Секрет полишинеля - рецензия на фильм Все знают

Войти через
Регистрация
 
Секрет полишинеля
 
Фильм Все знают
Один из самых «европейских» иранских режиссёров Асгар Фархади после своего французского опыта представляет на суд нашего зрителя первый фильм, снятый им на испанском языке. Очевидно, это географическое перемещение привнесло в фильм «Все знают» колорит латиноамериканских «мыльных» сериалов. Одним зрителям этот факт – возможно - придется по вкусу, но есть и другие любители кино, которым излишняя надрывность экранных сантиментов покажется излишне театральной.
Лаура (Пенелопа Круз) приезжает в свой родной городок в Испании на свадьбу одной из родственниц. Приезжает она из далекой Аргентины в компании 16-летней дочери Ирене и малолетнего сынишки. И ее сразу подхватывает вихрь давних воспоминаний и призраков из прошлой, уже такой далекой (дочь родилась уже в Латинской Америке), жизни. Поначалу все идет просто отлично: все увлечены подготовкой к торжеству, а затем и самим праздником – солнце светит ярко, все просто дышит весельем и счастьем. Но в ночь, следующей за свадьбой, случается трагедия – хорошую погоду сменяет ненастье, а Ирене бесследно исчезает из спальни, в которой она ночует вместе с братом. Похитители присылают требование о молчании (обращение в полицию чревато смертью заложницы) и выкупе в 300 тысяч евро. Тут-то и выясняется, что семья Лауры не столь благополучна и ее супруг Алехандро (аргентинская звезда Рикардо Дарин) не способен заплатить выкуп, так что вся тяжесть ситуации ложится на плечи Пако (Хавьер Бардем).

Уже самим названием своего нового фильма Асгар Фархади обозначает круг тем, которые он собирается затронуть, и главная из них – пресловутые скелеты в шкафу, которых с каждым поворотом сюжета и каждой минутой фильма становится все больше и больше. И, пожалуй, с этим количеством теней их прошлого Фархади переборщил – или же, наоборот, таким образом, он воплощает свое личное представление об иберийском кинематографе. Хотя поначалу режиссер демонстрирует свое умение создать энергичную, почти неуловимую картину быта маленького испанского городка, что достигается и мастерской операторской работой, и филигранным монтажом, а – главное – точным пониманием самого автора того результата, которого он собирается достичь. Но как только праздник жизни заканчивается, в картине иссякает и энергия, и задор и даже такие великолепные актеры как Круз и Бардем теряются в выборе правильных интонаций и начинают откровенно переигрывать. Так что понятно некоторое разочарование, которые испытали первые зрители фильма «Все знают», открывавшего конкурсную программу Каннского фестиваля 2018 года.

Рецензия на фильм Все знают 0  
Алексей Першко 04 февраля 2019
Комментарии
 
Имя
20 апреля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Не плачь, девчонка, пройдут дожди…

 Продюсер Джеймс Ван, заслуживший славу мастера современного хоррора, создав вселенную под названием «Заклятие», похоже,...

— 16 апреля 2019

 
Смелость говорить

 Один из главных режиссеров современности Франсуа Озон представляет на суд зрителя свой новый фильм «По воле божьей»,...

11 апреля 2019

Давай сквотуй

 По стечению ли обстоятельств, то ли по недоразумению, но на экраны Украины практически в течении одного месяца выходит еще одна лента...

10 апреля 2019

 
Больше гора

 После просмотра новой версии «Хэллбоя» от режиссера Нила Маршалла, становятся более очевидными резоны, которыми...

10 апреля 2019

Мистер Сьюзен

 Студия Laika, подарившая нам «Коралину», «Паранормана» и «Кубо и легенда самурая», вновь готова...

10 апреля 2019

 
Оценка автора
7,3 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 11



fk tw