Знакомо-незнакомый квартет - рецензия на фильм Громкая связь

Войти через
Регистрация
 
фильм Власть
Знакомо-незнакомый квартет
 
Фильм Громкая связь
Хотя точнее было бы написать «септет», поскольку главных действующих лиц в фильме «Громкая связь» семеро, но просто хотелось подчеркнуть, что нам предлагается типичное произведение «Квартета И» (и в этом нет ничего плохого). Пусть и основанное на итальянском фильме «Идеальные незнакомцы».
Четверо хорошо знакомых отечественному зрителей персонажей повзрослели, остепенились (по крайней мере, большинство из них) и успокоились – теперь у них хорошие доходные профессии, семьи, взрослые дети и прочие атрибуты тихой мелкобуржуазной жизни. И они уже не ездят на длинные расстоянии в своей мальчишеской кампании – а доехать они могут лишь до уютного загородного дома одного из них, где их ждут незамысловатые развлечения: шашлык, плов, водочка, винцо и любимые жены. Наверное, эта размеренность и подвигла супругу одного из друзей внести в эту уютную, но скучноватую атмосферку щепотку живости. И ничего лучше для этого не найти, как простую игру – выложить на общий стол мобильные телефоны и говорить только по громкой связи, а смс-ки (и прочие месседжи) читать вслух. Очевидно, что атмосфера за столом не только оживилась, но и – скажем прямо – раскалилась, ведь все эти закадычные друзья и их супруги (не сочтите за сексизм) внезапно обнаружили, что ничегошеньки они друг о друге не знают.
Большинство (если не все) своих фильмов «Квартет И» снимал по театральным пьесам, что не могло не отразится на их характере – съемочных локация и структуру повествования. И в случае с «Громкой связью» квартетовцы пошли по тому же пути, взяв за основу симпатичный итальянский фильм Паоло Дженовезе 2015 года. Что, впрочем, неудивительно, ведь сюжет этого фильма близок по своему духу лента «Квартета» - минимум локаций, максимум диалогов, на которых и держится вся драматургическая структура ленты. И в искусстве диалогов члены квартета и примкнувшие к ним Ирина Горбачева, Мария Миронова и Анастасия Уколова изрядно поднаторели. Для русской версии Леонид Барац и Ростислав Хаит переписали не только шутки (и вполне удачно), но и изменили финал – и правда, в чем бы был смысл просмотра, если бы смотревшие «Идеальных незнакомцев» уже знали бы, чем все закончится. Так что почитатели талантов «Квартета И» могут смело идти в кино – их ожидает знакомое зрелище в новой оригинальной упаковке.
Рецензия на фильм Громкая связь 0  
Алексей Першко 13 февраля 2019
Комментарии
 
Имя
22 февраля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы
Гість
Гість 14 февраля 2019 11:51
Рецензия "ниочем", т.е. фильм плохая копия итальянского.
Рейтинг сообщения: 0
 

Другие рецензии автора

Драконья психоделия

 Режиссер Дин ДеБлуа, сняв третью часть анимационной трилогии о викингах и драконах, достойнейшим образом завершил франшизу, автором...

— 20 февраля 2019

 
Престарелый Фауст

Образованный зритель может заметить, что доктор Фауст и так был немолод, и будет абсолютно прав. Но в заголовке этой рецензии имеется в...

19 февраля 2019

Совестливый наркокурьер

Клинт Иствуд, сняв «Наркокурьера», доказал (в очередной раз), что не только является одним из самых работящих режиссеров...

18 февраля 2019

 
Трехсотлетняя девочка

 Сняв фильм «Алита: Боевой ангел», режиссер Роберт Родригес в изрядной степени восстановил свою профессиональную репутацию.

14 февраля 2019

Знакомо-незнакомый квартет

 Хотя точнее было бы написать «септет», поскольку главных действующих лиц в фильме «Громкая связь» семеро, но...

13 февраля 2019

 
Оценка автора
5,6 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 21



fk tw