Давай сквотуй - рецензия на фильм Сквот32

Войти через
Регистрация
 
Давай сквотуй
 
Фильм Сквот32
По стечению ли обстоятельств, то ли по недоразумению, но на экраны Украины практически в течении одного месяца выходит еще одна лента (после «Давай танцуй» Александра Березаня), укорененная в молодежной андерграундной культуре (в понимании авторов этих лент) – картина Саши Лидаговского «Сквот 32». Результаты трудов у авторов этих двух лент получились едва ли прямо противоположными.
Лиза (Анна Адамович)живет в унылой однушке на киевской Троещине, из окна которой открывается захватывающий вид на бесконечные гаражи и трубу одной из киевских ТЭЦ. Столь же безрадостна и профессиональная жизнь девушки – она, будучи небесталанным фотографом, вынуждена снимать на новые биометрические паспорта нескончаемую череду своих соотечественников, многие из которых не отличаются хорошим воспитанием и приятным характером (особенно этим отличаются русскоговорящие граждане - ???). Но однажды, выйдя на перекур, она становится свидетельницей некой художественной акции, направленной на явление общественности настоящего лица какого-то депутата (и по совместительству – строительного магната). Судьба распорядилась так, что Лизе пришлось стать невольной спасительницей организаторов этого перформанса, в числе которых и Саша (Александр Drud Богачук)). Эта встреча коренным образом изменила жизнь девушки, причем не единожды.
Вспомнить о ленте «Давай танцуй» и сравнить с ней «Сквот 32» заставил хотя бы тот факт, что герои обеих лент не последнее внимание уделяют хип-хопу и танцу (в современных его проявлениях). Но фундаментальная разница между этими лентами заключается как раз в авторских подходах: если Александр Березань, снимая «Давай танцуй», создавал чисто жанровое молодежно-танцевально-романтическое кино, герои которого бытуют в изначально вымышленном мире, то Саша Лидаговский (и прочие режиссеры и продюсеры, принимавшие участие в реализации этого многострадального проекта) привнес в «Сквот 32» элементы социальной критики и размышлений (в его, опять-таки, понимании) о поисках себя современной молодежи. И главная проблема этого фильма как раз и заключается в невысоком полете идеалов, к которым, как оказывается, стремилась главная героиня. И в общем и целом «Сквот 32» драматургически весьма ощутимо прихрамывает, что и приводит к тому, что фильм неспособен удерживать внимание зрителя на всем своем протяжении.
Рецензия на фильм Сквот32 1  
Алексей Першко 10 апреля 2019
Комментарии
 
Имя
18 июля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы
Гість
Гість 14 апреля 2019 20:09
Мне зашло. Ходила с детьми-подростками.
Рейтинг сообщения: 0
 
Гость
Гость 13 апреля 2019 20:04
Просто признаем, фильм - дерьмо.)
Рейтинг сообщения: 0
 

Другие рецензии автора

Король вернулся!.. а саванна – цифровая.

 И для подкормки фанатов олдскульного Диснэя крепкой ностальгией (почти кадр-в-кадр с оригинальной картиной), и для подросшего...

— 18 июля 2019

 
Сгусток абсурда

 15 июля 2019 года на 10-м Одесском Междуанордном кинофестивале стал днем Кантена Дюпье – французского режиссера, отличающегося...

15 июля 2019

Синонимическая разница

 14 июля в программе «Фестиваль фестивалей» 10-го Одесского Международного кинофестиваля был показан победитель...

15 июля 2019

 
Uber Police

Режиссер Майкл Даус попытался снят своеобразный ремейк «Соучастника» Майкла Манна с Томом Крузом и Джейми Фокксом. Скорее...

08 июля 2019

Тело господина Мейера

Многострадальный фестиваль «Неделя швейцарского кино» наконец-то открылся. Причем открылся он весьма нестандартным фильмов...

04 июля 2019

 
Оценка автора
8,3 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 59



fk tw