Неведома зверушка


Рецензия на фильм: Богатырша: Роса и Дракон
Фильм Богатырша: Роса и Дракон
Российская анимационная студия с несколько претенциозным названием Touch Animation studio (стремятся наши северные соседи в Европу, стремятся) сняла ленту «Богатырша», которую назвать анимационной как-то не поворачивается язык – уж больно в ней эта самая анимационная техника хромает. Но не в этом главная беда, а в причудливом сюжете, который свидетельствует или же о излишне неумном полете фантазии ее авторов, или же не совсем нормальном состоянии их умов.
Украл как-то богатырь себе невестушку, посадил на вороного коня да помчался к себе домой. Да вот только по пути встретил он волшебника, который предрек, что будет у них трое детей, а самый младший станет избавителем земли родной от страшного чудовища. И все бы хорошо – весточка вроде добрая – да только в последствии оказалось, что последним отпрыском богатырского рода оказалась девица по имени Роса. Закручинился богатырь-батюшка, да делать нечего – стал он двух старшеньких сынков-оболтусов в богатырском духе воспитывать, да все без толку. А когда напал на отчизну-матушку трехголовый Змей Горыныч, сынки кроме как небылицы придумывать ни на что больше не оказались горазды. И пришла тогда пора былинушки Росы за дело браться, тем более что у маменьки ее и доспехи ратные нужного размера сыскались. Да не пригодились они Росе, ведь путь к победе лежал отнюдь не через поле ратное…
Как уже упоминалось чуть выше, сюжет «Богатырши» поражает своей крайней несуразностью, хотя можно предположить, что вина здесь не полностью лежит на авторах сценария, но частично и на прокатчиках, которые по не совсем понятным причинам стремятся показать ленту в украинских кинотеатрах. Вот и приходится им (предположительно – уж больно видны неумелые монтажные склейки) вырезать из ленты моменты, которые могли бы стать препоной для попадания на наши экраны. Но это предположения, хотя и в остальном огрехов фильму «Богатырша» не занимать: компьютерная анимация на фоне европейских и голливудских фильмов выглядит бедновато; художники-аниматоры явно незнакомы с азами человеческого движения, а посему перемещения персонажей на экране напоминает нелепо-жутковатый «данс макабр», а ход мысли авторов сценария и их мастерство диалогистов порой погружает в состояние недоуменного оцепенения. Если они пытались оправдать свои действия стремлением сделать ленту с максимально низким возрастным цензом, то – кажется – они перестарались: современные детишки обладают большим уровнем интеллекта.  
0
Алексей Першко 30 декабря 2015


Имя:
12 июня 2021
Ваш отзыв
Виктор
Виктор 04 января 2016 19:00
0
Мульт имеет просто ужасную графику и анимацию для 2016 года, но автор статьи не прав говоря про российскую,  Touch Animation studio называется русско-армянской, хотя на 90% состоит из армян и на всяких страницах и контактах у них указан Ереван, к тому же продюсер тоже арменин, такая же история с убогими от винта 3д, и кукарача 3д - это все их поделки, из русских там только актеры озвучки и мне стыдно, что они согласились озвучивать эти "шедевры"
.

Другие рецензии автора


Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 июня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 июня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 июня 2021
Заклятый круг Заклятый круг

Первые два фильма франшизы «Заклятие» стали своего рода кассовым феноменом (по не совсем понятным для автора этих строк...

03 июня 2021
Citius, altius, fortius Citius, altius, fortius

В столичном кинотеатре «Оскар» в рамках 50 Киевского кинофестиваля «Молодость» прошла украинская премьера...

02 июня 2021