За что, Герасим?!!! - рецензия на фильм Полина и тайна киностудии - Kino-teatr.ua

Киев
мова
Войти через
facebook google

За что, Герасим?!!!


Рецензия на фильм: Полина и тайна киностудии
Фильм Полина и тайна киностудии
Сезон новейшего украинского кино в отечественных кинотеатрах, который традиционно начинается в конце лета – начале осени, открывается в этом году лентой «Полина и тайна киностудии», которая своим существованием ставит под сомнение здравость процесса развития нашего кинематографа.
Девочка (имя запомнить как-то не удалось) начинает слышать голоса – так ей, по крайней мере, кажется. Раздаются они из телевизора. Однажды за попыткой разобраться в этой ситуации ее застает мама, которая утешает дочь, уверив ее, что и она в свое время слышала их и ничего странного в этом нет. Для вящей убедительности она приносит старый будильник и начинает рассказывать дочери историю девочки Полины (то есть ее самой – как догадался уважаемый зритель-читатель). Как оказалось, Полина-мама вовремя вмешалась в процесс, поскольку Полине-девочке пришлось бежать от зловредной тетки Варвары и ее гнусного сынка Дилана. Бежать не куда-нибудь, а на киностудию, где она встретила полупрозрачного гиганта, который назвался кем-то вроде Хранителя Кинематографического Времени (Жан Рено). Он-то и рассказал ей, каким целям служит покоцанный будильник. Так Полина получает возможность с легкостью необыкновенной перемещаться из фильма в фильм и даже влиять на происходящие в них события. А для достижения своей главной цели Полине надо собрать своеобразный пазл, который, впрочем, весьма незамысловат и состоит всего из 4-х частей. По пути к этой цели Полина встречает странноватых персонажей – танцора Лео, который всем прочим танцам отдает предпочтение египетским, маленькую девочку-боксера, способную завалить Голиафа (Васыль Вирастюк) и мальчика Сашку в танкистской форме, который вроде бы должен помогать всем, но на деле считает себя законченным трухлом.
Жан Рено, Эдуар Баэр (французский актер, ведший в этом году церемонии открытия и закрытия Каннского фестиваля), Виржини Ледуайен, Тьерри Арбогаст (оператор, снявший все самые знаменитые фильмы Люка Бессона) и троица сценаристов с иностранными именами. К чему это я, спросите вы? Да к тому, что все эти имена значатся на афише «Полины» и, по идее, должны были бы гарантировать высокое качество фильма. Увы, в данном случае, они стали признаком прямо противоположного – фильм оказался лишенным абсолютно всего, но прежде всего смысла, логики, режиссуры, сценария, актерской и операторской работы.  Даже как-то неудобно причислять это творение к разряду новейшего украинского кино, который, конечно же, не без греха, но до такого уровня еще никогда ранее не опускался.
1
Алексей Першко 20 августа 2019
Like

Имя
16 сентября 2019
Ваш комментарий

Другие рецензии автора


Стриптиз без правил Стриптиз без правил

Американка Лорин Скафария сняла по статье из авторитетной The New York Times фильм о стриптизе – при этом стриптизе скорее не в...

11 сентября 2019
Офелия, феминистка Офелия, феминистка

 Режиссер Клэр МакКарти сняла ленту «Офелия», которая вполне укладывается в современные феминистические тенденции...

10 сентября 2019
Кто старое помянет… Кто старое помянет…

 Аргентинец Энди Мускьетти ожидаемо (во всех смыслах этого слова) сделал то, что и должен был сделать – завершил дилогию...

04 сентября 2019
Ода Стусу Ода Стусу

Режиссер-дебютант Роман Бровко взялся за весьма амбициозную задачу: за государственные деньги создать кинематографическую версию биографии...

04 сентября 2019
Автор серебряной мечты Автор серебряной мечты

Американский режиссер Ник Хэмм снял ленту, которая в первую голову должна понравится той части населения, которая фанатеет от крутых тачек...

22 августа 2019