Войти через
facebook google
 

Как Франкенштейн и Страусманн монстра лабали


Рецензия на фильм: Виктор Франкенштейн
Фильм Виктор Франкенштейн
Пол МакГиган снял фильм под стать знаменитому монстру, историю появления на свет которого он попытался освежить и экранизировать. Как и монстр, лента вышла нежизнеспособной, нелепой и скроенной из множества шаблонов, позаимствованных из множества несовместимых с собой жанров.
Некий Горбун всю жизнь живет в цирке и является объектом насмешек и издевательств со стороны коллег. Как правильно вещает его печальный закадровый голос – «В семье не без урода». Но в один из вечеров его тайная возлюбленная с германским именем Лорелея попадает в беду и на сцене мигом оказывается молодой (по замыслу создателей) человек, яростно вращающий глазами, и выносит приговор – Лорелея умрет! Но Горбун, проявив чудеса рентгеноскопического зрения и врачебной интуиции, спасает возлюбленную. Так зародилась дружба, изменившая всю жизнь Горбуна, который благодаря ей впервые вышел за пределы цирка, обрел имя Игоря Страусманна и черты Дениэла Рэдклиффа. Теперь уже на пару с новым другом по имени, как вы уже непременно догадались, Виктор Франкенштейн они стали натужно пучить глаза, трудясь над созданием жизни из мертвой материи. Причем делать им это пришлось в затрудненных обстоятельствах, ведь на пути к свершениям им строили козни мрачный старик изрядного роста, выдающий себя за отца Виктора, и фанатичный инспектор Скотланд Ярда, движимый страстью к справедливости не столько людской, сколько божественной.
Пол МакГиган достиг, казалось бы, недостижимого результата – он умудрился превратить классическую историю Мэри Шелли в скучнейшее зрелище, сюжет которого кидает из стороны в сторону, как лондонского докера той поры, бредущего домой из паба после зарплаты. И ритм повествования подобен этому же почтенному персонажу – он то несется невесть куда, то, казалось бы, засыпает где-то в очередной уютной сточной канаве. При этом МакГиган демонстрирует поразительное неумение использовать актёрские возможности своего кастинга, и в первую очередь это касается Джеймса МакЭвоя, обладающего взрывным темпераментом, вполне подходящим для воплощения предложенного персонажа, но в "Викторе Франкенштейне» выраженном лишь в яростном пучении глаз, беспрестанном оре и брызгании слюной. Слабые надежды, что МакГиган стремится за лаврами Мэла Брукса и его «Молодого Франкенштейна» не оправдались, а вот для гениальности «худшего режиссера всех времен и народов» Эда Вуда у МакГигана было слишком много денег и явно недостаточно здоровой трэшевости.
0
Алексей Першко 24 ноября 2015
Like

Имя:
16 октября 2019
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 октября 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 октября 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 октября 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 октября 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 октября 2019