лиотту и еще парочку звезд масштабом помельче), за которым можно усмотреть (а можно и не усматривать) попытку режиссера помимо традиционного комедийного экшена дать и своеобразную пародию на современный Голливуд. Остаётся лишь понять, входило ли это и на самом деле в намерения режиссера. Но в любом случае любители подобного рода фильмов после просмотра «Драйвера на ночь» в накладе не останутся.
0
Алексей Першко 02 июня 2015


Имя:
04 декабря 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Ты помнишь, как всё начиналось? Ты помнишь, как всё начиналось?

Если нет, дорогой зритель, то самое время сходить на очередной перезапуск франшизы «Обитель зла» с подзаголовком «Добро...

01 декабря 2021
В ожидании двери В ожидании двери

Как бы странно это не прозвучало, но у украинского зрителя есть редкий шанс посмотреть настоящий диснеевский мультфильм – предыдущий...

25 ноября 2021
Дьявол носит Gucci Дьявол носит Gucci

83-летний сэр Ридли Скотт, невзирая на свой более чем преклонный возраст, продолжает демонстрировать изрядную работоспособность и...

24 ноября 2021
 Не будь собой Не будь собой

 Эту фразу, словно мантру, несколько раз повторяют многие персонажи фильма «Охотники за привидениями: С того света»...

17 ноября 2021
Очень особый взгляд Очень особый взгляд

 На экраны Украины выходит второй по значимости фильм Каннского фестиваля этого года – хоррор-слоубёрнер исландца Вальдимира...

16 ноября 2021