С Kiss во дворе и в сердце


Рецензия на фильм: Почему он?
Фильм Почему он?
Чтобы понять, что зрителю предстоит увидеть в хулиганской рождественской комедии «Почему он?» Джона Гамбурга, ему (зрителю то есть) надо знать лишь одно – а именно то, что продюсерами ленты являются Бен Стиллер и Джона Хилл. А последний еще и выступил со-автором сценария.
Ее зовут Стефани, она – дочь типичнейших представителей американского миддл-клэсс и учится в Стэнфорде, что в Калифорнии. Ее семья – заскорузлый консерватор Нэд (Брайан Крэнстон), владелец прогорающей типографии в Детройте, Барбара, типичная домохозяйка, и 15-летний братишка Скотти, рвущийся помогать отцу, но каждый раз получающий от ворот поворот. И вся эта семья едет в Сан-Хосе на Рождество, где и обнаруживается, что ее бойфренд Лэрд – айтишный миллиардер (Джеймс Франко), глава компании Guerilla Gang (не совсем удачно переведенной у нас как «Диверсанты»), не умеющий сдерживать никаких своих порывов – он может запросто отметить, что у мамы подружки отличная попка, а уж за лексиконом и вовсе не следит. Особенно, когда очень волнуется, а волнуется он сейчас ого-го как, ведь собирается получить у Нэда разрешение на женитьбу с ее дочерью.
Кто-то из великих (возможно, даже Антон Павлович Чехов) когда-то написал что-то вроде того, что если в первой сцене фильма появляется настоящий лось, законсервированный в собственной моче (в качестве символа того, как природа порабощает наши мозги), то к концу фильма зритель обязательно увидит одного из героев ленты под этим лосем, да еще с его тестикулами во рту. Но этот великий (а уж тем более Чехов) не мог себе даже представить, как это все будет выглядеть. Но современный зритель приучен уже к очень и очень многому, поэтому (будучи предупрежденным) воспримет изображаемое в комедии «Почему он?» как минимум с легкой ухмылкой, а как максимум – покатываясь в зале кинотеатра со смеху. Тем более, что эта комедия Гамбурга – типичнейший продукт шайки-лейки во главе с Джаддом Апатовым, а это значит, что за толстейшим слоем всей этой похабщины скрывается простенькая, но весьма правильная мораль – главное, чтобы человек был хороший. А в том, что Лэрд – человек хороший и с большим сердцем очень сильно помогает убедится обаятельнейший Джеймс Франко, которому чудесный дуэт составляет Брайан Крэнстон (в его талантах мы не сомневались еще со времен сериала Уолтера Уайта). Так что заглавный вопрос к концу ленты отпадает сам собой. 
0
Алексей Першко 10 января 2017


Имя:
30 июля 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Жизнь – это пляж Жизнь – это пляж

Украинского зрителя ожидает нечастое событие – новый фильм М. Найта Шьямалана «Время» с великолепным актерским ансамблем...

28 июля 2021
Bungle in a Jungle Bungle in a Jungle

 Была когда-то такой хит у британской группы Jethro Tull, но сейчас речь не о нем, а о хите другом – фильме Хауме Коллет Серра...

27 июля 2021
Трудности пандемического экзорцизма Трудности пандемического экзорцизма

Если режиссер хочет снимать фильмы, то он будет делать это в любых условиях (мы же ведь все помним, что творчість то є акт волі). На наши...

26 июля 2021
Впадаем в детство Впадаем в детство

На украинские экраны выходит многострадальный фильм «Глаза змеи. Начало Джи.Ай.Джо»: страдания его заключались в неоднократных...

22 июля 2021
PTSD от Escape Room PTSD от Escape Room

 В очередной раз приходится писать избитую фразу: причины, по которым снят фильм (в данном случае – «Смертельный лабиринт...

13 июля 2021