Давай сквотуй - рецензия на фильм Сквот32

Войти через
Регистрация
 
Давай сквотуй
 
Фильм Сквот32
По стечению ли обстоятельств, то ли по недоразумению, но на экраны Украины практически в течении одного месяца выходит еще одна лента (после «Давай танцуй» Александра Березаня), укорененная в молодежной андерграундной культуре (в понимании авторов этих лент) – картина Саши Лидаговского «Сквот 32». Результаты трудов у авторов этих двух лент получились едва ли прямо противоположными.
Лиза (Анна Адамович)живет в унылой однушке на киевской Троещине, из окна которой открывается захватывающий вид на бесконечные гаражи и трубу одной из киевских ТЭЦ. Столь же безрадостна и профессиональная жизнь девушки – она, будучи небесталанным фотографом, вынуждена снимать на новые биометрические паспорта нескончаемую череду своих соотечественников, многие из которых не отличаются хорошим воспитанием и приятным характером (особенно этим отличаются русскоговорящие граждане - ???). Но однажды, выйдя на перекур, она становится свидетельницей некой художественной акции, направленной на явление общественности настоящего лица какого-то депутата (и по совместительству – строительного магната). Судьба распорядилась так, что Лизе пришлось стать невольной спасительницей организаторов этого перформанса, в числе которых и Саша (Александр Drud Богачук)). Эта встреча коренным образом изменила жизнь девушки, причем не единожды.
Вспомнить о ленте «Давай танцуй» и сравнить с ней «Сквот 32» заставил хотя бы тот факт, что герои обеих лент не последнее внимание уделяют хип-хопу и танцу (в современных его проявлениях). Но фундаментальная разница между этими лентами заключается как раз в авторских подходах: если Александр Березань, снимая «Давай танцуй», создавал чисто жанровое молодежно-танцевально-романтическое кино, герои которого бытуют в изначально вымышленном мире, то Саша Лидаговский (и прочие режиссеры и продюсеры, принимавшие участие в реализации этого многострадального проекта) привнес в «Сквот 32» элементы социальной критики и размышлений (в его, опять-таки, понимании) о поисках себя современной молодежи. И главная проблема этого фильма как раз и заключается в невысоком полете идеалов, к которым, как оказывается, стремилась главная героиня. И в общем и целом «Сквот 32» драматургически весьма ощутимо прихрамывает, что и приводит к тому, что фильм неспособен удерживать внимание зрителя на всем своем протяжении.
Рецензия на фильм Сквот32 1  
Алексей Першко 10 апреля 2019
Комментарии
 
Имя
24 апреля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы
Гість
Гість 14 апреля 2019 20:09
Мне зашло. Ходила с детьми-подростками.
Рейтинг сообщения: 0
 
Гость
Гость 13 апреля 2019 20:04
Просто признаем, фильм - дерьмо.)
Рейтинг сообщения: 0
 

Другие рецензии автора

На расстоянии кия

 Новичок в режиссуре Джастин Балдони взвалил на свои неокрепшие плечи изрядный вес – снимать фильмы про смертельно больных, но...

— 22 апреля 2019

 
Не плачь, девчонка, пройдут дожди…

 Продюсер Джеймс Ван, заслуживший славу мастера современного хоррора, создав вселенную под названием «Заклятие», похоже,...

16 апреля 2019

Смелость говорить

 Один из главных режиссеров современности Франсуа Озон представляет на суд зрителя свой новый фильм «По воле божьей»,...

11 апреля 2019

 
Давай сквотуй

 По стечению ли обстоятельств, то ли по недоразумению, но на экраны Украины практически в течении одного месяца выходит еще одна лента...

10 апреля 2019

Больше гора

 После просмотра новой версии «Хэллбоя» от режиссера Нила Маршалла, становятся более очевидными резоны, которыми...

10 апреля 2019

 
Оценка автора
8,6 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 52



fk tw