Uber Police


Рецензия на фильм: Водитель для копа
Фильм Водитель для копа
Режиссер Майкл Даус попытался снят своеобразный ремейк «Соучастника» Майкла Манна с Томом Крузом и Джейми Фокксом. Скорее всего, это было сделано неосознанно, да и Дэйв Баутиста и Кумэйл Нанджани явно не всегда приходили в сознание на съемочной площадке.
Стью (Кумэйл Нанджани) – скромный продавец магазина спортивных товаров, который на досуге подрабатывает водителем Uber (что, собственно, и обыгрывается в оригинальном варианте названия этой комедии – Stuber) с целью финансировать бизнес своей подружки еще со школьной скамьи, в которую он к тому же тайно влюблен.
Его электрокар (фирму называть не будем во избежание рекламы) взят в лизинг, поэтому Стью трясется над ним как над зеницей ока. Так же он трясется и над своим рейтингом, с которым – по причине своей не особой коммуникабельности – у него тоже проблемы. Но однажды и его рейтинг и многие прочие вещи подвергаются серьезному испытанию: его вызывает Вик (Дэйв Баутиста) – крутой лос-анджелесский коп, который не жалея своего живота идет по следу некоего злодея (в его роли – Айко Ювайс, прославившийся ролями в двух «Рейдах»), который насолил ему не только тем, что торгует кокаином в промышленных масштабах, но и убийством его партнерши. Как назло, информация от агента о поставке очередной партии наркоты поступает Вику в тот день, когда он сделал лазерную корректировку зрения и – как следствие – видит хуже крота. Но это не останавливает бравого копа: он усаживается в электрокар к Стью, и эта странная парочка отправляется навстречу разухабистым преступлениям…
Жанр так называемого «бадди-муви» относится к числу старейших в кинематографе и его рецепты давно отлично известны: берете двух как можно более друг на друга не похожих персонажей, помещаете их в условия, в которых они по жизненной логике не могли бы оказаться ни при каких условиях и отправляете их путешествие, в ходе которого разделяющие их барьеры неумолимо стираются и к финалу они уже становятся просто не разлей вода. Вроде бы авторы «Водителя для копа» соблюли эти правила, но сумма описанных выше компонентов не очень отличается от нуля. Причиной тому может быть полнейшая неправдоподобность сюжета, на который самым отрицательным образом повлияла необходимость вставлять сцены, появление которых связана лишь с отработкой контракта с упомянутым в начале сего текста такси-сервиса. Да и Дэйв Баутиста сильно уступает по уровню своих актерских талантов своему экранному партнеру.
0
Алексей Першко 08 июля 2019
Like

Имя:
08 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Новичок в поле воин Новичок в поле воин

 На экраны Украины выходит фильм, который мог бы стать путеводной звездой на пути развития украинской кинематографии как индустрии...

04 августа 2020
Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020