За что, Герасим?!!!


Рецензия на фильм: Полина и тайна киностудии
Фильм Полина и тайна киностудии
Сезон новейшего украинского кино в отечественных кинотеатрах, который традиционно начинается в конце лета – начале осени, открывается в этом году лентой «Полина и тайна киностудии», которая своим существованием ставит под сомнение здравость процесса развития нашего кинематографа.
Девочка (имя запомнить как-то не удалось) начинает слышать голоса – так ей, по крайней мере, кажется. Раздаются они из телевизора. Однажды за попыткой разобраться в этой ситуации ее застает мама, которая утешает дочь, уверив ее, что и она в свое время слышала их и ничего странного в этом нет. Для вящей убедительности она приносит старый будильник и начинает рассказывать дочери историю девочки Полины (то есть ее самой – как догадался уважаемый зритель-читатель). Как оказалось, Полина-мама вовремя вмешалась в процесс, поскольку Полине-девочке пришлось бежать от зловредной тетки Варвары и ее гнусного сынка Дилана. Бежать не куда-нибудь, а на киностудию, где она встретила полупрозрачного гиганта, который назвался кем-то вроде Хранителя Кинематографического Времени (Жан Рено). Он-то и рассказал ей, каким целям служит покоцанный будильник. Так Полина получает возможность с легкостью необыкновенной перемещаться из фильма в фильм и даже влиять на происходящие в них события. А для достижения своей главной цели Полине надо собрать своеобразный пазл, который, впрочем, весьма незамысловат и состоит всего из 4-х частей. По пути к этой цели Полина встречает странноватых персонажей – танцора Лео, который всем прочим танцам отдает предпочтение египетским, маленькую девочку-боксера, способную завалить Голиафа (Васыль Вирастюк) и мальчика Сашку в танкистской форме, который вроде бы должен помогать всем, но на деле считает себя законченным трухлом.
Жан Рено, Эдуар Баэр (французский актер, ведший в этом году церемонии открытия и закрытия Каннского фестиваля), Виржини Ледуайен, Тьерри Арбогаст (оператор, снявший все самые знаменитые фильмы Люка Бессона) и троица сценаристов с иностранными именами. К чему это я, спросите вы? Да к тому, что все эти имена значатся на афише «Полины» и, по идее, должны были бы гарантировать высокое качество фильма. Увы, в данном случае, они стали признаком прямо противоположного – фильм оказался лишенным абсолютно всего, но прежде всего смысла, логики, режиссуры, сценария, актерской и операторской работы.  Даже как-то неудобно причислять это творение к разряду новейшего украинского кино, который, конечно же, не без греха, но до такого уровня еще никогда ранее не опускался.
1
Алексей Першко 20 августа 2019


Имя:
25 сентября 2021
Ваш отзыв
Виктор
Виктор 05 января 2021 07:54
0
Посмотрел и понял почему фильм не переведен на русский язык.
.

Другие рецензии автора


Прекрасный новый мир Прекрасный новый мир

На экраны Украины выходит фильм «Титан» француженки Джулии Дюкурно, неожиданно для многих победивший на Каннском фестивале...

22 сентября 2021
В поисках свободы В поисках свободы

 Заинтересованному украинскому зрителю предлагается посмотреть образчик патриотического кино (тоже, как и у нас, снимаемого при...

21 сентября 2021
Собор из песка Собор из песка

На экраны Украины и мира выходит лента, степень ожидания которой (и степень ожиданий от которой) столь высока, что впору задаться вопросом...

16 сентября 2021
Можно все Можно все

 Семейный дуэт режиссеров-документалистов в составе Арона Годе и Гиты Пуллапилли решили перенести свои профессиональные навыки из...

08 сентября 2021
Искры Аннетт Искры Аннетт

 К счастью, французский режиссер Леос Карракс, неоднократно посещавший Украину (а, по слухам, и проведший здесь инкогнито весьма...

07 сентября 2021