Плоть и кровь


Рецензия на фильм: Мы из плоти
Фильм Мы из плоти
Стоит признать, что лента «Мы есть плоть» мексиканца Эмилиано Роча Минтера – самая провокационная и радикальная в программе нынешней «Молодости».
Где-то (можно предположить, что в некоем пост-апокалиптическом мире) одинокий мусорщик (или же ему больше подойдет определение «стервятник»?) в исполнении Ноэ Эрнандеса обустраивает свое прибежище, но течение его рутинной жизни нарушается прибытием юных брата и сестры (Диего Гамальель и Мария Эволи). Он с удовольствием дает им прибежище, но вовсе не для того, чтобы защитить их. Начинается тягостное погружение в пучины извращения и безумия: стервятник принуждает вновь прибывших к инцесту, при то что по крайней мере одной из сторон этот процесс приходится по вкусу. И провокации на этом только начинаются, подкрепленные визуальным рядом (включающим изображения инцеста, сцены каннибализма и насилия), который прямо отсылает к лентам «Необратимое» и «Вход в пустоту» Гаспара Ноэ, который стал для Минтера учителем.
Но фильм «Мы есть плоть» не только шокирует своим жестким провокационным наполнением, он и захватывает умелостью Эмилиано Рочи Минтера-режиссера.  Ему удается вместе с оператором Йоллотлем Альворадо и художником-постановщицей Мануэлой Гарсиа создать клаустрофобическое пространство, сильно напоминающее утробу – некий первобытный котел, в котором нет места ни моральным суждениям, ни возможности вмешаться ни, похоже, никаким правилам жизни и смерти.
Какие цели преследовал начинающий мексиканский режиссер, снимая этот дебютный фильм, по-видимому так и останется секретом. Если же он просто преследовал цель обратить на себя внимание, то это удалось ему с лихвой: после показов на Роттердамском фестивале этого года, о нем заговорили далеко не последние люди в мире кинематографа (среди них Алехандро Гонсалес Иньярриту и Карлос Рейгадас). Конечно, просмотр фильма «Мы есть плоть» для многих станет не самым приятным опытом, но отрицать мощь воздействия этого фильма не станет никто. Ведь режиссеру-дебютанту удалось по-настоящему погрузить зрителя в свой вымышленный мир, превращая фильм в кошмарное и гипнотическое видение ада, который на самом деле может быть значительно ближе, чем вам казалось до этого. Так что если вы все же решитесь посмотреть ленту «Мы есть плоть», то вам стоит очень хорошо подготовится к этому акту со всей возможной ответственностью.
0
Алексей Першко 26 октября 2016



Имя:
16 января 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Виртуозы джаза Виртуозы джаза

Качества, за которые новую ленту Пита Доктера «Душа» включили в официальную селекцию так и не состоявшегося в физическом...

23 декабря 2020
Громкая обратная связь Громкая обратная связь

Хорошо всем известный театральный коллектив «Квартет И» прилежно отрабатывает налаженную схему, снимая франшизы до тех пор,...

21 декабря 2020
О пользе и вреде бананов О пользе и вреде бананов

Анимация «Семейка Крудсов: Новая эра» от студии Dreamworks, выходящая на наши экраны, несколько уступает первому фильму...

18 декабря 2020
Мечі під вишнями гудуть Мечі під вишнями гудуть

 На экраны Украины выходит самый нетривиальный украинский фильм в истории новейшего отечественного кинематографа –...

17 декабря 2020
А у меня волшебные очки… А у меня волшебные очки…

 В том, что британцы – чемпиона анимации в технике stop motion мало кто сомневается, особенно после лент из серии приключений...

17 декабря 2020