Шум и ярость-2


Фильм Подростки-мутанты. Черепашки-ниндзя 2
Как-то уже приходилось отмечать (возможно – и не раз), что Майкл Бэй уже давно превратил свое имя в торговую марку (причем – высоко котирующуюся) и стал символом современного исключительно коммерческого подхода к кинематографу. Второй фильм из франшизы с неудобоваримым названием – «Подростки-мутанты. Черепашки-ниндзя 2 3D» (и это нам еще повезло - в оригинале название еще длиннее) - лишний раз это весьма убедительно подтверждают.
Четверо заглавных братьев-мутантов с именами деятелей эпохи Возрождения наслаждаются жизнью – гоняют по канализации Нью-Йорка, посещают баскетбольные матчи любимой команды «Никс» в «Мэдисон Сквер Гарден» и уминают целые стопки пиццы. В том же помещении пожинает плоды славы бывший оператор, а ныне герой города Верн Фенвик (Уилл Арнетт), получивший все лавры за поимку Шреддера (в прошлой ленте). А вот неугомонная Эйприл (Оливия Уайлд) по непонятным (для зрителя) причинам ведет слежку за гениальным (и, как и положено, подобным персонажам – безумным) ученым Бакстером Стокманом. В процессе слежки она узнает, что Бакстер готовит коварный план побега Шреддера. Охранник Кейси Джонс, волею судеб оказавшийся втянутым в эту всю заваруху, решает восстановить попранную честь, а заодно и получить право вступления в полицейскую академию.
Как известно, второе имя Майкла Бэя – Мистер Максимальность: в его фильмах (ранее – режиссерских, теперь – по большей части продюсерских) всего по максимуму – безумного драйва, зашкаливающей скорости действия, спецэффектов (как визуальных, так и звуковых, причем последних очень часто бывает через край). И при этом наблюдается почти полное пренебрежение содержанием (или, как модно сейчас говорить – контентом): он даже не удосуживается подтолкнуть сценаристов к придумыванию новых вилланов – вот и во вторых «Черепашках» опять приходится наблюдать за Шреддером, вновь стремящемся к мировому господству (но на этот раз при поддержке разумной инопланетной жевательной резинки Кренга, облаченной в костюм то ли Железного Человека, то ли Трансформера и парочки мутантов – Бородавочника и Носорога). Можно, собственно, сказать и по другому: весь этот гипертрофированный арсенал спецэффектов, слегка сдобренный незамысловатыми гэгами и есть единственным содержанием как «Подростков-мутантов», так и практически всех остальных фильмов Майкла Бэя.  Так что можно с уверенностью предсказать громкий коммерческий успех этого кинематографического продукта.
0
Алексей Першко 01 июня 2016
Like

Имя:
21 января 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Женские истории времен империи Женские истории времен империи

 На украинские экраны выходит дебютный фильм «Преданная» Кристины Сиволап, являющийся одним из самых ожидаемых украинских...

13 января 2020
Проклятие ванны Проклятие ванны

 Режиссер Николас Песке зачем-то снял очередной фильм из американской (не путать с японской) франшизы «Проклятие». Все...

13 января 2020
 Гламурный шахер-махер Гламурный шахер-махер

 Вполне состоятельный (в профессиональном смысле) режиссер Мигель Артета несколько удивил слабостью своего нового фильма под названием...

09 января 2020
Очень странное кино Очень странное кино

Мастеровитый сценарист и режиссер Стивен Гейган предлагает на суд публики очень странное кино под названием «Дулитл» от...

08 января 2020
Роман с сердцем Роман с сердцем

 Эмма Томпсон, ранее известная актриса, решила, как говориться, сменить регистр и заняться сценарным мастерством. При этом на ее...

27 декабря 2019