За что, Герасим?!!!


Рецензия на фильм: Полина и тайна киностудии
Фильм Полина и тайна киностудии
Сезон новейшего украинского кино в отечественных кинотеатрах, который традиционно начинается в конце лета – начале осени, открывается в этом году лентой «Полина и тайна киностудии», которая своим существованием ставит под сомнение здравость процесса развития нашего кинематографа.
Девочка (имя запомнить как-то не удалось) начинает слышать голоса – так ей, по крайней мере, кажется. Раздаются они из телевизора. Однажды за попыткой разобраться в этой ситуации ее застает мама, которая утешает дочь, уверив ее, что и она в свое время слышала их и ничего странного в этом нет. Для вящей убедительности она приносит старый будильник и начинает рассказывать дочери историю девочки Полины (то есть ее самой – как догадался уважаемый зритель-читатель). Как оказалось, Полина-мама вовремя вмешалась в процесс, поскольку Полине-девочке пришлось бежать от зловредной тетки Варвары и ее гнусного сынка Дилана. Бежать не куда-нибудь, а на киностудию, где она встретила полупрозрачного гиганта, который назвался кем-то вроде Хранителя Кинематографического Времени (Жан Рено). Он-то и рассказал ей, каким целям служит покоцанный будильник. Так Полина получает возможность с легкостью необыкновенной перемещаться из фильма в фильм и даже влиять на происходящие в них события. А для достижения своей главной цели Полине надо собрать своеобразный пазл, который, впрочем, весьма незамысловат и состоит всего из 4-х частей. По пути к этой цели Полина встречает странноватых персонажей – танцора Лео, который всем прочим танцам отдает предпочтение египетским, маленькую девочку-боксера, способную завалить Голиафа (Васыль Вирастюк) и мальчика Сашку в танкистской форме, который вроде бы должен помогать всем, но на деле считает себя законченным трухлом.
Жан Рено, Эдуар Баэр (французский актер, ведший в этом году церемонии открытия и закрытия Каннского фестиваля), Виржини Ледуайен, Тьерри Арбогаст (оператор, снявший все самые знаменитые фильмы Люка Бессона) и троица сценаристов с иностранными именами. К чему это я, спросите вы? Да к тому, что все эти имена значатся на афише «Полины» и, по идее, должны были бы гарантировать высокое качество фильма. Увы, в данном случае, они стали признаком прямо противоположного – фильм оказался лишенным абсолютно всего, но прежде всего смысла, логики, режиссуры, сценария, актерской и операторской работы.  Даже как-то неудобно причислять это творение к разряду новейшего украинского кино, который, конечно же, не без греха, но до такого уровня еще никогда ранее не опускался.
1
Алексей Першко 20 августа 2019
Like

Имя:
22 сентября 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Таинственная Англия Таинственная Англия

 На украинские экраны выходит лента «Таинственный сад» по классическому одноименному роману англичанки Фрэнсис Элизы...

21 сентября 2020
Ни года без Батлера Ни года без Батлера

 Зритель по всему миру привык, что минимум раз в год он увидит на экране персонажа в исполнении Джерарда Батлера – то в роли...

16 сентября 2020
Мир современной Америки Мир современной Америки

 На экраны Украины выходит прелюбопытнейшее кино (хотя сразу оговорюсь, что вряд ли оно вызовет живой зрительский интерес), являющееся...

14 сентября 2020
Неудержимое Ци Неудержимое Ци

 На экраны Украины выходит один из немногих блокбастеров, которые правообладатели решились выпустить на экраны кинотеатров – при...

08 сентября 2020
Начало – в Киеве Начало – в Киеве

 Наверное, уже стало общим местом говорить о том, что спасителем кинотеатров по всему миру станет Кристофер Нолан со своим новым...

25 августа 2020