Битва за зерно


Фильм Трансформеры: Время вымирания

Творческий стиль Майкла Бэя в представлении не нуждается, как не нуждается в лишней рекламе и его новое-старое творение – очередная серия «Трансформеров». Но пару вступительных слов об «Эпохе уничтожения» сказать все-таки стоит: все, что вы знали о Майкле Бэе ранее – неправда, теперь всего будет намного больше, и это все будет еще масштабнее, громче и разрушительнее.
Корабли пришельцев планомерно утюжат поверхность неведомой планеты, заставляя разбегаться в ужасе ничего не понимающих динозавров и динозавриков. А в это время на планете Земля, в обетованном штате Техас самозабвенный изобретатель Кейд (Марк Уолберг) неутомимо населяет свою сараюшку всевозможными «полезными» роботами, которые, впрочем, неспособны справиться и столь простой задачей, как доставка пива из холодильника на расстояние 10 метров. Поэтому пиво папе и его помощнику приходится доставлять дочери Тессе (Никола Пельтц), которая заодно ведет далеко не блестящие папины финансовые дела. И так бы все и проистекало, если бы однажды в заброшенном чикагском кинотеатре (!!!) Кейд не наткнулся бы на проржавевший грузовик, который оказался сами знаете кем. И вот тут-то и начинается вся та фирменная бэевская свистопляска, за которую его так любят сонмы поклонников по всему миру.
Увлеченность Майкла Бэя (а скрывать ее режиссеру удается все сложнее и сложнее) лязгающим металлом и тяга его к геростратовой славе приводит к тому, что все большее место в его фильмах (и – особенно – в любимом детище, о последней части которого идет речь в этих строках) это самое железо и занимает, и приобретает все большее разнообразие форм и подвидов. А людишки просто путаются под ногами как неизбежное зло – все-таки фильмы пока что смотрят преимущественно люди, а не всяческие шевроле, ауди и прочие мерседесы. О том, что Бэй это четко осознает, лишний раз говорит и традиционное обилие скрытой (и не очень) рекламы – от известной марки портативной акустики, ведущего бренда нижнего женского белья до энергетического напитка. В очередной раз демонстрирует Бэй и хорошую осведомленность в современных кинематографических легендах – одни кадры четвертых «Трансформеров» воскрешают в памяти «Железного человека», другие – механизированный «Парк Юрского периода» (привет продюсеру ленты Стивену свет Спилбергу?), третьи – фильмы, в которых проповедуются рыцарские идеалы, а герои с разной степенью виртуозности владеют холодным оружием. Резюмируя же, можно с уверенностью сказать, что поклонники Бэя и его детища будут удовлетворены на все сто – особенно, если им удастся посмотреть фильм, сидя в креслах D-Box,вибрирующих в унисон с разворачивающимися на экране сражениями.

1
Алексей Першко 24 июня 2014


Имя:
30 июля 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Жизнь – это пляж Жизнь – это пляж

Украинского зрителя ожидает нечастое событие – новый фильм М. Найта Шьямалана «Время» с великолепным актерским ансамблем...

28 июля 2021
Bungle in a Jungle Bungle in a Jungle

 Была когда-то такой хит у британской группы Jethro Tull, но сейчас речь не о нем, а о хите другом – фильме Хауме Коллет Серра...

27 июля 2021
Трудности пандемического экзорцизма Трудности пандемического экзорцизма

Если режиссер хочет снимать фильмы, то он будет делать это в любых условиях (мы же ведь все помним, что творчість то є акт волі). На наши...

26 июля 2021
Впадаем в детство Впадаем в детство

На украинские экраны выходит многострадальный фильм «Глаза змеи. Начало Джи.Ай.Джо»: страдания его заключались в неоднократных...

22 июля 2021
PTSD от Escape Room PTSD от Escape Room

 В очередной раз приходится писать избитую фразу: причины, по которым снят фильм (в данном случае – «Смертельный лабиринт...

13 июля 2021