Знакомо-незнакомый квартет


Рецензия на фильм: Громкая связь
Фильм Громкая связь
Хотя точнее было бы написать «септет», поскольку главных действующих лиц в фильме «Громкая связь» семеро, но просто хотелось подчеркнуть, что нам предлагается типичное произведение «Квартета И» (и в этом нет ничего плохого). Пусть и основанное на итальянском фильме «Идеальные незнакомцы».
Четверо хорошо знакомых отечественному зрителей персонажей повзрослели, остепенились (по крайней мере, большинство из них) и успокоились – теперь у них хорошие доходные профессии, семьи, взрослые дети и прочие атрибуты тихой мелкобуржуазной жизни. И они уже не ездят на длинные расстоянии в своей мальчишеской кампании – а доехать они могут лишь до уютного загородного дома одного из них, где их ждут незамысловатые развлечения: шашлык, плов, водочка, винцо и любимые жены. Наверное, эта размеренность и подвигла супругу одного из друзей внести в эту уютную, но скучноватую атмосферку щепотку живости. И ничего лучше для этого не найти, как простую игру – выложить на общий стол мобильные телефоны и говорить только по громкой связи, а смс-ки (и прочие месседжи) читать вслух. Очевидно, что атмосфера за столом не только оживилась, но и – скажем прямо – раскалилась, ведь все эти закадычные друзья и их супруги (не сочтите за сексизм) внезапно обнаружили, что ничегошеньки они друг о друге не знают.
Большинство (если не все) своих фильмов «Квартет И» снимал по театральным пьесам, что не могло не отразится на их характере – съемочных локация и структуру повествования. И в случае с «Громкой связью» квартетовцы пошли по тому же пути, взяв за основу симпатичный итальянский фильм Паоло Дженовезе 2015 года. Что, впрочем, неудивительно, ведь сюжет этого фильма близок по своему духу лента «Квартета» - минимум локаций, максимум диалогов, на которых и держится вся драматургическая структура ленты. И в искусстве диалогов члены квартета и примкнувшие к ним Ирина Горбачева, Мария Миронова и Анастасия Уколова изрядно поднаторели. Для русской версии Леонид Барац и Ростислав Хаит переписали не только шутки (и вполне удачно), но и изменили финал – и правда, в чем бы был смысл просмотра, если бы смотревшие «Идеальных незнакомцев» уже знали бы, чем все закончится. Так что почитатели талантов «Квартета И» могут смело идти в кино – их ожидает знакомое зрелище в новой оригинальной упаковке.
0
Алексей Першко 13 февраля 2019
Like

Имя:
10 августа 2020
Ваш отзыв
Гість
Гість 14 февраля 2019 11:51
0
Рецензия "ниочем", т.е. фильм плохая копия итальянского.
.

Другие рецензии автора


Новичок в поле воин Новичок в поле воин

 На экраны Украины выходит фильм, который мог бы стать путеводной звездой на пути развития украинской кинематографии как индустрии...

04 августа 2020
Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020