Беги, Лара, беги


Фильм Расхитительница гробниц: Лара Крофт
Или страдания молодой Крофт. Продюсеры, задумавшие перезапустить франшизу про Лару Крофт заслуживают уважения (как минимум) за свое упорство. Вот только упорство это стоило бы, как представляется после просмотра, направить на другие, более праведные дела.
Лара Крофт (обладательница «Оскара» Алисия Викандер) упорно отказывается признать факт смерти своего отца Ричарда (Доминик Уэст, уже второй раз в своей карьере играющий отца персонажа Викандер). Отказывается столь яростно, что предпочитает отказываться от несметных богатств отца, зарабатывая на пропитание и кров незамысловатым, но трудоемким ремеслом велокурьера. Иногда она играет роль живой приманки в надежде выиграть шесть сотен фунтов. После одной из таких забав она оказывается в полицейском участке, откуда ее вызволяет ее опекунша в исполнении Кристин Скотт Томас (и тут как-то неспокойно становится на сердце фанатов Расхитительницы Гробниц). Она-то и затягивает все-таки Лару в офис отца, где ей в руки попадает некая японская головоломка, разгадка которой и подтолкнет Лару к активным действиям по поискам отца. Заложив отцовский амулет за несколько тысяч фунтов, Лара отправляется в Гонконг, где надеется отыскать Лю Рена – капитана утлого суденышка, отвезшего ее отца на таинственный остров, где уже многие столетия скрыта гробница (кто бы сомневался!!!) загадочной и кровавой императрицы. Ее ищут и представители ордена Троицы, надеясь таким образом установить мировое господство.
Как и всякий фильм, долженствующий в первую очередь заложить основу новой франшизы (мы ведь в этом не сомневаемся, правда? – зря что-ли в ролике показывали Лару-Алисию, покупающую «Хеклер и Кох» и говорящую «Я возьму парочку»), «Расхитительница гробниц» Роара Утхауга страдает всеми пороками подобного рода лент – длинными объяснениями происхождения героини, ее мотивации и обязательными ситуациями, в которых героиня обрастает знакомыми фанатам чертами. Все это не способствует особой энергичности действия. В случае же с новой Ларой Крофт, наблюдается забавный феномен – Алисия Викандер слишком хороша для этой роли (не в смысле внешней схожести с игровым персонажем, а в смысле ее актерских дарований) – ее актерское дарование слишком резко контрастирует с героиней, явно не требующей подобных усилий. Результат, мягко говоря, сомнительный.
0
Алексей Першко 14 марта 2018


Имя:
20 июня 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Блистательный Лука Блистательный Лука

 Когда в 2021 году студия «Пиксар» выпускала анимацию «Отважная», во многих странах показ этого фильма...

16 июня 2021
Похождения писателя в жанре уся Похождения писателя в жанре уся

 Украинскому зрителю предоставляется редкая возможность поближе познакомиться с жанром, а точнее даже будет сказать –...

15 июня 2021
Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 июня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 июня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 июня 2021