Мелодрама с элементами порнографии


Рецензия на фильм: Девушка без комплексов
Фильм Девушка без комплексов
Так высказывается об одной ситуации в новом фильме гуру новой американской комедии Джадда Апатоу «Девушка без комплексов» один из персонажей. Не стоит переносить это высказывание на весь фильм, но те, кто знают и любят творчество этого режиссера поймут, о чем речь.
Эми (Эми Шумер) – молодая нью-йоркская журналистка, работающая в журнале себе под стать – называется он S’NUFF и пишет статьи о том, как мастурбировать в офисе и не попасться и ей подобные, в общем, старается максимально поддержать и развить столь милую ультралиберальному западному обществу неповторимость каждой отдельно взятой личности. Сама же Эми – просто образец такой индивидуальности, которая ярче всего проявляется в ее бесконечных сексуальных похождениях и откровенных рассказах о них. Рассказы эти совершенно честны, причем честны порой до цинизма, граничащего с жестокостью. И эта с позволения сказать циничная веселость (или веселая циничность – как кому будет угодно) распространяется Эми на все стороны своей жизни – вплоть до смерти ее отца. И еще – Эми панически боится постоянных отношений с противоположным полом (она, конечно же, как современная девушка пробовала и однополую любовь, но отдает предпочтение фаллосам, а не вагинам – она ведь из семьи расиста, гомофоба и противника моногамии). И так бы все и продолжалось, не встреть она однажды Аарона – преуспевающего спортивного хирурга, оперировавшего и Роджера Федерера, и Леброна Джеймса (ему, кстати, отведена очень важная роль в фильме), который сразу и бесповоротно влюбляется в Эми (несмотря на все ее похождения) и – главное – влюбляет ее в себя.

«Девушка без комплексов» - не совсем привычный фильм Апатоу. Дело в том, что господин Апатоу впервые снял фильм не по собственному сценарию, а поручил это дело Эми Шумер – весьма известной американской артистке стендапа, прогремевшей на Западе в сериале «Внутри Эми Шумер». Так что успех "Девушки без комплексов» на наших просторах зависит еще и от того, насколько наш обыватель готов к восприятию подобного рода юмора, а также тех реалий и персонажей, которые очевидны для обывателя американского и европейского. Как воспринимать этот весьма специфический юмор – как расширение границ дозволенного или как признак полного морального разложения – решать исключительно вам. Но попадать в ситуацию вроде «я Пастернака не читал, но осуждаю» не стоит ни в коем случае.

0
Алексей Першко 12 августа 2015
Like

Имя:
05 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Новичок в поле воин Новичок в поле воин

 На экраны Украины выходит фильм, который мог бы стать путеводной звездой на пути развития украинской кинематографии как индустрии...

04 августа 2020
Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020