Скажений продактплейсмент - рецензия на фильм Безумная свадьба

Войти через
Регистрация
 
Скажений продактплейсмент
 
Фильм Безумная свадьба
Рекордный для новейшего украинского кино сезон продолжается: на этот раз нашему вниманию предлагается продукт, авторы которого (продюсеры Юрий Горбунов и Алексей Потапенко и режиссер, скрывающийся под артистическим псевдонимом Влад Дикий) самоуверенно выносят в шапку плаката своего творения хэштэг #НайкращаКомедіяРоку. И если справедливость этого утверждения вызывает сильные сомнения, то в количестве неумелого и назойливого продактплейсмента создатели «Безумной свадьбы» превзошли все возможные пределы.
Камера плавно пролетает над великолепной панорамой знаменитого изгиба Днестра в Залещиках на границе Тернопольской области и Буковины, а затем оказывается во дворе имения Василия Середюка (Назар Заднепровский) – директора местного краеведческого музея. Там царит форменный переполох: команда вооруженного до зубов спецназа (командир которого чем-то неуловимо напоминает комиссара-недотепу из франшизы «Такси»), которая прибыла на заявленную в заголовке свадьбу для освобождения заложника. Звучит выстрел и… действие переносится на неделю назад – нужно же авторам объяснить подоплеку происходящего. А дело в том (и это – не спойлер), что дочь Василия Катерина (полина Василина) привезла из славного града Парижа жениха Франсуа, темнокожего кардиохирурга (Джимми Воха-Воха). С цветом кожи будущего зятя Василий не может смирится и делает все, чтобы ей воспрепятствовать. В ход идут самые «изощренные» способы – от процедуры сватовства (благо Франсуа, как большинство французов, падок до всяческих местных обрядов и традиций) до мальчишника с приглашением обязательных стриптизерш.
Если позволить себе некоторое огрубление, можно сказать, что нынешнее украинское кино развивается двумя принципиально разными путями – авторы одних фильмов делают ставку на драматургию, диалоги и поиск неизвестных лиц, а вот создатели других идут по пути с условным названием all stars. В этом случае (и в случае с «Безумной свадьбой» в том числе) драматургия, вкус, правила киноязыка, элементарная правдоподобность и логика и прочие атрибуты нормального кино приносятся в жертву наличию на экране максимального количества «звезд» местного разлива. В «Свадьбе» зритель увидит Потапа, Монатика, Олега Винника и пр., роль которых сводится к привлечению максимально большой зрительской аудитории. И пару слов о продактплейсменте: явление это далеко не ново в кино, но здесь этот прием используется столь нарочито, что превращается в открытую рекламу: персонажи фильма раз за разом громогласно произносят рекламные слогами торговых марок, вложившихся в производство фильма. Хотя все выше сказанное, как свидетельствует опыт комедий вроде «Свингеров», лишь способствует успеху таких фильмов у самого широкого зрителя.
Рецензия на фильм Безумная свадьба 0  
Алексей Першко 02 октября 2018
Комментарии
 
Имя
21 мая 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

Искусство – это боль

 Так утверждает один из персонажей очередной (третьей по счету, если кто забыл) главы похождений суперубийцы Джона Уика с...

— 16 мая 2019

 
Галантно-эротический байопик

 Француженка Лу Жене для своего дебюта в большом кино (ранее она снимала для телевидения или же работала в коротких формах) избрала,...

14 мая 2019

Незадачливый танцор

Традиция снимать фильмы о танцах родилась далеко не вчера, да и сама эта тема – крайне благодатна для создания душещипательных...

13 мая 2019

 
Их университеты

 Когда-то в пятнадцать лет становились капитанами или командирами полка (как гласит предание об Аркадии Гайдаре). В современном...

10 мая 2019

Амнезия пикачу

Появление на украинских (и мировых) экранах фильма «Покемон: Детектив Пикачу» вполне понятно и обоснованно ввиду...

08 мая 2019

 
Оценка автора
7,9 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 552



fk tw